Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.28 | голосов - 32

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

29 июля 2016 г.

Добрый вечер! Летели 17-го в Лиссабон, 28-го обратно. Оба вылета точно по времени. Отличное, спокойное, культурное обслуживание бортпроводников!!!! Питание скромное, но вкусное -и мясное-рыбное, и блинчики с вареньем!!))) Летели комфортно, спокойно, аккуратно. Прилетели точно!! Мягкая посадка!!))) спасибо всем!!!!))) кстати, небольшая подсказка-высоким людям или вообще для удобства можно просить места около аварийного выхода посередине салона-там много пространства между креслами-удобно!!!!!

29 июля 2016 г.

Хотел рассказать удивительную историю про мой опыт с авиакомпанией Уральские Авиалинии.
Собрался я с семьей в отпуск в Крым. Билеты приобрел за пол года вперед, специально все спланировал с пересадкой в Москве (были там кое какие дела), и спокойно ждал отпуска. Но спокойствие мое закончилось за день до вылета. Вечером накануне я получил СМС от авиакомпании о том, что рейс такой-то перенесен на 8 утра. Ну я подумал, что мой ре йс из Новосибирска (который должен был состояться в 6 утра) перенесли. Ну что, такое бывает, ничего страшного – подумал я. Но когда я пришел домой и вник с суть СМС понял, что перенесли не рейс из Новосибирска в Москву, а рейс из Москвы в Симферополь на 3 часа ранее (причем на он-лайн табло Домодедово никаких изменений не было). Я очень часто летаю многими авиакомпаниями и по стране и за рубежом, но никогда, никогда я не встречал чтобы рейсы передвигали на более раннее время (думал что такое бывает только с чартерами). И в итоге, между пересадкой в Москве в связи с этим переводом у меня осталось всего 30 минут. Я позвонил на телефон представителя авиакомпании в Новосибирске, там меня внимательно выслушали, но потом сообщили – «А че это вы мне то рассказываете ??? Я вообще кассирша, а представитель будет в 4 утра, ближе к рейсу…».
Потом я решил написать вопрос через форму официального сайта авиакомпании…. Сделал три разных запроса, но ни на один ответ не пришел (видимо либо форма вообще не работает, либо на нее никто никогда не отвечает).
Потом я решил звонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Трубку там берут примерно после 15 минут ожидания. У меня терпения хватило только на третий раз. Итого после около часа прослушивания музыкальной заставки, мне сообщили, что сейчас попробуют переключить на представителя авиакомпании в Домодедово, и звонок слетел… Потом еще около полу часа музыки, и уже другой оператор мне посоветовал следующее: «ну да,, у вас мало времени между рейсами… но если вы не возьмете с собой багаж, он лайн зарегистрируетесь на рейс и побежите бегом из одного самолета в другой может и успеете…» Ребята ??? Я что на трамвай билетик купил ??? У меня билет с багажом (никакие не промо), и это мне советует представитель авиокомпани ????
Делать нечего, погоревал и решил оставить половину вещей и стал регистрироваться на рейс. Что у меня тоже не сразу получилось.. (пришлось опять пол часа потратить на музыку), но все же ура, зарегистрировался… и пошел спать .. (в общей сложности потратив на эту возню 3 часа своего времени…)
Через пару часов нужно было вставать (рейс то в 6 утра), в 3 часа ночи я еще раз посмотрел он лайн табло толмачево, все по расписанию, заказал такси и поехал в аэропорт (да забыл сказать, все это еще с маленьким ребенком на руках..).
По приезду в аэропорт рейс перенесли на 9 утра (все на рейс из Москвы я пролетаю). Звоню на горячую линию.. опять музыка.. но в аэропорту особо делать нечего… Когда дозвонился мне сказали что такое бывает и обращайтесь к представителю в домодедово. Я ради интереса попробовал дозваниваться до местного представителя (который по обещаниям кассирши приходит в 4 утра). В итоге заспанный голос в половине 9 того, мне так же сообщил что он на самом деле не представитель, а так то ли грузчик, то ли уборщик, но вобще он от кого то слышал что нужно по прилету обращаться на стойку представителя…. Супер !
В итоге из Новосибирска мы вылетели около 10 утра (вместо 6). По приезду в Домодедово нам представитель авиакомпании сказал что нужно ждать, будет еще два рейса может нас ту да посадят… В итоге до 6 вечера мы безрезультатно просидели на чемоданах и в итоге нас отправили в гостиницу… Гостиница это нечто.. пансионат в какой то деревне, аля пионерский лагерь .. с мебелью из 70 х, подселением в номер и чаем с сахаром и хлебом на ужин… Такого я правда не видел с середины 90 тых…
На следующий день, нас и еще около 10 братьев по несчастью погрузили в газельку и все же отправили в Симферополь…
Итого минус 1 день отпуска.
Но приключения на этом не закончились.
За пару дней до вылета обратно, мне приходит очередная смска счастья. Ваш рейс переносят с 11:30 на 5 утра… Супер !
В итоге мы пытаемся лечь накануне в 6 вечера (что естественно ребенок нам не дает) спим 2 часа, и с глазами как у вампиров едем в 2 часа ночи в аэропорт (так же предварительно посмотрев он лайн табло на котором все было по плану). Но по приезду в аэропорт рейс переносят кажется на 9 утра !
Еще минус 1 день отпуска !
Прилетаем в Москву, слоняемся там целый день. И возвращаемся к вечеру в аэропорт (где мы должны были в 22:30 улететь в Новосибирск). Но не тут то было ! Часов в 8 вечера, в лучших традициях рейс продолжают задерживать и задерживать…в итоге мы улетели только 2 часа ночи.. Соответственно более чем 2 суток (если не считать 2 часов сна) нам пришлось провести на ногах, со спящим ребенком на руках.

В ходе этой эпопеи, мы видели абсолютно хамское, и совершенно непрофессиональное отношение сотрудников. Абсолютный ноль клиентского сервиса. И вообще тихий ужас !

Вот такая авиакомпания Уральские Авиалинии. Никогда, никогда не летайте с этой ужасной компанией. Лично я больше никогда не буду этого делать, хоть и себе в убыток так как летаю очень и очень часто.
Но я никогда и подумать не мог, что такое может быть на современном рынке.

28 июля 2016 г.

Летели с дочкой данной авиакомпаний дважды. Оба раза- неудачно! В Симферополь 28.06 рейс задержали на 2 часа в Домодедово. Естественно, не по вине авиакомпании. Ну, думаю,всякое бывает... Обратно из Симферополя дочка (13 лет) летела сама. Рейс был вечерний (19:35 25.07). Специально выбирала по времени, даже взяла билет подороже, хотя были предложения от других авиакомпаний в разы дешевле. Опять задержали на два часа. Постоянно переносили выходы на посадку. Дочка перенервничала. Прилетела в полпервого ночи! Вступила на сайте в программу Крылья, думала будем впредь пользоваться услугами этой авиакомпании. Ну, нет. Самолеты- маленькие, кормежка- отвратительная. Дали пирожное Аленка в шоколаде, а у дочки на него аллергия! Приходится доплачивать за багаж, бред какой-то. Уже не знают, за что денег слупить! Буду летать, как и прежде, Аэрофлотом! И дочка попросила больше не экспериментировать! За десять лет регулярных полетов с детьми на отдых, такое впервые! Одна девушка в отзывах написала, что надо думать о жизни, а не об этих мелочах. Мол, пилоты- профессионалы, хорошо посадили самолет. Так, это должно быть нормой! А из мелочей и складывается жизнь! То что, пилоты не бубнят, а стюардессы- не улыбаются, меня мало волнует! Пассажирам необходимо, чтобы их доставили из пункта А в пункт В быстро, безопасно и без задержек! Ну, и чтобы два часа в полете прошли, хотя бы, с минимальным комфортом!Просто, когда платишь свои кровные, то хочется получить приемлемые условия для полета. Тем более, когда речь идет о детях! Категорически не рекомендую!

28 июля 2016 г.

Отвратительная компания!!! Самолеты старые, кресла жуткие, как по виду, так и по удобству нахождения в них: коленки упираются впередистоящее кресло, а если еще и впереди сидящий пассажир его разложил, так вообще сидеть невозможно. Летели из Москвы (Домодедово) в Новосибирск (рейс U6 100, Аэробус А321) 27.07.2016г., мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо. Кормили просто отвратительно: мало того, что вместо салата - 3 ломтика огурчика и одна долька помидора (без какой-либо заправки), так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали. В связи с чем вопрос: все заплатили одинаковые, вполне приличные суммы за билеты, так почему такие не одинаковые условия???? Сок и воду вообще разливали так, как будто это последняя жидкость на планете: по половине стаканчика (учесть что они и так маленькие). Кофе вообще нет, неужели компания настолько нищенствует, что не может предложить своим пассажирам на выбор кофе или чай. Вообще, было жутко неприятно! И еще (это конечно не критично, но все же): почему командиры экипажа всегда объявляют информацию пассажирам просто «умирающим» голосом. Летала на 4 разных самолетах этой компании, и на трех из них именно так и объявляли разного рода информацию, а под конец речи, пилот вообще говорил так тихо, что ничего было не разобрать.

27 июля 2016 г.

В июле делали с ребенком 4 перелета (трансфером через Москву в Сочи и обратно) и все 4 рейса были с задержкой. А на обратном пути вообще возникла ситуация: задержали рейс на столько, что все трансферные пассажиры были в панике, успеют ли они вообще сделать стыковку, а экипаж собрал у них информацию кто куда опаздывает и все, тишина. Спрашиваем, мы улетим, нас дождутся, в ответ - не знаем))) Ну в итоге, все-таки всех дождались, слава Богу улетели. Прилетаем домой, а наш багаж (и не только наш), оказывается остался в Москве(причем как-то выборочно - у части трансферных пассажиров и у части обычных). Багаж доставили на следующий день. Пришлось ехать за ним в аэропорт. При получении багажа обнаружила, что колесо у чемодана отломали и корпус весь поцарапали (чемодан можно теперь выбросить).
Кормили в полете отвратительно - переваренные макароны и резиновое недоваренное мясо. У меня ребенок хоть и голодный после всех этих перелетов, но в данном случае просто отказался есть(
Вот такой опыт я получила, воспользовавшись услугами данного авиаперевозчика.
Исходя из вышесказанного желания еще раз летать Уральскими авиалиниям у меня вряд ли возникнет, да и другим не буду ее рекомендовать...

22 июля 2016 г.

Единственное, что можно выразить - это негатив к компании Уральские Авиалинии, а также к сотрудникам: Серовой Екатерине Олеговне - представителю авиакомпании УА; Беликову С.С; Санчес Алоису - представителям СПБ Трансэйр-Сервис, за некомпетентность, недобросовестное отношение своих обязанностей, хамское отношение к пассажирам.
Месяцем ранее приобретя билеты на рейс Санкт-Петербург - Симферополь 14 июля 2016 года и забронировав место, в день вылета на стойке регистрации нам заявили :"бронь снята!!!мест нет!!!", перенаправив к Серовой Е.О., она пересмеиваясь со своими сотрудниками молча выделила место в последнем ряду самолёта с краю у туалета, на вопрос, почему нас не предупредили об открытии онлайн бронирования и почему место забронированное ранее не сохранили, последовал категоричный ответ :"Не знаю!!!" За нами уже столпилась очередь с той же проблемой и услышали возмущение из уст Серовой Е.О. :"сколько вас ещё? Куда мне всех девать?!!!!"
Мы направились в кабинет N 4321 за поддержкой и помощью, но и там, к нам отнеслись с прохладцей.
В самолете был никакой перекус и холод, попросив принести плед, тут же обрубили :"у нас их нет!!!"
Напрашивается вывод: Так как руководство данной авиакомпании не проявляет никакого участия к повышению сервиса и качества работы, то и сотрудники чувствуя свою безнаказанность позволяют вольности и расслабленность по отношению к пассажирам.
И, большой минус модераторам, так как они бессовестно удаляют правдивые отзывы.
Услугами данной авиакомпании мы, больше не воспользуемся никогда, себе дороже. Сервиса и безопасности - Ноль!!!

16 июля 2016 г.

"Проверенные и самые дешевые билеты"........8 т.р, плюс 2,5 багаж. Задержка рейса на 4 часа!!!! и это УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. отстой!
Ребята с УРАЛА, когда будите выполнять свою работу, не подводя других?

15 июля 2016 г.

Летели в июле 2016 года.Очень боялась, начитавшись плохих отзывов, так как летели с двумя детьми, одному из которых 1 годик.Оказалось зря.Персонал вежливый.Пледы раздавали.Предложили чай,воду и бутерброды.В самолете чисто.Места достаточно (сидела с ребенком на руках).Рейс по расписанию. Правда обратный рейс по времени с 10.30 перенесли на 18.10, но за 7 суток позвонили и предупредили. Потом еще и смс прислали. Нам это было только на руку,провести еще один день на море.С багажем тоже проблем не было.В билетах все прописано, надо внимательно читать при покупке билета.Нормальная авиакомпания.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter