Якутия

Отзывы авиакомпания Якутия

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Якутия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.23 | голосов - 30

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 сентября 2014 г.

как всегда положительные отзывы сдесь пишет представитель авиакомпании

19 сентября 2014 г.

Сергей,вот читаю ваш отзыв-бред по поводу нашего полёта из Мальорки в Москву,и не могу понять для чего вы так лукавите и преукрашиваете. да,согласна,что стюарды немного громко общались между собой и шутили. во первых ни одной шутки в сторону нас,пассажиров я не слышала.во вторых,насколько я помню,нас всю дорогу очень сильно болтало и трясло.летаю часто,но такой сильной тряски и провалов в воздушные ямы я ни когда не ощущала!!!!! спасибо пилотам,что справились!!! пилотов салоне не видела,да и не могла видеть,так как сильно болтало и они выполняли свою работу.все стюарды и стюардессы прилично и опрятно одеты,склонялись к нам,предлагая напитки и обед,с приятным запахом парфюма.а вы говорите ПЬЯНЫЕ! вы не боитесь,что авиакомпания,пилоты и стюарды вычислят вас и привлекут к уголовной ответственности за клевету.лично я бы так и сделала!!! Экипажу нашего рейса респект и,СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

18 сентября 2014 г.

Летели 09.09.2014 рейсом Москва-Пальма де Майорка.в билетах было указано время 12.50.Приехав в аэропорт вылет уже был отложен на 15.40, дождавшись данного времени на табло появилась информация,что рейс задерживается до 17.20.В целом,полет прошел хорошо,экипаж самолета- профессионалы своего дела.Что касается питания,то да,оно очень скудное,но с голодухи сойдет)))Что касается наушников и работающего тв -не было ничего. каких-либо журналов нам не раздавали.салон тесноват,спать было крайне неудобно.Обратный рейс у нас снова был задержан и вместо указанного 16.40 вылетели мы только в 23.20.

12 сентября 2014 г.

Читаю некоторые отзывы, и иногда кажется, что я летала на какой-то другой "Якутии". Летаю этой авиакомпанией уже 5 лет в Сочи из Москвы (туда и обратно). Ничего плохого сказать не могу. Опаздывали с вылетом только один раз минут на 10, персонал вежливый, приветливый и заботливый. Про бизнес-ланч тоже ничего плохого сказать не могу: все свежее. Также всегда подают напитки. Самолеты практически все были в очень хорошем состоянии. Надеюсь, что и в 2015 году смогу улететь вместе с ними.

12 сентября 2014 г.

Сергей, уважаемый Сергей сидя на заднем ряду совсем не слышно о чем говорят проводники на кухне и пилоты крайне редко ходят в хвост тем более с пивом какой то вы засланый казачек

11 сентября 2014 г.

Рейс Краснодар-Астрахань 10.09.14
Приятно удивило и порадовало все - никаких задержек и опозданий, самолет маленький аккуратненький, салон кожаный, просторный. Почти VIP самолет.Приветливые, вежливые и внимательные проводники. Питание отличное - сэндвич, напитки - все что нужно для такого короткого полета в 1,5 ч, ничего лишнего. Для обеспечения комфортного полета проводницы предлагали индивидуально запакованные пледы, карамельки, газеты, журналы. Придраться совершенно не к чему!
А самое главное - пилоты профессионалы! Взлет, полет, приземление - все ровно, мягко, лучше и представить нельзя. Спасибо за такой спокойный полет!!! Летали недавно Оренбургскими, так сердце замирало, ни в какое сравнение с Якутией.

P.S. Перед полетом почитала отзывы о Якутских авиалиниях, была в шоке от количества отрицательных. Представляла себе уже самое ужасное. Народ! Не верьте этим отзывам, многие склоны преувеличивать, а также относить на счет авиалиний проблемы, связанные с работниками самих аэропортов. Люди в большинстве своем не пишут о хороших полетах, они идут довольные дальше по жизни. А вот если что то не устроило, то готовы со злости обосрать на всех сайтах.

Летайте Якутией! Делитесь хорошими впечатлениями о полетах!

10 сентября 2014 г.

Вылет 31.08.2014 -B757 200 Внуково-Майорка
Задержка на 50 минут. Питание ниже среднего, алкоголя на борту не предлагается. Стремительный взлёт, лёгкий полёт, мягкая посадка, чистый салон, удобные кресла.
Прилёт 10.08.2014 -B757 200 Майорка-Внуково Задержка чуть более 4 часов.
Питание ниже среднего, в курице нашёл рыбные косточки. Стремительный взлёт, нормальный полёт, мягкая посадка, грязный салон, стойкий запах туалетной комнаты, пьяные борт проводники, растрёпанные бортпроводницы, издевательские шутки без адреса, но во всеуслышание на тему того, что они поднимают экономику Испании выпивая немереное кол-во испанского пива перед вылетом обратно в Москву. Что задержка самолёта на 4 часа произошла, поскольку летели они с Чукотки, что опасно обратно лететь поскольку по дороге в Испанию пролетая над Украиной, им несказанно повезло, что ракета прошла мимо, прям рядом с самолётом. Думаю, что если бы я не оказался в хвосте самолёта и не сидел рядом с комнаткой бортпроводников, то вероятно остался бы доволен полностью и не знал бы, что пилот тоже употребляет алкоголь и не понял бы, что запинается он именно поэтому, а не потому что устал или микрофон хреновый. Не увидел бы его с пивом в руках после включения автопилота идущего посмеется с бортпроводниками в хвост самолёта. Где отпускались скабрезные и сальные шуточки относительно борт проводниц. Общие впечатление несмотря на отличный полёт - лёгкий взлёт, мягкая посадка, минимальная тряска, крайне плавные и мягкие повороты, без больших кренов, что везли меня гопари с района, те же самые что во дворе семечки с пивом лузгают под неутихающий мат, мешая спать до утра. Кто-нибудь стал бы доверять свою жизнь таким людям? Я бы не стал, однако доверил волей случая и я прекрасно понимал уже летя на борту Якутии, что если не дай Господь Бог возникнет внештатная ситуация, то вряд ли эти люди с таким чувством долга и ответственностью,в конце концов с таким поведением и в таком состоянии смогут с ней справиться. Прошу обратить особое внимание руководства компании на употребление алкоголя персоналом в рабочие время.
Что касается задержек, то мне они безразличны и не доставляют дискомфорта. Что касается еды - то для меня вообще непонятно, как некоторые оценивают авиакомпанию по еде, по мне так это абсурд, мне это всё безразлично. Главный критерий для меня это безопасность полёта, и нехорошо, когда моё ощущение безопасности размывается алкоголем выпитым вашими сотрудниками.

09 сентября 2014 г.

Александр, а причем здесь аэропорт? Багажом занимается отдельная хэндлинговая компания. Да и вообще, если только 5 чемоданов не прилетело, то здесь может быть множество причин:ошибка на регистрации, невнимательность грузчиков, в конце концов чемодан мог упасть с ленты и затеряться, или вообще грузчики перепутали тележки... Здесь просто нужно разбираться кто конкретно виноват. (Хотя что лукавить, правду в наше время сложно добиться) Но это никак не авиакомпания и не аэропорт.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter