Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.40 | голосов - 77

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 марта

20.12.2016 я приобрела электронный авиабилет авиакомпании. 02.01.2017 по непонятным причинам мне изменили рейс и предоставили вместо "Бизнес" класса - "Эконом" класс. В связи разницей в стоимости тарифов на "Бизнес" и "Эконом" классы, я направила претензионное письмо о возмещении понесенных затрат на авиабилеты на день покупки. Претензионное письмо было направлено 12.01.2017, но ответа на письмо в нарушении ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 так и не поступило. Сегодня 02.03.2017, скоро уже будет 2 месяца как меня игнорирует авиакомпания. Отвратительное отношение авиакомпании к своим клиентам. "...ЕСЛИ У ВАС НЕТ НА БОРТУ "БИЗНЕС" КЛАССА, НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ БИЛЕТЫ!!!!!!!!..."

27 февраля

"Вим-авиа" Отличные подставлялы. Задержали рейс на 10 минут ну ладно думаю ерунда успеваю. Прохожу регистрацию сижу жду и потом ещё ещё 4 раза задержали по 30 минут. Короче сделали все чтоб народ не разбежался. Погода была идеальная не одного рейса больше не было задержано. В итоге я не успел на пересадку на поезд и пришлось всю ночь сидеть в Москве на жд вокзале. Если бы не так я бы сдал билет и прекрасно улетел бы другой авиакомпанией. А это проводил рейсов 10 в Москву.
В итоге потеряны деньги на жд билет, Потеряно время и испорчены выходные.

26 февраля

Столкнувшись с беспределом,некомпетентностью и равнодушием сотрудников авиакомпании Вим-Авиа, я со своим 2-х летним сыном опоздала на посадку рейса Москва-Ереван 22-го февраля 2017г. на какие-то 2 минуты,когда посадка окончилась в 8:14,а мы с ребенком стояли у ворот и видели,как еще не отошел наш автобус с пассажирами.Но обо всем по порядку.Начну с того,что у нас был перегруз и мы доплачивали за него в кассе.Касса оплату по карте не принимала и это уже минус,пришлось искать банкомат и снимать наличные.Сотрудница кассы озвучила нам сумму,которая была выше той,что нам сказали у стойки регистрации.Я со своей стороны сказала ей об этом,на что сотрудница по фамилии Горбатова (если я не ошибаюсь)хамски отреагировала:"Где вам это сказали,там и платите."Не было ни желания,ни времени вступать с ней в полемику.Далее моего 2-х летнего сына просто допрашивала сотрудница паспортного контроля,что тоже отняло у нас уйму времени,и как результат наши ворота напосадку были закрыты.Хуже всего то,что нас даже не удосужились объявить по громкой связи,ведь это делают обязательно,если кто-то из пассажиров задерживается на посадку,а женщина же у ворот мне заявила,что она меня здесь искала.Можно подумать мы с ней лично знакомы.И это ответ компетентного сотрудника.Далее же началось самое интересное,потому что вернувшись и обратившись к сотруднику Вим-Авиа,нам предложили доплатить 2000рублей за взрослого и 1000рублей за ребенка ( так называемая услуга дополнительной регистрации ) и улететь нашим же рейсом,который задерживался.Мы конечно же согласились,после чего этот сотрудник пообщавшись с другим своим коллегой,а затем с кем-то по телефону,сказал нам,что не получается,и преспокойно куда-то испарился.А на наши вопросы по поводу почему так вышло отсылал нас к стойке информации аэропорта.Мы получили назад свой багаж,квитанции с огромным опозданием в 2,5 часа.И вынуждены были уехать из аэропорта с огромным разочарованием.Сотрудник авиакомпании не сделала ничего,видя что я лечу с маленьким ребенком ,несмотря на то,что могли открыть дополнительную регистрацию на рейс,ведь нам это предложили , и учитывая тот факт,что рейс задерживался и вылетел с опозданием в 9:34.

18 февраля

Купили билеты в интернете написано было 23 кг на человека когда пришли на регистрацию оказалось что 10 на человека, при чем с другими авиакомпаниями раньше таких проблем не возникало, летать и часто всей семьёй , билеты покупаем только через интернет. Этой авиакомпанией больше никогда, ОДИН ОБМАН. Таких как мы было много

15 февраля

Летели бортом авиакомпании ВИМ АВИА 2 февраля 2017 года,рейс Москва - Коломбо ,остались очень довольны!!!! за неделю до вылета нам поменяли авиа компанию...начиталась отзывов ...расстроилась... даже лететь не хотела, думала отказаться от путешесnвия((((но друзья перерубедили!!!!! и я приняла правильное решение!!! отправили по расписанию...борт был «Боинг»-777....хоть и старенький но мощный....1000км в час....сидения нормальные (хотя многие пишут что очень тесно) в спинке сидения - видео...с фильмами но мы пользовались заставкой в которой демонстрировали карту полета. Было интересно наблюдать за полетом нашего самолета!!!!ЗАОДНО И ВРЕМЯ ПРОШЛО БЫСТРЕЕ!!!!Кормили очень хорошо....два раза давали соки ,прохладительные напитки, обед и ужин были вкусными,вечером чай ,кофе с сыром ,маслом, булочкой!!!персонал -ПРИВЕТЛИВЫЙ!!!!

05 февраля

Летели 2 февраля 2017 года Москва-Благовещенск,рейс 181. Билеты приобретали в бизнес класс. Борт Боинг 757(возраст более 30 лет), бизнеса класс на борту не было (((, предложили первые сидения...но,сиденья узкие,не откидываются подлокотники до конца...сейчас прочитала что эта компания удостоена награды крылья России...Мы с мужем летаем довольно часто,но хуже компании не видели!!! Постоянные задержки, старые борта, лететь 8 часом это целая мука. Поэтому взяли бизнес...который не предусмотрен на этом борту! Благовещенск стал заложенником..мы ждем когда эта компания уйдёт от нас.

27 января

Ужасная компания, говорят одно делают другое. Было написан багаж 20 кг и 5 кг ручной клади, однако в аэропорту столкнулись с тем, что ручная кладь только оплачиваемая и пришлось заплатить 2500 рублей. Перед покупкой советую позвонить компании и убедиться.

20 января

Ужаснейшая авиа компания,н когда больше не полечу с помощью этой авиакомпании. Постоянные задержки рейсов. Взяли билеты Симферополь Москва ,рейс 346, с 19 10 перенесли сначала на 21 10,потом на 21 45,потом на 22 25 и это чувствую не предел,самолёт ещё даже не вылетел,как сказали мне представители компании. Чем они там занимаются??? У нас забронированна квартира,получается прилетим неизвестно когда,деньги прогорают,как добираться не знаю уже,человек нас просто уже не встретит! Все планы просто рушатся из за вашей некомпетентности.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter