РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

01 января 2014 г.

Компания дрянь!!!!!!
Об отмене рейса сообщили за 1час до вылета и это 31 декабря этим ВСЁ сказано!!!!
Пользуйтесь услугами РЖД!

20 декабря 2013 г.

Евгения, ну летай тогда аэрофлотом за 40 косарей и с двумя пересадками.летаем до Волгограда и всегда вовремя

19 декабря 2013 г.

Компания отменила рейс. Пришло всего лишь SMS с уведомлением, где было написано об отмене и что со мной свяжется оператор. Надо ли говорить, что со мной никто так и не связался? Пришлось самому искать возможность поиска информации о том как же вернуть деньги. т.к. находился в дороге и это не так просто сделать. Мало того, что по вине авиакомпании пришлось понести убытки, но это третье дело, пришлось заполнять заявления, сканировать, оправлять и т.п. Хотя, почему я должен писать заявление на возврат, если это инициатива Руслайна? Просто верните деньги на карту и извинитесь хотя бы по телефону. Оператор сообщил что заявление будет рассмотрено в течение трех дней. прошло пять. Позвонил с вопросом. На другом конце мне опять сообщают, что мы рассмотрим в течение "пары дней". Так и сказали. Как будто нет никакого регламента, и рассматривается, когда у ответственного лица будет настроение.

12 декабря 2013 г.

Собирался сегодня в Воронеж, в командировку. Взял накануне билеты авиакомпании РусЛайн, вылет из Домодедово в 9:40 и вечерним рейсом обратно. С вечера прошёл онлайн регистрацию. Приезжаю в аэропорт - рейса на табло нет. Выясняется, что рейс на 9:40 перенесли аж на 15:00, а обратный рейс... вообще, ничтоже сумняшеся, отменили. При этом никаких звонков, смс-уведомлений - ничего. Зря тащился в Домодедово, переговоры, конечно, сорвались. Сотрудники авиакомпании пожимают плечами и обещают вернуть деньги в течение нескольких недель (!). Люди, не пользуйтесь услугами авиакомпании РусЛайн - сохраните время и нервы.

10 декабря 2013 г.

Отвратительная авиакомпания!!!
Задержки рейсов на 6-8 часов обычное дело.
7 декабря, рейс Белгород-Санкт-Петербург,рейс переносился каждый час с 14.05 до 20.00.
Сегодня,10 декабря, рейс СПБ-Белгород переносится с 6.40 каждый час,обещают в 14.30.
Потерян целый день,т.к. билет решили сдать и лететь через Москву .
Купились на дешевые билеты,в итоге приходится переплачивать и покупать у другой авиакомпаниии.Полное разочарование,потраченное время и нервы!!!

09 декабря 2013 г.

УУУУЖЖЖААААССС!!!Задержки,отмены и др проблемы б[b][/b]ывают во всех компаниях,но на такое скотское отношение к пассажирам только здесь!!Сначала накануне присласи смс что рейс на 4.12.13 на Спб отменен,пришлось самой пересаживаться на 6.12.13,потом еще раз звонить им чтобы прислали распечатку билета.Ну ладно,дальше сюрпризы не кончились.Даже не за день,а в полдвенадцатого ночи звонят(рейс в 7ю20 д.б.)и говорят что задержка на 20 минут,да и летим мы с пересадкой в Москветк туда они же рейс отменили,Короче они решили заработать,а мы пассажиры не в счет,что будем терпеть неудобства.Уточнила у оператора,что мы выходить из самолета не будем,и согласилась--ЭТО БЫЛА МОЯ ОГРОМНАЯ ОШИБКА-НИКОГДА ИМ НЕ ВЕРЬТЕ.Я летела одна с годовалым ребенком!!!!!!!!Рейс Волгоград-Спб в итоге взлетел не в 7.20,а в 8.20,замечу ни одного предупреждения о задержке от них не было,в Домодево нам объявили,что из самолета мы выходим,и ищем трансфер и ЕЕ(девушку,которая нас проводит).Как стадо баранов мы искали трансфер,в итоге прибежала эта ЗВЕЗДА,и заново прошли досмотр и тд,а дальше эта девушка решила нас еще подбодрить,и начала от нас убегать,и искать место посадки,но вопросы не отвечала,видимо в компании не обучают персонал как общаться с пассажирами.Вообщем Шалаева Ю.Б.(спасибо,Господи уже отомстил)таких хамок,я даже в ресторане не видела,ей было совершенно все равно,вся компания создала ощуение полного пофигизма,отсутвие квалификации компании показала ваше лицо-Шалаева,ни одного обьявления о адержке причине задержки и тд.Извинялись только пилот и стюардесса,к которым претензий нет.Рейс в итоге задежали на 2.40 минут,была пересадка в Москве,причем за деньги прямого рейса.Руслайн единственная компания летающая прямым рейсом до волгограда,но за допол плату,на что и купилась,а в итоге напоролась.Летать эта авиакомпания отбила надолго.Желаю всем сотрудникам летать только с пересадками и только с детьми,и чтобы еще и рейсы ваши отменяли ВСЕГДА!!!!А остальным -ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛЕТОВ РУСЛАЙН.

07 декабря 2013 г.

Виталий, Ага. Летали-знаем :))) Задержка рейса на 17 ч. Новый Уренгой - Екатеринбург. Не предложили НИЧЕГО. Мотивировали тем, что нет у них в Новом Уренгое представителя. Пришлось звонить на горячую линию и угрожать жалобами во всевозможные инстанции, включая Общество по защите прав потребителей, лицензирующий орган. Пока ждала их реакции, даже написала жалобу в Минтранс. Вроде зашевелились. Ну неужели нужно было обязательно ругаться и угрожать? По-моему мнению нормальная авиакомпания сама заботится о соблюдении закона и сохранении своей репутации. Никому не посоветую пользоваться их услугами, даже врагу!

06 декабря 2013 г.

Не стесняйтесь в выражениях. "Говно" компания. Ценообразование непонятное. В одном самолете летят люди с билетами за 3 и за 12 т.рублей. Разницы в пунктах назначения никакой. Бизнес класса и отдельного трансфера тоже нет. Самолеты...... дец! Пора бы закрыть её. Не далеко ушла от Татарстана.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter