РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 февраля

Адова уйня! Не рекомендую летать этой компанией. Сначала рейс задержали на 2часа, потом ещё на час. Самолёт старый, обслуживание хамское. В общем я в следующий раз лучше поездом

10 февраля

10.02.2017. Рейс на 1.10 задержка уже на 6 часов.мне повезло, чтоот дома до аэропорта не так много времени ехать. Смс от компании приходили. Жду регистрации и по видимому доп. Счета за смс

18 ноября 2016 г.

Bolshe ne letayu!

12 ноября 2016 г.

Два раза летали данной авиакомпанией. Рейс был Белгород-Екатеринбург-Белгород.Такого ужасного отношения к клиентам я еще не видела! Во-первых, рейсы задерживаются более чем на три часа без объяснения причины.Во-вторых, никаких извинений мы не услышали от авиакомпании, что достаточно важно в таких ситуациях. В-третьих, никто не может внятно объяснить задержку, все говорят разную информацию или просто молчат, хотя нам должны были объяснить все подробно, ведь основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс. Никому не советую летать с данной недобросоветсной "авиакомпанией"!

31 октября 2016 г.

Вылет самолета 31.10 из Спб в Киров задержали на 6 часов. Самое неприятное-это причина задержки: самолет,который должен был лететь в Киров отправили в Осло,затем он вернулся в Спб,и только после этого отправили пассажиров в Киров. Видимо есть важные пассажиры для авиакомпании Руслайн и не важные.

29 октября 2016 г.

27 октября летела из Москвы в Ульяновск, рейс задержали на 1,5 часа. Об этом нормально в аэропорту не объявили, смс о задержке пришла через 1 час 25 минут после задержки.
Пытались дозвониться в колл-центр, выяснить причину, никто не отвечал.
Позвонила 29 октября узнать причину задержки, ответили, что это возможно сделать только лишь заказав справку за 300 руб. В целом разговаривали очень неприветливо и высокомерно. Отвратительные впечатления! Настоятельно рекомендую выбирать Ютейр на данное направление.

13 октября 2016 г.

Летела авиакомпанией Руслайн в Казань.Вылет без задержек из Ростова в 9 часов утра,в 11 дня были в Казани,приземлились на 15 минут раньше.Начиталась здесь отрицательных отзывов и очень переживала,бортпроводницы были приветливы. Огромное спасибо пилотам за мягкую посадку.

02 октября 2016 г.

Летел из Москвы в Киров и обратно, туда опоздали на 1,5 часа обратно на 2,5 это полный бред, не летайте этой авиакомпанией, посмотрел отзывы, они все такие же!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter