Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 августа 2016 г.

Читаю отзывы и ужассс! Ощущение что большинство наших граждан летает чтобы пожрать!! Такое количество отзывов посвещено "не вкусно и мало"!на земле голодаете что ли? Летаю все время и буду летать Уралами! В этом году летели из екб в Калининград через москву. Вылет из екб точно по расписанию, в Москве задержка 45 мин. Назад задержка в Калининграде на 1,5 часа, из Москвы вовремя. Не страшно. Много пишут про задержки вылетов, в других компаниях можно подумать их нет? Самолёты были очень в приличном состоянии, из Москвы летели на а319, вообще было ощущение что он новый абсолютно. А самое главное для меня например это комфорт именно полёта, взлета и посадки, что мне было предоставлено 100 процентов!!!!

22 августа 2016 г.

Летели моя мама с двумя маленькими детьми. Рейс уже задержали на 6 часов. Комнату матери и ребёнка не предоставили, причины задержки не объяснили. По телефону хамят с надменным видом. Погода отличная, за время пока мои дети спали на рюкзаках 7 самолетов других авиакомпаний улетели в Симферополь. В итоге уже ночь на нервах, испорченное начало отдыха и неизвестно когда они все таки улетят в Симферополь и улетят ли вообще. Искренне желаю авиакомпании Уральские авиалинии уйти с рынка и не издеваться над многочисленными пассажирами!!! Хамство неорганизованность, испорченный отдых и настроение.

21 августа 2016 г.

Летели 12.08.16 Санкт-Петербург - Бишкек. На стойке регистрации унылые тётки с хамским поведением. Рейс задержали на пол часа, но это не страшно, прилетели вовремя. Борт проводницы вежливые, всё с этим было отлично. Еда отвратительная, подают из напитков только воду и чай. Взлёт и посадка плавная.
НО самый пздц настал при прилёте, потеряли багаж. Представьте, прилетел на юбилей к бабушке 70 лет, 200 гостей, все в костюмах и шикарных платьях. А я в кедах, джынсах и футболке. Я уже не говорю про остальные вещи и подарки которые были в багаже. Пришлось тратить дополнительные деньги на одежду и всё прочее. Отпуск был конечно испорчен. В итоге багаж нашёлся и был получен в день отлёта домой (обратно летели Аэрофлотом).

18 августа 2016 г.

Я никогда не летала на самолётах и прошла тоже через печальный опыт с этой авиакомпанией.
Рейс был из Симферополя в Москву 13 августа. Время отправдения было назначено на 9:30 утра. 12 августа часов в 7 вечера нам приходит смс от авиакомпании, что рейс переносится на 6:25 утра. Мы побежали быстрей паковать чемоданы.Я позвонила на горячую линию и там мне подтвердили что вылет в 6:25. В 22:20 мне приходит очередная смс, что вылет уже в 5:05!! Пришлось снова уточнять на горячей линии, во сколько рейс отправляется. По телефону всё подтвердили. В итоге пришлось 2 раза перезванивать таксисту, чтобы приезжал за нами раньше. Ещё и денег пришлось ему доплатить за это. Приезжаем в аэропорт и в 3 ночи и идём на регистрацию, а там нас отфутболивают и говорят, что вам надо поменять билеты. Приходим в кассу и там нам говорят, что наш рейс будет вылетать в положенные 9:30 утра! Причём такое смс получили всего несколько человек и все мы с ними просидели гневные 6 часов в аэропорту. Никто не спал..Еды тоже нормальной в аэропорту нет!!! Позвонив на горячую линию никто не смог дать ответа на такую ШУТКУ по смс, зачем только некоторым людям написали эти сообщения!??Что за приколы в этой авиакомпании!!?? Совершенно некомпетентные сотрудники! Вообщем лично я больше никогда не полечу этой конторой. Очень жаль, что первый полёт вышел таким ужасным.. Зато пусть это будет поводом к тому, чтобы остальные прислушались к этим отзывам. Не советую летать уральскими авиалиниями!

08 августа 2016 г.

Рейс: Сочи - Москва (Домодедово), номер рейса U6280

В 11 ч. 40 мин. 4 августа 2016 г., при регистрации рейса номер U6280, вылетающего из аэропорта Сочи в аэропорт Домодедово 5 августа 2016 г., на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" мы выбрали комфортные места 12 A и 12 F. На сайте, в схеме расположения мест, было видно, что между 11 и 12 рядами было комфортное пространство. Про еду лучше не буду!

Каково было наше разочарованы, когда мы увидели, что это не так. А 11 ряд, на удивление, был пуст. На этот ряд стюарт и пересадил девушек с 8 и 9-го рядов.

"Ложку дёгтя" подкинул оператор "прямой линии" "Уральских авиалиний", когда сказал, что на данном рейсе не действует программа "Крылья" ( это уже 2-ой раз за последние 2 месяца).

Ну и напоследок - рейс вылетел с опозданием.

Вывод сделали - видимо придётся поменять приоритеты с выбором авиакомпании, т. к. она на уровень, как минимум, ниже других.

08 августа 2016 г.

Заказали билеты заблаговременно (за месяц) Томск-Калининград. Специально искали чтобы пересадка была самая маленькая по времени в Москве (1,5 часа). В первые решили воспользоваться услугами данной авиакомпании и пожалели. В Томске рейс задержали на 5 часов, так и в Москве на сутки задержали. Лечу к дочери - полгода её не видела и мне каждые сутки на вес золота. Мне их компенсация гостиницы как то в энное место не впилась! Никогда больше не полечу данной авиакомпанией, никогда. И другим не советую.
П.с. представители компании ответили на все претензии вот такой фразачкой: хотите лететь быстрее покупайте другой билет и летите. Мы вам гостиницу оплатитли - радуйтесь, это подарок.

08 августа 2016 г.

Регулярно летаю рейсами "Уральских авиалиний". Компания так себе. Рейсы задерживают и отменяют бесцеремонно. Питание в "эконом" - сэндвичи с чаем. Кстати, в бизнес-зале в Домодедово те же сэндвичи и подобные бутерброды остались. На лучшее, видимо, у бизнесменов денег не хватает. О программе "Крылья". Недавно, 25-30 августа, компанией проведена "коррекция" программы в результате которой со всех участников программы сняли примерно по 2/3 бонусов. На просьбу вернуть законно накопленные бонусы компания ответила (дословно):"Авиакомпания «Уральские Авиалинии» оставляет за собой право изменить правила программы «Крылья» или ее часть в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы все бонусные рубли, набранные участниками программы, могут быть аннулированы". Молодцы!!! Так нас1

02 августа 2016 г.

Пожелание данной авиакомпании испытать то что я испытал 31.07.2016 года когда хотел улететь в ОМСК в 23.00. Вылет задержали на 50 минут, выход поменяли с 53 на 47 в итоге я не улетел деньги естественно не вернули, обратный билет онулировали, купил новый другой компании.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter