Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 июля 2016 г.

"Проверенные и самые дешевые билеты"........8 т.р, плюс 2,5 багаж. Задержка рейса на 4 часа!!!! и это УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. отстой!
Ребята с УРАЛА, когда будите выполнять свою работу, не подводя других?

15 июля 2016 г.

Летели в июле 2016 года.Очень боялась, начитавшись плохих отзывов, так как летели с двумя детьми, одному из которых 1 годик.Оказалось зря.Персонал вежливый.Пледы раздавали.Предложили чай,воду и бутерброды.В самолете чисто.Места достаточно (сидела с ребенком на руках).Рейс по расписанию. Правда обратный рейс по времени с 10.30 перенесли на 18.10, но за 7 суток позвонили и предупредили. Потом еще и смс прислали. Нам это было только на руку,провести еще один день на море.С багажем тоже проблем не было.В билетах все прописано, надо внимательно читать при покупке билета.Нормальная авиакомпания.

10 июля 2016 г.

Заказали билеты Москва-Симферополь, цена 4400, после оказалось что за багаж нужно заплатить еще 2000 руб.!!!
Нормально не указано, что багаж не предусмотрен (это вообще законно???), потом заметили маааленькими буковками, что нужно доплатить....
Но деньги заплачены, билет невозвратный, Уральские Авиалинии поставили перед фактом. ВЫМОГАТЕЛИ!
За общую сумму 6400 можно было взять любой билет в данном направлении, с нормальной едой, багажом, временем вылета.
Обманщики, мошенники, нечистоплотная компания, создающая сложности своим пассажирам и неприятный осадок от поездки.

07 июля 2016 г.

Согласен с тем, что желание еще раз воспользоваться услугами данной авиакомпании вряд ли появится... Это при том, что я еще не отправился в полет!!! Купил за 10 тыс. билет в Калининград с выбором конкретного места в носовой части у окна (даже на мобильник сфоткал схему посадочных мест). Однако при регистрации он-лайн система отправляет меня в ж... самолета, демонстрируя тот факт, что мое купленное место кем-то уже занято. Звоню оператору... Та сначала пытается что-то лепетать о замене лайнеров, у них, мол, разная компоновка мест... Но я же сравнил ту, что была при продаже, и нынешнюю - один в один... Говорю - девушка "не вешайте мне лапшу"... После долгого молчания мне рекомендуют на какой-то почтовый адрес послать письмо с просьбой вернуть деньги за услугу "выбор места"... Тут становиться ясной вся суть "евр... бизнеса" данной компашки... По мере того как продаются билеты и наполняется салон, они поднимают цены на билеты, но для "завликалова" предлагают выбрать "новым" покупателям т.н. "более-менее удобные места"... Т.е. выставляют одни и те же места несколько раз... На них садят возможно последних, заплативших по максимуму клиентов... И все это в расчете на то, что остальные клиенты, купившие ранее данные места, "поворчат", но мало кто будет потом писать письма с претензиями... Поэтому, однозначно, присоединяюсь к тем, кто принял решение больше не обращаться к услугам данной АВИАШАРАГИ...

01 июля 2016 г.

Отвратительная компания.Все рейсы с задержками не менее 1,5 часов.Горячая линия никаких вопросов не решает.В аэропортах Сочи и Москвы объявления о задержками звучат (если звучат)значительно позже.Время вылета на табло,а посадка не началась.

14 июня 2016 г.

Купили билет туда и обратно,в один конец улетели нормаль,а на обратном пути рейс задержали сначала на полтора часа,ни как заранее об этом не предупредив,а затем объявили,о том что еще задерживается.В общей сложности задержка состовляет 2.5 часа,пока еще не улетели!Больше услугами этой авио кампании пользоваться не буду и не кому не советую!!!

10 июня 2016 г.

Я являюсь владельцем золотой карты Уральских авиалиний (№1000014054)и 2 месяца назад купил билет на 13 июня по маршруту Санкт-Петербург-Душанбе. За три дня до полета случайно узнал, что рейс отменен и перенесен на следующий день - на 14 июня. Никто меня не предупредил и интересно что бы я делал приехав в аэропорт к 23-00 13 июня?!! А 14 июня в 9-00 я должен быть на работе в Душанбе! Считаю подобное отношение к пассажирам просто свинством!!

06 июня 2016 г.

Ужасно! В аэропорту сказали что рейс улетел на 3часа раньше, в компании (после 20минут ожидания оператора) сказали что рейс перенесли на 20 часов. Кто врёт не понятно! рейс № U60009 06.06 16. Лучше 1000р. переплатить и улететь нормальной авиалинией. А не кататься из аэропорта и обратно на такси. Дороже выходит! Еще в аэропорту оказалось что багаж платный, при покупки билета это не где указанно не было! Если Вдруг у Авиакомпании проснется остаток совести то №билета 262 2429117420.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter