Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 80

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

Летали 08 июля в Болгарию (Бургас). Авиакомпания просто УЖАС! Рейс должен был улететь по графику в 14,45, мы улетели из Домодедово в 20,30 (задержка 6 часов). Когда люди пошли спрашивать хотя бы воды детям, то им ответили, что ничего вы не получите –- подавайте на нас в суд!!! (Водичка 0,5л. там стоила 100 руб.). Мы сами видели как другие авиакомпании выдавали людям и воду и еще какой-то паек. Никакой информации о причине задержки рейса не было. 3 раза меняли номер выхода. Люди как ненормальные хватают детей, сумки и бегут к выходу, который высветился на табло, прибежали, простояли 1,5 часа, до того времени, когда самолет должен был уже улететь. Переносят еще на час и опять высвечивается новый номер выхода и так несколько раз (то на первом, то на втором этажах). В итоге выход оказался тот, который был поставлен первоначально, такое впечатление сложилось, что кто-то сидел и прикалывался над народом. В итоге случилось чудо и нас посадили в самолет. И тут пилот объявляет, что из-за грозы скопилась очередь и мы должны пропустить 16 самолетов!!! Просидели еще час в самолете. Правда нам воду и сок раздали сразу. Питание в самолете, честно говоря, намного удивило. Сколько летали, такое первый раз. Булочка, черный хлеб, кружочек колбасы и кусочек сыра и ветчины, масло, мед, салат из моркови и изюма, зефиринка, вода, сок яблочный. Всё! Никакого горячего питания не было. Может это конечно из-за короткого перелета (2 часа 10 минут), а как же 6 часов задержки. Но зато, когда мы летели из Москвы в Бургас, были и подушки и одеяла, и конфетки “-Взлетные”-. На обратном пути и этого не оказалось. Из Бургаса в Москву тоже с задержкой в 2,5 часа. Не прилетел из Москвы вовремя. И когда люди сидя на втором этаже аэропорта (панорамная зона) и видят, что садится наш самолет, начинают кричать и аплодировать от радости. Наш гид в отеле сказал, что с этой авиакомпанией постоянные проблемы и они вовремя прилетели только 2 раза в июне, в начале сезона. Он то знает, так как они эти рейсы и провожают, и встречают. Больше Вим Авиа не полечу никогда. И никому не советую. Кстати, когда в Бургасе ждали рейс, разговорились с туристами, они 08 июля летели в Варну и с задержкой 8 часов.

06 апреля 2013 г.

Добрый день!

06 апреля 2013 г.

А в чем притензии к АК, я смог прочесть только притензии к качеству обслуживания в аэропорту Аликанте

06 апреля 2013 г.

Ужасный сервис.Если у Вас есть возможность выбора, то упаси вас бог от этой шаражки!Унас выбра не было –- то, что навязал туроператор.Читая отзывы и столкнувшись самому ,понимаешь,у этой конторы практически ничего не взлетает по расписанию и они абсолютно не котируются во всех аэропортах,где их ставят на четыре точки и имеют с двух сторон!

06 апреля 2013 г.

Еще не успели прислать билеты уже сообщили о задержке рейс на два с лишним часа, теперь еще на час десять…- А если это стыковка, да еще с запасом в 3 часа? посмотрим как внутри…-

06 апреля 2013 г.

Прочитала все отзыва, теперь не знаю лететь или сдать билет, становится страшнопосле прочитанного.

06 апреля 2013 г.

Татьяна, летите летите. Авиакомпания замечательная! А отрицательные отзывы, это происки конкурентов

06 апреля 2013 г.

Ужасная авиакомпания. Хамовитые и некомптентные сотрудники “-на земле”- гармонируют с хамовитыми, некомпетентыми и ленивыми сотрудниками на борту. Призываю всех объявить ей бойкот. Такие “-работнички”- просто обязаны с огромной скоростью разоряться!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter