Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.40 | голосов - 77

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 января

Самая отвратительная компания!! 31 декабря 2016, мало того что объединили два рейса 107 и 115 (Москва (Домодедово)-Сочи), задержали больше чем на 5 часов. За все это время ни каких вразумительных объяснений не давали, представители (прямо агенты секретные) - не встретится, не созвониться. Ни какого тебе горячего питания, как предусмотрено положением, при задержке более чем на 4 часа. И все, чем порадовали в самолете - чай и вафелька, ну и "извините" конечно..

11 января

Самая отвратительная компания!! 31 декабря 2016, мало того что объединили два рейса 107 и 115 (Москва (Домодедово)-Сочи), задержали больше чем на 5 часов. За все это время ни каких вразумительных объяснений не давали, представители (прямо агенты секретные) - не встретится, не созвониться. Ни какого тебе горячего питания, как предусмотрено положением, при задержке более чем на 4 часа. И все, чем порадовали в самолете - чай и вафелька, ну и "извините" конечно..

08 января

в компании работают ублюдки. В Пулково не пустили ребенка 16-ти лет на самолет - заставили из ручной клади доставать планшет, пока она это делала самолет улетел. Никто не ждал даже 10-ти минут!!! Я в шоке! Как можно оставить ребенка, не пустив его на рейс...запрещенного ничего не было, вес ручной клади до 10 кг?! Ублюдки, слов нет!!!

07 января

29.12.2016 год. Рейс 115. Экипаж супер. Приятные и вежливые бортпроводницы. А командир корабля, если не ошибаюсь, Алексей Мельников, просто чудо. Настроения от полета хватило надолго. 05.01.2017 г. рейс 118 моя невестка летела с этим же экипажем. Получила очень хорошее впечатление от полета. Задержек не было. Удачи всем! Если бы все так любили людей и свою работу!

06 января

Никогда и никуда больше не полетим с Вим Авиа. Вылетали 31 декабря в Краснодар. Приехали за 2 часа до рейса, но пропустили самолет из-за большого скопления людей на стойке оплаты багажа (онлайн этого сделать было нельзя). Из двух касс работала одна. На наш вопрос сотруднику, что делать, если стоять в очереди еще долго, а рейс очень скоро, он отвечал, что "всех подождут, все улетят". В итоге нам дали посадочные, мы прошли все проверки, а самолет наш уже улетел. Никто нас не подождал. На наши претензии и возмущения на ответили, что других рейсов на сегодня в Краснодар нет и поделать ничего нельзя.В итоге нам обменяли билет на более поздний рейс в Сочи. В итоге новый год мы встретили не там где планировали, расстроили семью и сами много понервничали. Каких-то внятных объяснений, почему так вышло, мы не получили. Вывод: лучше потратить больше денег, но лететь с нормальной авиакомпанией. Никому не советуем летать с Вим Авиа

28 декабря 2016 г.

Соответствует российской авиакомпании на все 100% . Скотство, хамство и 100% уверенность в своей безнаказанности. Улетал инвалид в Сочи, сегодня в 16:25 , попросили инвалидную коляску!!! ... и о чудо... коляска ждёт!! Все услуги!! Только перестали отвечать на звонки, сбрасывали при первых словах и т.п. В итоге инвалид в шоке и слезах, чуть не опоздали на регистрацию... А в компании S7 ...не звонили ,не спрашивали ,а сами усадили в коляску, довезли, проводили И НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ !!! Пусть процветает компания S7 и обанкротится вим-биль-дан авиа!!!!

21 декабря 2016 г.

Дорогие Пассажиры!!!! Я руководитель военно-патриотического клуба "БАГИРА" из Крыма, имел неосторожность приобрести билеты этой так называемой авиокомпании на рейс № 310 15.12.2016г вылетающий в 12.30 из аэропорта Симферополя, и в результате мы просидели в аэропорту Симферополя более 12 часов и вылетели в Домодедово только в 23.30. и соответственно прилетели в Москву после 1.00 ночи. Аэроэкспресс и метро уже не работали. На моё заявление представителю авиокомпании в Домодедово о представлении гостиница для отдыха ребят, хотябы до 6.00 утра я получил отказ. Так как авиокомпания своей вины в наших мытарствах не признала, а совмещение трёх рейсов в один для авиокомпании нормальное явление, им глубоко плевать на пассажиров. А воспитанникам моего клуба пришлось выступать в Кремле на всероссийском молодёжном фестивале "Рубиновые звёзды" не спав целые сутки, именно повине этой авиакомпании. Дорогие друзья, хочу предостеречь всех от покупки билетов этой авиокомпании И вообще хочу создать петицию в интернете о лишении ВИМ-авиа лицензии на осуществление перевозки пассажиров.

19 декабря 2016 г.

Не компания, а самая настоящая шаражная контора которое имеет одно представительство на территории РФ.

Купив билет я никак не мог подозревать надвигающегося дальнейшего хаоса и попустительства.

За пару дней до вылета моего самолета, мне позвонили из авиакомпании и уведомили о том что мой рейс отменен и я могут либо вернуть деньги (ага, в незнакомом городе и при моем графике очень проблематично), либо рейс будет перенесен в другой аэропорт(Шереметьево) и на другую авиакомпанию. Конечно же я выбрал другой вариант, так как по факту он был лишь на пол часа позже, а расположение аэропорта для меня роли не играло.

Уже в шереметьево, я попросил распечатку рейса на который меня перевели, найдя представительство компании "Северный ветер". В принципе уже тогда у меня возникло некое непонимание что с этим делать, ведь билет компании "Северный ветер" стоил почти на 1000 рублей дешевле, у меня возникло ощущение что Вим-авиа просто остались в плюсе на 1000р при этом не пошевелив и пальцем. Ну да ладно.

По приезду домой, я должен был отчитаться в бухгалтерии своей организации. А так как я являюсь госслужащим то и требования бухгалтерии самые строгие и не терпящие отклонений. Узнаю о том чтобы мне не потерять порядка 15000 т.р. (именно столько денег было выдано на билеты и командировку) из следующей зарплаты нужно запросить справку из "Вим-авиа", в противном случае отчет принят не будет.

Вот тут и начинаются первые проблемы. Сделал звонок в компанию, там меня сразу же отправили написать все на почту, видимо не желая общаться. Хорошо, написал, изложил суть. Обещали рассмотреть. Через примерно сутки я увидел ответ:
"Вам следует отправить запрос в адрес авиакомпании по почте России о предоставлении справки о пересадке на рейс другой авиакомпании."

И это в 2016 году. При том что я общаюсь с ними по почте и могу предоставить все данные и сканы им нужно.... Письмо почтой россии? Чтобы что? Написать справку о переносе рейса?!
Окей. Я все таки высказал своё недовольство и предложил принять мое заявление в электронном виде. На мое, казалось бы, счастье они согласились.

И ВОТ! Следующие 14 дней меня динамит целая авикомпания, вкупе с секретарем и "девочками" из поддержки. Каждый спихивает все на другого и используют стандартные отговорки "Пока в работе", "ожидайте".

ОЖИДАЙТЕ 14 ДНЕЙ? Справку??? Бумажку с печатью? Только вдуматься! 14 дней! Я жду справку которая в реалиях делается за 5, максимум 10 минут!!!

В общем что дальше делать не знаю. Зарплата уже завтра и я остаюсь почти без половины оной в предвверии новогодних праздников и в купленной на днях новой квартире, которая тоже съедает много финансовых средств.

Не летайте Вим-авиа.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter