РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

Описка вышла, 2 месяца прошло , как написала письмо в их компанию.

06 апреля 2013 г.

А задержки, дату не меняли или вообще отмена рейса были?

06 апреля 2013 г.

Добрый день всем. Забыла нетбук в салоне самолета, сразу вспомнила, обратилась к представителю авиакомпании, сказали, что его уже нет! Представитель ответил, что это ваша собственность в салоне самолете и мы никакую ответсвенность за нее не несем. Будьте бдительны не забывайте вещи в салоне этой авиакомпании “РусЛайн”. После этого нет никакого желания пользоваться услугами этой авиакомпании. Придеться ездить на поезде по 13 часов. Так как эта компания монополист и в Чебоксары выполняют рейсы только они. И соотвественно цены на билеты “-Мама не горюй”-, дешевле слетать в Европу и даже в Казань!!! Написала письмо в их компанию претензионное, прошло 45 дней, ответа до сих пор нет. Видимо не считают нужным отвечать. Друзья делайте выводы.

06 апреля 2013 г.

а вы бы дамочка следили за своими вещами, а не щелкали по сторонам, помните о том, что за вами следом идут еще пассажиры, которые могли прехватить вашу вещицу. каждый расплачивается сам за свою невнимательность. и винить кого то в своей безолаберности по крайней мере глупо!!!

06 апреля 2013 г.

респект доброжелателю))

06 апреля 2013 г.

Хотел забронировать билеты на сайте, ввел все данные, выбрал оплату через терминал киви, бронирование прошло успешно, система выдала номер брони. Жду письмо на электронку с подтверждением бронирования…-. Долго жду и понимаю что не придет ничего. Звоню в кол-центр, девушка отвечает что у нее компьютер висит и она не может посмотреть ничего про бронь. Спрашиваю сколько действует бронь (на сайте про это ни слова) –- она говорит 30 минут!!! Получается я должен за 30 минут долететь до киви аппарата…- Но девушка говорит что вообще оплата только картой, через терминал киви нельзя оплачивать!!! Пока это пробная версия на сайте. Зачем пробная версия включена уже сейчас, когда невозможно оплатить??? Получается своих клиентов они держат за быдло, за лохов, которые будут пытаться оплатить через терминалы. При этом цены на билеты мягко говоря кусаются. Отпало все желание лететь руслайном, при этом какая разница какие у их самолеты и стюардессы, если даже бронирование не могут толком сделать…- Люди, если вы себя не на помойке нашли и хоть какое то самоуважение у вас есть не пользуйтесь этой компанией, нельзя поддерживать быдлосервис, иначе он будет процветать

06 апреля 2013 г.

Решили слетать к родителям в Томск. Кроме “-Руслайна”- никто из Екатеринбурга в Томск не летает. Купили билеты “-туда-обратно”-. Времени всего неделя, прилетаем обратно 23.01.12, а 24-го на работу. Но только прилетели в Томск, позвонили из компании (почему то из Воронежа???)и сказали, что по техническим причинам наш обратный рейс перенесен на 25.01!!!!!!!! Как мы ни пытались, нам толком не удалось узнать, как и где сдать авиабилеты, чтобы получить назад деньги!!! Говенный сервис!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter