Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.28 | голосов - 32

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 сентября 2016 г.

Это не уральский авиалиния 06 09 2016 купили билет Екатеринбург наманган регистрацию не пустили сказали места нету причина не обиснили дурдом куда обращаться суд или Москву

06 сентября 2016 г.

Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма 29 августа. Билеты купила в начале июля. Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти дни назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это около 10 июля или чуть раньше. Через агентство tickets.ru уже 12 июля предоставила все необходимые документы для вынужденного возврата средств (включая необходимые медицинские справки) - торопилась, чтобы авиакомпания успела продать мое место. Почти через 2 месяца получила полный отказ по возврату средств с формулировкой, что родственник, на болезнь которого я ссылаюсь, не летит со мной на этом судне. Кроме как цинизмом я назвать действия компании не могу - в справках было четко написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. И получается, что компания на сайте говорит, что каждый вынужденный возврат рассматривается индивидуально, а по факту эти слова далеки от истины. Просто авиакомпания нажилась на моей ситуации дважды - продав еще раз мое место и не вернув мне ни копейки. Документы (если кому-то это интересно я могу предоставить. Адрес irif07@mail.ru) В авиакомпанию я писала в форму их обратной связи. Это тоже не работает. Мне ничего не ответили. Предлагаю всем родителям, особенно имеющим детей-инвалидов, задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая ставит своей целью обогащение любыми способами и за любой счет.

02 сентября 2016 г.

У меня украли из багажа кеды Convers, твари, не знаю кто, сотрудники авиалиний Уральских или работники Домодедово, очень неприятно. Твари. Рейс U6 575 Молсква-Симферополь, 2 августа 2016

30 августа 2016 г.

Решили с подругами полететь 12 августа 2016 года на отдых в Анапу , билеты были куплены еще в феврале,долго ждали поездку , но все началось с задержки рейса из Омска на 1 ч 30 мин, в Москву прилетели с опозданием и наш самолет на котором мы должны были лететь в Анапу благополучно улетел без нас .Представители авиалиний предложили нам лететь через сутки или в этот же день до Геленджика.Мы выбрали последнее.В самолете в котором мы летели в Геленджик не было слышно ни одного объявления все шумело и шипело.А 29 августа возвращение домой опять началось с задержки рейса из Анапы более чем на 2ч 50мин в Москву, но в Москве рейс 387 был задержан по техпричинам и нам повезло мы прилетели в Омск.А в Омске уставшие на счастливые ждем багаж и о чудо багаж остался в Москве о чем нам сообщили работники багажного отделения и телеграмма из Домодедово Нашему возмущению не было предела, на просьбу пригласить представителя Уральских авиалиний было отвечено что ни кто не выходит на связь . Оказывается Уральские авиалинии не не заключив договор с Омским аэропортом не не компенсирую ущерб от задержки багажа и не доставляют его оскорбленным компанией пассажирам Теперь нужно ждать когда позвонят и самим приехать за багажом .Вот такой сервис и такое увлекательное путешествие.Друзья ! хотите приключений -летайте самолетами Уральских авиалиний :с постоянными задержками рейсов , плохой слышимостью объявлений , отвратительным ужином и на конец задержкой багажа и поверьте ни кто вам не посочувствует.

29 августа 2016 г.

Летала с этими авиалиниями, меньше кукарекайте господа и жрите дома.

29 августа 2016 г.

Отвратительная авиакомпания. 17 августа 2016 года летели в Барселону из Москвы - вылет задержали на 4,5 часа, возвращались из Барселоны в Москву опять почти на 4,5 часа ! И при этом никакой информации достоверной на табло, ни горячего питания в аэропорту, ни прохладительных напитков.

28 августа 2016 г.

Читаю отзывы и ужассс! Ощущение что большинство наших граждан летает чтобы пожрать!! Такое количество отзывов посвещено "не вкусно и мало"!на земле голодаете что ли? Летаю все время и буду летать Уралами! В этом году летели из екб в Калининград через москву. Вылет из екб точно по расписанию, в Москве задержка 45 мин. Назад задержка в Калининграде на 1,5 часа, из Москвы вовремя. Не страшно. Много пишут про задержки вылетов, в других компаниях можно подумать их нет? Самолёты были очень в приличном состоянии, из Москвы летели на а319, вообще было ощущение что он новый абсолютно. А самое главное для меня например это комфорт именно полёта, взлета и посадки, что мне было предоставлено 100 процентов!!!!

22 августа 2016 г.

Летели моя мама с двумя маленькими детьми. Рейс уже задержали на 6 часов. Комнату матери и ребёнка не предоставили, причины задержки не объяснили. По телефону хамят с надменным видом. Погода отличная, за время пока мои дети спали на рюкзаках 7 самолетов других авиакомпаний улетели в Симферополь. В итоге уже ночь на нервах, испорченное начало отдыха и неизвестно когда они все таки улетят в Симферополь и улетят ли вообще. Искренне желаю авиакомпании Уральские авиалинии уйти с рынка и не издеваться над многочисленными пассажирами!!! Хамство неорганизованность, испорченный отдых и настроение.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter