Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 80

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 марта

Убедительная просьба прочесть это сообщение внимательно и до конца. Это сообщение про неслыханое хамство и попытка вымогательства Вашего сотрудника Макарова Ивана Николаевича, номер бейджика 13344736. С уважением Л.А.Саргсян.

Здравствуйте, я Саргсян Левон А., который прилетел в Москву (рейс Ереван-Москва, авиабилет туда-обратно, авиакомпания Vim Avia) в 04.03.2017 и должен был возвращаться из Москвы в Ереван 10.03.2017 (билет был заранее куплен). Поскольку я музыкант, я приехал в Москву с моим инструментом (синтезатор Korg). А в Москве купил еще один клавишный инструмент той же фирмы но другой модели, дополнение к моему инструменту. И вот я с приятными впечатлениями дохожу до регистрационного стола аэропорта Домодедово (Vim Avia) 10.03.2017 примерно 14:30 мск. Встречаю своего давнего друга, и радуюсь что вместе будем лететь. Кроме того у меня два больших ящика и сумка и надо доплачивать за второй второй ящик примерно 8000 рублей. Мой давний друг тоже рад помочь, поскольку у него только одна сумка. И вот оформляем один инструмент на моего друга а второй на меня. Это вполне легально, поскольку я сам лечу этим рейсом, по-моему называется что-то вроде MEM TEK, кстати регистратор, парень серьезный, лет 35, тоже не был против. Он уже клеил бирки на коробки и мы собирались взять инструменты и понести на сдачу малогабаритного багажа, коробки то большие, ну вы поняли...
И вдруг появляется ОН... Макаров Иван Николаевич, номер бейджика 13344736.
И вот этот субьект, как я понял представитель вашей авиакомпании, начинает суетиться около наших вещей и читать надписи на бирках. Поняв, что фамилии на коробках разные, он бесцеремонно начинает отрывать уже приклееные бирки с коробок. (вы можете все просмотреть на камерах наблюдения). Мы все в недоумении, кстати регистратор тоже.
На мой вопрос: "Почему?" Он отвечает: "Потому, что вы лезете ко Мне в карман"
Кстати я думаю что микрофоны должны были записать этот разговор.
Услышав слова " ко мне в карман " волей-неволей понимаю, что дело не в разных фамилиях.
Я говорю: "Вы не имеете права". Он "Имею. Вы подозрительная личность, и я вас снимаю с рейса" ... На мой вопрос, в чем же я подозрителен, не получаю ответа...
Ну вообщем с недоумением забираю мои инструменты кладу на тележку и качу в сторону. Мой друг и еще один земляк подходят ко мне узнать что же я буду делать дальше...
Проходит несколько минут. Подходит этот субьект и предлагает пропустить мои вещи наличными за 5000 рублей, без оформления. Мол времени до вылета самолета осталось очень мало. Я отвечаю, что я ему денег не дам и полечу другим рейсом другой авиакомпанией. На что он отвечает "как хочешь". Я думаю камеры запечатлели и этот момент. И уверенный своей безнаказанностью демонстрирует свой бейджик ( после моего требования, конечно ).
Ну вообщем я потерял и билет, заплатил за такси более 2200 руб. до Шереметьево. Купил дорогой билет за 9000 руб. Аэрофлота, так же заплатил за габариты коробок 6200 руб. "Аэрофлот" берет дополнительную плату за габариты. Плюс опоздал на концерт, на котором должен был выступать и заработать порядка 30000 руб.
Я не требую ни материальной, ни моральной конпенсации. Просто хочеться узнать для дальнейшего, может это у вас в порядке вещей ??? Останеться ли такое безнаказанным??? Много ли таких придурков работает у вас в компании или это единичный случай??? Неужели по законам вашей авиакомпании можно так просто выпихнуть человека из рейса назвав его "подозрительной личностью'' без каких либо обьяснений ??? Неужели у вас в компании царит такой беспредел ???

13 марта

Летела данной компанией 12.03.2017. Зарегистрировалась на рейс он-лайн за сутки. Ничего не предвещало беды, но уже по пути в аэропорт Домодедово минут на семь опоздал аэроэкспресс. Мало того, что он опоздал, нужно было затратить время, чтоб дойти до аэропорта - теперь там новый подъезд электричек к нему - нужно переходить дорогу и идти в сам аэропорт минут 5-7, тогда как раньше сразу с аэроэкспресса можно было выйти туда. В общем, пока я доехала, дошла и нашла стойки регистрации - регистрация закончилась и мне сотрудники аэропорта посоветовали обратиться к представителям авиакомпании, которой я лечу. При том, что на рейс я была зарегистрирована (поэтому особо не спешила), у меня просто не было посадочного талона. В этой связи, я обратилась к представителям компании с просьбой распечатать мне посадочный талон. И знаете что мне ответили???? сколько эта услуга стоит???!! 2000 тысячи рублей!!! МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!! за что??? за то, что они просто своему пассажиру распечатают посадочный талон?!?!?!?!? Если бы я знала, что тут будет такая подстава, я бы распечатала его заранее. Но у меня никогда не было таких прецендентов. Летаю уже много лет разными авиакомпаниями и опозданий было масса, но ТАКОООООГО еще никогда не было!!! У всех авиакомпаний есть терминалы, где можно без всякой суеты распечатать этот талон. Я в шоке!! Как же эта компания "КЛИЕНТООРИЕНТРОВАНА"!!! Люди, будьте внимательны!! распечатывайте посадочные талоны! Это ж как так надо пользоваться безвыходной ситуацией пассажира?!? Бессовестные! Мало того, что я заплатила деньги, так мне еще с таким видом это все делали, как будто я у них кучу денег заняла и не отдаю!! Высокомерие так и перло!

02 марта

20.12.2016 я приобрела электронный авиабилет авиакомпании. 02.01.2017 по непонятным причинам мне изменили рейс и предоставили вместо "Бизнес" класса - "Эконом" класс. В связи разницей в стоимости тарифов на "Бизнес" и "Эконом" классы, я направила претензионное письмо о возмещении понесенных затрат на авиабилеты на день покупки. Претензионное письмо было направлено 12.01.2017, но ответа на письмо в нарушении ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 так и не поступило. Сегодня 02.03.2017, скоро уже будет 2 месяца как меня игнорирует авиакомпания. Отвратительное отношение авиакомпании к своим клиентам. "...ЕСЛИ У ВАС НЕТ НА БОРТУ "БИЗНЕС" КЛАССА, НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ БИЛЕТЫ!!!!!!!!..."

27 февраля

"Вим-авиа" Отличные подставлялы. Задержали рейс на 10 минут ну ладно думаю ерунда успеваю. Прохожу регистрацию сижу жду и потом ещё ещё 4 раза задержали по 30 минут. Короче сделали все чтоб народ не разбежался. Погода была идеальная не одного рейса больше не было задержано. В итоге я не успел на пересадку на поезд и пришлось всю ночь сидеть в Москве на жд вокзале. Если бы не так я бы сдал билет и прекрасно улетел бы другой авиакомпанией. А это проводил рейсов 10 в Москву.
В итоге потеряны деньги на жд билет, Потеряно время и испорчены выходные.

26 февраля

Столкнувшись с беспределом,некомпетентностью и равнодушием сотрудников авиакомпании Вим-Авиа, я со своим 2-х летним сыном опоздала на посадку рейса Москва-Ереван 22-го февраля 2017г. на какие-то 2 минуты,когда посадка окончилась в 8:14,а мы с ребенком стояли у ворот и видели,как еще не отошел наш автобус с пассажирами.Но обо всем по порядку.Начну с того,что у нас был перегруз и мы доплачивали за него в кассе.Касса оплату по карте не принимала и это уже минус,пришлось искать банкомат и снимать наличные.Сотрудница кассы озвучила нам сумму,которая была выше той,что нам сказали у стойки регистрации.Я со своей стороны сказала ей об этом,на что сотрудница по фамилии Горбатова (если я не ошибаюсь)хамски отреагировала:"Где вам это сказали,там и платите."Не было ни желания,ни времени вступать с ней в полемику.Далее моего 2-х летнего сына просто допрашивала сотрудница паспортного контроля,что тоже отняло у нас уйму времени,и как результат наши ворота напосадку были закрыты.Хуже всего то,что нас даже не удосужились объявить по громкой связи,ведь это делают обязательно,если кто-то из пассажиров задерживается на посадку,а женщина же у ворот мне заявила,что она меня здесь искала.Можно подумать мы с ней лично знакомы.И это ответ компетентного сотрудника.Далее же началось самое интересное,потому что вернувшись и обратившись к сотруднику Вим-Авиа,нам предложили доплатить 2000рублей за взрослого и 1000рублей за ребенка ( так называемая услуга дополнительной регистрации ) и улететь нашим же рейсом,который задерживался.Мы конечно же согласились,после чего этот сотрудник пообщавшись с другим своим коллегой,а затем с кем-то по телефону,сказал нам,что не получается,и преспокойно куда-то испарился.А на наши вопросы по поводу почему так вышло отсылал нас к стойке информации аэропорта.Мы получили назад свой багаж,квитанции с огромным опозданием в 2,5 часа.И вынуждены были уехать из аэропорта с огромным разочарованием.Сотрудник авиакомпании не сделала ничего,видя что я лечу с маленьким ребенком ,несмотря на то,что могли открыть дополнительную регистрацию на рейс,ведь нам это предложили , и учитывая тот факт,что рейс задерживался и вылетел с опозданием в 9:34.

18 февраля

Купили билеты в интернете написано было 23 кг на человека когда пришли на регистрацию оказалось что 10 на человека, при чем с другими авиакомпаниями раньше таких проблем не возникало, летать и часто всей семьёй , билеты покупаем только через интернет. Этой авиакомпанией больше никогда, ОДИН ОБМАН. Таких как мы было много

15 февраля

Летели бортом авиакомпании ВИМ АВИА 2 февраля 2017 года,рейс Москва - Коломбо ,остались очень довольны!!!! за неделю до вылета нам поменяли авиа компанию...начиталась отзывов ...расстроилась... даже лететь не хотела, думала отказаться от путешесnвия((((но друзья перерубедили!!!!! и я приняла правильное решение!!! отправили по расписанию...борт был «Боинг»-777....хоть и старенький но мощный....1000км в час....сидения нормальные (хотя многие пишут что очень тесно) в спинке сидения - видео...с фильмами но мы пользовались заставкой в которой демонстрировали карту полета. Было интересно наблюдать за полетом нашего самолета!!!!ЗАОДНО И ВРЕМЯ ПРОШЛО БЫСТРЕЕ!!!!Кормили очень хорошо....два раза давали соки ,прохладительные напитки, обед и ужин были вкусными,вечером чай ,кофе с сыром ,маслом, булочкой!!!персонал -ПРИВЕТЛИВЫЙ!!!!

05 февраля

Летели 2 февраля 2017 года Москва-Благовещенск,рейс 181. Билеты приобретали в бизнес класс. Борт Боинг 757(возраст более 30 лет), бизнеса класс на борту не было (((, предложили первые сидения...но,сиденья узкие,не откидываются подлокотники до конца...сейчас прочитала что эта компания удостоена награды крылья России...Мы с мужем летаем довольно часто,но хуже компании не видели!!! Постоянные задержки, старые борта, лететь 8 часом это целая мука. Поэтому взяли бизнес...который не предусмотрен на этом борту! Благовещенск стал заложенником..мы ждем когда эта компания уйдёт от нас.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter