Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.40 | голосов - 77

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 апреля

Это какое то издевательство со стороны авиакомпании. Вылет в лучшее время по расписанию, а по факту опоздание на 4-6 часов!!! Извинений никаких. ВИМ Авиа худшая компания изо всех которыми летал!!!!!! а сотрудникам авиакомпании пишущим положительные отзывы следует все таки самим попробовать себя в роли пассажира

27 апреля

Худшая из всех авиакомпаний которую можно найти.
Ставлю очень завышенный балл " * ".
Если у Вас есть люди которые Вам очень неприятны, а Вы в силу обязанностей или обстоятельств вынуждены покупать им билеты, то покупка в этой недокомпании - лучшая возможность сделать "сюрприз"

26 апреля

Скажу сразу - не летала самолетами 27 лет. Жутко боялась. И вот решилась полететь в Сочи. Туда добиралась другой авиакомпание. Обратно из г. Сочи летела компанией ВИМ-Авиа 23 апреля 2017 года (самолет Boing 757-500). Вылетели без задержек...после нашего отлета все вылеты были задержаны из-за непогоды. Огромное спасибо экипажу корабля! Мягкий взлет, мягкая посадка. Стюардессы приветливы и улыбчивы. Чувствовалось некоторое напряжение, но только потом мы узнали о погодных условиях. Еда скромная, но вы летите всего 2 часа.... Чай и кофе разносили два раза... Соков не было, была только минеральная вода и сладкая газировка. Внутри салона чисто, кондиционеры не текли (как в самолете другой авиакомпании при полете в Сочи). Общее впечатление очень положительное. И кстати - приземлились в 22:05, а в 22:20 уже получали багаж.

11 апреля

Летали компанией ВИМ-Авиа 25 марта 2017 года из Москвы в Сочи и обратно 28 марта с группой школьников на экскурсию.Всего нас было 34 человека. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данной авиакомпании за оказанную помощь в приобретении билетов. Брали билеты на самолет еще в ноябре месяце, нам дали хорошую скидку и сделали всем единый тариф туда и обратно. И предупредили сразу, что билет без багажа (тариф Промо), но в салон берем 1 сумку весом до 10 кг, жидкость максимально - 100 мл. Так же указали какого размера по сумме 3-х измерений должна быть сумка. Мы основательно проработали данный момент со школьниками и их родителями. В день вылета никто нам не предъявил никаких претензий по поводу ручной клади. Все было прекрасно: без задержек и туда и обратно, еще мы воспользовались электронной регистрацией. В пути туда и обратно мы встречали только вежливое и доброжелательное к себе отношение. Спасибо большое работникам авиакомпании. Полеты прошли без нареканий. Отдельное спасибо пилотам за мягкие посадки.

02 апреля

Летаю около 10 лет. Есть с чем сравнивать ВИМ авиа - кошмарная компания. Постоянные задержки. Багаж на транзитных рейсах с 50% вероятностью улетает в другой город. На дальних рейсах нет видео (как на Аэрофлоте), питание очень скудное, о соках речь вообще не идет. О тапочках, масках стюардессы и не слышали. Судя по всему хозяйка этой компании весьма жадная особа.Очень бы хотелось, чтобы она сама попробовала просидеть 8 часов в самолете на голодный желудок. Позорники!!

27 марта

На мой взгляд вполне хороший перевозчик!!! Раньше часто ей летал, задержки были не часто и длительные (пару раз не больше 30минут). Вот решил снова отправиться в путешествие в Вим-Авиа. Рейс NN347 26/03/2017 Москва-Краснодар вылет/прилет точно по расписанию. Самолет хоть и старенький, но чистенький и все работает, в кармашках новенький журнал (в котором, кстати есть что почитать, а только реклама и самопиар авиакомпании) и не потертая памятка. Чай/кофе, вода, лимонад, вафелька - для 2-х часового перелета вполне нормально (кушать дома надо или в ресторане). Посадка мягкая, даже не проснулся когда самолет сел. Бортпроводники приветливые, без короны в отличии от коллег из группы компаний Аэрофлота. Буду и дальше по возможности пользоваться услугами Vim Avia и советовать друзьям.

13 марта

Убедительная просьба прочесть это сообщение внимательно и до конца. Это сообщение про неслыханое хамство и попытка вымогательства Вашего сотрудника Макарова Ивана Николаевича, номер бейджика 13344736. С уважением Л.А.Саргсян.

Здравствуйте, я Саргсян Левон А., который прилетел в Москву (рейс Ереван-Москва, авиабилет туда-обратно, авиакомпания Vim Avia) в 04.03.2017 и должен был возвращаться из Москвы в Ереван 10.03.2017 (билет был заранее куплен). Поскольку я музыкант, я приехал в Москву с моим инструментом (синтезатор Korg). А в Москве купил еще один клавишный инструмент той же фирмы но другой модели, дополнение к моему инструменту. И вот я с приятными впечатлениями дохожу до регистрационного стола аэропорта Домодедово (Vim Avia) 10.03.2017 примерно 14:30 мск. Встречаю своего давнего друга, и радуюсь что вместе будем лететь. Кроме того у меня два больших ящика и сумка и надо доплачивать за второй второй ящик примерно 8000 рублей. Мой давний друг тоже рад помочь, поскольку у него только одна сумка. И вот оформляем один инструмент на моего друга а второй на меня. Это вполне легально, поскольку я сам лечу этим рейсом, по-моему называется что-то вроде MEM TEK, кстати регистратор, парень серьезный, лет 35, тоже не был против. Он уже клеил бирки на коробки и мы собирались взять инструменты и понести на сдачу малогабаритного багажа, коробки то большие, ну вы поняли...
И вдруг появляется ОН... Макаров Иван Николаевич, номер бейджика 13344736.
И вот этот субьект, как я понял представитель вашей авиакомпании, начинает суетиться около наших вещей и читать надписи на бирках. Поняв, что фамилии на коробках разные, он бесцеремонно начинает отрывать уже приклееные бирки с коробок. (вы можете все просмотреть на камерах наблюдения). Мы все в недоумении, кстати регистратор тоже.
На мой вопрос: "Почему?" Он отвечает: "Потому, что вы лезете ко Мне в карман"
Кстати я думаю что микрофоны должны были записать этот разговор.
Услышав слова " ко мне в карман " волей-неволей понимаю, что дело не в разных фамилиях.
Я говорю: "Вы не имеете права". Он "Имею. Вы подозрительная личность, и я вас снимаю с рейса" ... На мой вопрос, в чем же я подозрителен, не получаю ответа...
Ну вообщем с недоумением забираю мои инструменты кладу на тележку и качу в сторону. Мой друг и еще один земляк подходят ко мне узнать что же я буду делать дальше...
Проходит несколько минут. Подходит этот субьект и предлагает пропустить мои вещи наличными за 5000 рублей, без оформления. Мол времени до вылета самолета осталось очень мало. Я отвечаю, что я ему денег не дам и полечу другим рейсом другой авиакомпанией. На что он отвечает "как хочешь". Я думаю камеры запечатлели и этот момент. И уверенный своей безнаказанностью демонстрирует свой бейджик ( после моего требования, конечно ).
Ну вообщем я потерял и билет, заплатил за такси более 2200 руб. до Шереметьево. Купил дорогой билет за 9000 руб. Аэрофлота, так же заплатил за габариты коробок 6200 руб. "Аэрофлот" берет дополнительную плату за габариты. Плюс опоздал на концерт, на котором должен был выступать и заработать порядка 30000 руб.
Я не требую ни материальной, ни моральной конпенсации. Просто хочеться узнать для дальнейшего, может это у вас в порядке вещей ??? Останеться ли такое безнаказанным??? Много ли таких придурков работает у вас в компании или это единичный случай??? Неужели по законам вашей авиакомпании можно так просто выпихнуть человека из рейса назвав его "подозрительной личностью'' без каких либо обьяснений ??? Неужели у вас в компании царит такой беспредел ???

13 марта

Летела данной компанией 12.03.2017. Зарегистрировалась на рейс он-лайн за сутки. Ничего не предвещало беды, но уже по пути в аэропорт Домодедово минут на семь опоздал аэроэкспресс. Мало того, что он опоздал, нужно было затратить время, чтоб дойти до аэропорта - теперь там новый подъезд электричек к нему - нужно переходить дорогу и идти в сам аэропорт минут 5-7, тогда как раньше сразу с аэроэкспресса можно было выйти туда. В общем, пока я доехала, дошла и нашла стойки регистрации - регистрация закончилась и мне сотрудники аэропорта посоветовали обратиться к представителям авиакомпании, которой я лечу. При том, что на рейс я была зарегистрирована (поэтому особо не спешила), у меня просто не было посадочного талона. В этой связи, я обратилась к представителям компании с просьбой распечатать мне посадочный талон. И знаете что мне ответили???? сколько эта услуга стоит???!! 2000 тысячи рублей!!! МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!! за что??? за то, что они просто своему пассажиру распечатают посадочный талон?!?!?!?!? Если бы я знала, что тут будет такая подстава, я бы распечатала его заранее. Но у меня никогда не было таких прецендентов. Летаю уже много лет разными авиакомпаниями и опозданий было масса, но ТАКОООООГО еще никогда не было!!! У всех авиакомпаний есть терминалы, где можно без всякой суеты распечатать этот талон. Я в шоке!! Как же эта компания "КЛИЕНТООРИЕНТРОВАНА"!!! Люди, будьте внимательны!! распечатывайте посадочные талоны! Это ж как так надо пользоваться безвыходной ситуацией пассажира?!? Бессовестные! Мало того, что я заплатила деньги, так мне еще с таким видом это все делали, как будто я у них кучу денег заняла и не отдаю!! Высокомерие так и перло!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter