Саратовские авиалинии

Отзывы Саратовские авиалинии

Авиакомпания, стала преемником 171-го авиаотряда и аэропорта Саратова (Центральный) созданного в сентябре 1931 года. Контрольный пакет акций (51 %) принадлежит государству.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Саратовские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Саратовские авиалинии: оценка - 2.14 | голосов - 7

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 марта 2015 г.

Здравсвствуйте. Я так понимаю, 12 марта обсуждаете. Отвечу сразу и всем. Персонал, непосредственно контактирующий с пассажирами получает информацию о времени задержки одновременно с пассажирами. А когда КВС дает задержки по часу, а закон регламентирует предоставление гостиницы при задержке вылета на 8 часов? Заместьте! ВЫЛЕТА! А не прибытия в аэропорт! Если вам ясно все заранее, зачем приехали в аэропорт? Если вам открыто будущее, отдыхайте! Приезжайте к фактическому вылету))) Какой сервис вы ожидаете, более того, что положено по закону, интересно? И как вы бы решили ситуацию со 189-ю пассажирами с маленькой гостиницей "в двух шагах"? Были задействованы еще две гостиницы в городе. Вы судите о том, в чем СОВЕРШЕННО не разбираетесь! Впрочем... не все))) А только господа с низким уровнем интеллекта позволят себе подобное.

16 марта 2015 г.

Alex, энтузиаст-одиночка вы наш! Истерите как раз вы. А мы уже успокоились и уволились...Работа должна приносить или моральное, или материальное удовольствие, о чем в нашей, пардон, в вашей компании и речи быть не может. И не оправдывайте этих теток-хабалок из САБа и перевозок...Хотя, какой начальник, такие и подчиненные...

15 марта 2015 г.

Гость, просто достало ваше постоянное НЫТЬЁ! Улыбок вам не хватает? Спросите у того же Третьякова, сколько он платит персоналу на стойках регистрации и на предполетном досмотре, которые каждую смену выслушивают ваши истерические претензии по существу, а чаще всего - безосновательные... Ибо такие, как вы считают, что ежели все уплОчено, то и сервис должен быть по высшему разряду... Но только не забудьте, что vip-зал в соседнем здании и бизнес-класс в самолете оплачивается не по эконом-классу, а гораздо выше...

15 марта 2015 г.

Alex, угомонитесь вы когда-нибудь уже? Дкмаете, Третьяков вас премией одарит?

14 марта 2015 г.

пассажир, объясните, что Вы хотите получить в качестве заботы? Чтобы вам зад подтирали и на руках в салон самолета вносили или плясали перед вами, выполняя любую прихоть? Что?

13 марта 2015 г.

Жаль что нет конкуренции. Заметно, что государственные - ни заботы, ни улыбки. Ничего. Это не сервис. #саравиа

13 марта 2015 г.

Заставили сидеть 6 часов ночью и ждать пока они разберутся как в гостинице у самолёта жить. 6 часов, хотя туман хоть глаз выколи...

13 марта 2015 г.

Отстой. При тумане всю ночь сиди и жди заселения в гостиницу у аэропорта (2 шага буквально) хотя понятно, что вылет утром. Отвратительно. Уродство.
#саратовскиеавиалинии



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter