РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 ноября 2013 г.

Сергей, в Воркуте пусть сначало полосу отремонтируют а потом летать туда.. а то после одного рейса самолет неделю осматривать надо .... И Для начало нужно службы отогреть чтоб полосу чистили... а то хотят много а делать нихрена не делают....

30 ноября 2013 г.

Максим, простите а откуда вы знаете про теневую политику, про старые самолеты и самое главное про летный состав? Вы там работали?

27 ноября 2013 г.

Люди, что то вам совсем не везет. Регулярно летаю из Екатеринбурга в разные города, нормально всё, бывает задерживают но не на несколько часов. Ну может полчаса максимум. Может конечно в другтх городах не очень, но из ЕКБ и в ЕКБ можно летать.

27 ноября 2013 г.

Считаю, что таких компаний быть не должно! Сегодня (27.11.2013)задержали рейс Екатеринбург -Казань до 19-00, хотя вылет был назначен на 8-50!!! При этом пассажиров, при обращении направляют в колл центр! Тот в свою очередь извиняется и все! На просьбы найти какие либо стыковочные рейсы отвечают отказом! Представитель компании разводит руками и предлагает звонить в тот же колл центр или разместиться в гостинице! А у нас рейс из Казани в 17-40! Это не компания, это ужас!!!!! Вот так же вежливо лишить их лицензии и пусть пешком ходят.... Хотя и при ходьбе они тоже накосячить могут!!!!

12 ноября 2013 г.

Отзыв Дмитрия от 06 ноября, рекламный ход компании, у них есть специальный человек, который этим занимается. Компания очень слабая, летный состав набирается по остаточному принципу, после всех остальных. Самолеты очень старые, списанные с эксплуатации в Европе и Америке. В самой компании присутствует теневая финансовая политика, поэтому в случае каких то неурядиц добила справедливости будет нереально. Счастливого полета!

11 ноября 2013 г.

11.11.2013г. Рейс Москва-Петрозаводск.
Начальное время вылета - 10-40. За два до вылета пришло СМС - время вылета 12-00.
Регистрировался на рейс в 8-30, в посадочном талоне время вылета - 12-00.
В 11-10 прошел в зону вылета, а самолет уже улетел! Чудесная компания!!!

08 ноября 2013 г.

М-да, такого похренизма к клиенту давно не встречал. Рейс 7R1303 от 29.10.13 Москва-Волгоград, вылет 23-10.

Без сообщения, сначала только на табло отложили на час, потом ещё на час, к 03-00 ночи табло вылет остался на 01-00. И всё, про пассажиров ЗАБЫЛИ. О том, что рейс вообще отменили пришла SMS лишь в 08-00 утра.

Менеджер Харченко Ирина Васильевна (так представилась) на вопрос "почему" пожимает плечами, типа она маленький человек, ничего не решает. Уж не говорю про напитки и прочее, как поступает любая НОРМАЛЬНАЯ авиакомпания. Даже намёка на извинения от РусЛайн, хотя Домодедово с извинениями дозвонилось дважды. Кто из пассажиров летал с ними раньше, сообщили, что такое с РусЛайн часто, самолёты старые, чинить не успевают. Ну нет денег на запчасти, ну хотя бы уважайте клиента отношение.

В жизни с РусЛайном не свяжусь и другим не советую. От колхозной организации труда всегда жди соответствующего сервиса.

07 ноября 2013 г.

Ужасный сервис обслуживания клиентов!
Через 4 часа по плану вылет, на который Я опаздываю из-за задержки стыковочного рейса и уже 35 часов пытаюсь снять бронь и подать заявление на возврат билета, причем безуспешно. А не могу снять из-за того, что у них на сайте не работает услуга возврата билета, только по форме обратной связи, причем необходимо предоставить заявление по форме от руки с подписью... ну где Я им в кармане найду принтер и сканер?! 21 век! Все нормальные авикомпании по звонку снимают бронь. Письмо на мыло приходит от некоего ЗАО Руслайн, ни подписи оператора, ни решения проблемы. Звонок в кол-центр вообще взбесил, у них оказывается нет старшего менеджера, а оператор сказала: "ну у нас таких нет, тут только мы обычные менеджеры в КОМНАТЕ сидим...". В результате из-за того, что у них ничего и никого не работает через несколько часов в Домодедово будут кричать мою фамилию, мол опаздывающий на рейс, а Я ничего сделать не могу, как и они, шарашкина контора.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter