Саратовские авиалинии

Отзывы Саратовские авиалинии

Авиакомпания, стала преемником 171-го авиаотряда и аэропорта Саратова (Центральный) созданного в сентябре 1931 года. Контрольный пакет акций (51 %) принадлежит государству.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Саратовские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Саратовские авиалинии: оценка - 2.14 | голосов - 7

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 ноября 2014 г.

Вот так, конечно старый,дурчечек ты неразумный, возьми калькулятор и посчитай, и ротик свой поганенький ты сам закрой,знаток куриных объедков. Я не сравнивал самолет с автомобилем,а проводил аналогию,недалекий ты наш.

07 ноября 2014 г.

Sky, дурак твой папа кретин. Если тупорылые пилоты угробили одну из машин, то это вина а/к,что держит дебилов которые могут летать исключительно на старых корытах, а про безопасность вы бы умники уевы помолчите, зарубежный авиапром ушел на десятилетия вперед,а наш в выгребной яме из под самого засранного сортира (речь про самолеты гражданской авиации). В свое время як-42 был хорошим самолетом, но время пришло и ему пора в музей.

07 ноября 2014 г.

гость, Это Як старый? Закрой рот, пишуший министрель! Авиатор хренов! А эмбраёр есть где чинить в России? Верно! Не лезь туда, где не понимаешь! Сравнить автомобиль с самолетом может только полный дурак!

06 ноября 2014 г.

гость, Ты дурак??? Один уже сдох от "жесткой" посадки, которую Як простил бы и даже не заметил!!! А этого перекособочило всего! И стойки и обшивка!!!Не надо лезть туда, где ни бельмеса не понимаешь!Теперь уж не знают, что с этим бананом делать... долетит ли до завода(((Главное же креслица удобные? Не правда ли...

06 ноября 2014 г.

Fly, а можно подробнее, чем старый як 42, который даже обслуживать негде. Надежнее эмбраера? Чем надежнее и безопснее старая убитая временем копейка, да хоть бы любого современного корейского автомобиля? Вы батенька бред тут строчите. Я далек от мысли, что вы на 412 москвиче, 30 летней давности рассекаете.

05 ноября 2014 г.

гость, Вы многого не знаете... Наземное обслуживание "мандаринов" - влетает в нехилые расходы, с какой стороны не подойти...
Вам любой человек мало-мальски разбирающийся в авиации скажет, что Як-42 - надежнее по многим характеристикам, чем расхваливаемые Вами Эмбрайеры... А 20 и 30 лет для самолета - это не такой уж большой срок... На севере Канады летают "DC" 40-х, 50-х годов выпуска - и все нормально)))

04 ноября 2014 г.

Fly,в саравиа самому молодому як 42 -20 лет,самому старому 32 года. Делайте выводы.

04 ноября 2014 г.

Fly, салон удобнее и комфортнее, в одноклассовой компановке пассажиров берет на 4 чел больше, расход топлива меньше, крейсерская скорость больше, дальность полета больше, в отличии от 42 есть реверс тяги.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter