РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

15 декабря 2014 г.

09.12.2014г. должны были лететь Ростов-на-Дону-Волгоград. Из-за погодных условий (туман) задержка была и прилета (Волгоград-Ростов-на-Дону)и вылета. Вылет должен был быть в 12:50. В 15:00 выдали напитки и пообещали если до 16:00 вылета не будет, предоставят горячее питание. Далее рейс каждые пол часа начали переносить на пол часа позднее. Ни в после 16:00 ни после 17:00 конечно питание не предоставили, нас спешно "впихнули" в самолет. И наконец в 18:00 (после 6 часов ожидания) вылетели.
В целом скажу, что компания благополучно сэкономила на 20 пассажирах.

02 декабря 2014 г.

Сижу в Домодедово. рейс в Липецк на 21.25 перенесли сначала на 23.00, потом на 01.00. Жду вот следующего переноса. Плохо то, что билеты назад из Липецка назад уже куплены. Ожидаю таких же проблем. Буду избегать летать Руслайном как могу.

29 ноября 2014 г.

Уже зарекался летать с Руслайном, когда один раз они просто отменили рейс Воронеж Москва, когда все пассажиры были уже в аэропорту. По прошествии лет купился на возможность прилететь немного пораньше в Воронеж из Москвы в пятничный вечер 28.11.2014. Итог эксперимента 2 часа 15 минут сидим в аэропорту (рейс должен был улететь в 21.45) без каких то внятных перспектив вылета. Желаю Руслайну покинуть Воронеж после прихода крупных конкурентов. С таким подходом вам не место в нормальных городах.

20 ноября 2014 г.

Проблема - не в задержке рейса, а в отношении к пассажирам. Рейс 554 Воронеж - Санкт-Петербург 20 ноября: никакой внятной информации о задержке рейса - вместо 20.40 сначала было 21.00, теперь 22.30. Информации на табло нет (да и самого табло нет), пассажиры позвонили в Пулково - там ответили, что все рейсы принимают, т.о. ссылка на нелетные условия в Санкт-Петербурге вызывает, мягко говоря, сомнения.
Никаких извинений перед пассажирами со стороны авиакомпании, никакой (даже самой скромной попытки) сделать ожидание в лишенном (из-за ремонта) удобств аэропорту Воронежа более сносным.
Информация (точнее, обрывочные сведения об очередном откладывании рейса) появляется только тогда, когда мы (пассажиры) звоним в Руслайн и Пулково. Безобразное, неприятное отношение.
Если бы летела не по работе (билет покупал заказчик), никогда бы не стала пользоваться услугами компании.
Накануне вылет также был задержан на 2 с лишним часа.

07 октября 2014 г.

Отменили рейсы из СПБ в Чебоксары, причем, на три недели раньше запланированного срока (с ноября не летают)ю Билеты куплены были за неделю до отмены. Некрасиво. Непрофессионально.

21 сентября 2014 г.

Ольга, очень часто бывает так, что задержки рейсов только во благо пассажиров... Объясняю, почему: Представьте, что технически неисправный самолет вылетел вовремя и, не дай Бог, случилось авиа-происшествие... Никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации, не так ли?
Или еще... Исповедуя пунктуальное выполнение авиа-компания дает указание капитанам воздушных судов эксплуатировать оные в самых неблагоприятных метео-условиях, что тоже не способствовало бы безопасности полетов))И т.д...
Посему - любая задержка вылета не прихоть авиакомпании, а насущная необходимость))

20 сентября 2014 г.

Рейс Пенза-Москва (накануне из СПб а Пензу) при всем желании написать гневный отзыв по причине задержки самолёта, что туда, что обратно, хотю выразить огромную благодарность. Вы отлично подбираете персонал, несмотря на катастрофу в работе компании (ни одного вылета вовремя в разные города из СПб и обратно). Прошу передать низкий поклон стюардессе, имени которой к сожалению, я не знаю. Рейс 29 августа вечером (последний вылет из Пензы). В связи с задержкой самолёта, я опаздывала на стыковочный до СПб. Мало того, что стюардесса нашла слова поддержки, она вызвала машину для бизнес-класса до аэропорта и я успела на свой рейс. Спасибо ей большущее - очаровательной девушке и большой души человеку! Успехов Вам и терпения в Вашей нелёгкой, нервной, но очень благодарной работе!
А авиакомпании, неплохо быв к сутью на персонал, научится ещё и пунктуальности.

15 августа 2014 г.

Отвратительное отношение к пассажирам со стороны представителей компании в аэропорту Домодедово! Опоздали на 5 мин. на посадку в автобус за 20 мин.до вылета самолета! Ну не успели мы пройти паспортный контроль и добежать до "ворот". Никаких объявлений по громкой связи, ничего! Зачем при регистрации брать у пассажиров номера телефонов если ими не пользоваться?! Перед нашим носом девушка на стойке перед "воротами" повернулась к нам спиной, сказав, что автобус только что ушел, а 20 мин до вылета это время для пилота, а не пассажиров! и даже не предприняла никакой попытки как-то решить проблему, просто рявкнула на нас и ушла! При этом рядом компания S7 до последнего (7 мин. до вылета самолета!) собирала своих пассажиров и сажала в дополнительный микроавтобус, т.к. основной уже ушел.
К самому самолету, обслуживанию на борту, своевременности вылетов претензий нет.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter