Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.28 | голосов - 32

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

25 мая

Добрый день! Впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ о данной АК цены ломят необоснованные - летели Адлер(Сочи) - Тбилиси - Адлер(Сочи), в один конец отправили более ли менее хотя лететь 1 час покормить не решились цена билета 5 000 в один конец , часто летаю в МСК и СПБ цены за перелет значительно меньше и всегда кормят, ну да ладно хуже было когда перед вылетом часов за 20 скинули на почту сообщение что мол рейс 19.05.17 отменен состоится 22.05.17 (интересно о чем они думают когда просто на 4 дня бросают людей в другой стране (Грузия), хорошо если люди имеют возможность продлить свой отпуск и снять средства к существованию, но случаи бывают разные так можно серьезно подставить людей и оставить их без крыши над головой и средств к существованию а так же без работы- думаю если бы сотрудник АК не вышел на 4 дня на работу его бы выперли с нее. Извинений каких либо и звонков не последовало - решили дозвониться сами до них учитывая международный роуминг и то что их оператор девушка ответила через 20 минут !!!!!!! только потом не могла связать ни слова ни пояснить как быть и что делать не ответила толком ни на один вопрос постоянно скидывала звонок на удержание, единственное подсказала мне обратиться в кассы где я брал билет... честно хотелось сказать Д*РА я же в Грузии какие кассы данной АК, далее она сказала что мне перезвонят в течении 24 часов с 6.00 до 18.00 а на момент звонка было примерно 18.30 и возможно но это не на 100% предложат другой рейс - короче она мило спросила может ли она быть мне еще чем то полезной....и мы попрощались....звонка от представителя АК более грамотного, как я понял, я не дождался...по итогу понесли расходы так как оплатили еще 4 дня дополнительного проживания в гостинице и нахождения в другой стране.
22.05.17 приехав в аэропорт увидели 2 огромные очереди ну и конечно сразу стало ясно что это родные Уральские Авиалинии и их "кинутые" в Грузии на 4 дня пассажиры которые летели в Адлер и Екатеринбург 2-мя разными самолетами их скопилось прилично хочу я вам сказать!!! УШЛОЕ руководство компании прокручивает деньги кидает людей оставляя в безвыходной ситуации, в общем решать Вам летать или нет но само впечатление отвратительное! Будьте аккуратнее воспользовавшись услугами АК Уральские Авиалинии!!!!

23 мая

Экономия на простоях транспорта и спецтехники! Пробный образец-бесплатно!!! Прокол колеса, диаметром до 30мм, моментально и навсегда!!! (Без последующей перебортировки), устраняет наш инновационный герметик TYRE ARMOUR. Его затвердевший физ. состав (не химия), прочнее чем сталь. Нам доверяют: компания-БМВ, Уральский асбестовый Горно-обогатительный комбинат, и многие другие компании. Используют в карьерной автотехнике, пассажирском транспорте, метрополитене (на резиновом ходу) в Париже, Мехико. Оцените экономию, и примете самостоятельное решение о сотрудничестве с нами.

С Уважением, старший менеджер Дмитрий.
Для более подробного ознакомления вы можете пройти по ссылке на наш сайт: http://netprokolam.ru Контакты: info@netprokolam.ru

+7 985-965-60-91 Дмитрий

+7 985-818-93-92 Дмитрий

22 мая

Поверила рекламе "Уральских авиалиний" и вступила в программу "Крылья" Сегодня попыталась зайти в свой личный кабинет, зачесть перелёт и приобрести билет, оплатив часть бонусными баллами. Не тут-то было! Не могу войти в свой личный кабинет, звонила в Уральские авиалинии, делала всё, что они мне говорили, пыталась зайти и так, и этак - бесполезно, написала по адресу, который они мне дали, прошло 2 часа-ответа нет. Спрашиваю: "Когда наконец мне ответят?" В ответ: "В течении ПЯТИ суток. У нас нет специалистов, которые этим занимаются". ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ: ПЯТЬ суток на решение проблемы, которую другие авиакомпании решают тут же, при обращении на их телефон. Как вы думаете, я буду ждать ПЯТЬ суток для того, чтобы купить у них этот билет или полечу другой авиакомпанией?! Отмечу также, что дозвониться им можно только, если после набора тел.номера выбираешь меню "Купить авиабилет (т.е. нажимаешь 2), в других случаях можно ждать ответа специалиста часами и не дождаться.

19 мая

Столкнулся с этой компанией впервые, надеюсь последний раз... Имидж компании нуль. Отменили рейс СПб-Бишкек-СПб, причину назвать не удосужились. О возможности предложения других вариантов перелета и речи не идет, хотя поправлюсь вчера (18.05.20117) один из сотрудников компании предложил альтернативный вариант перелета, при этом сказав, что на следующий день со мной свяжутся для переоформления билетов. 19.05.2017 ситуация в корне изменилась, сотрудники компании и слышать ничего не хотят, повторяют как под копирку, что технической возможности нет. При этом на рейсы озвученные ранее билеты в продаже до сих пор. Стоимость перелета на данных рейсах выше, это они прекрасно знают (не хотят нести убытки)., а на пассажиров, которым необходимо нести дополнительные затраты не по своей вине, им попросту нас...ть. Желающих купить билеты у данной компании предлагаю сто раз подумать. Может оказаться, что любой момент компания откажется от своих обязательств без объяснения причин. Похоже "кидалово" это конек этой компании.

05 мая

У НАС ЖЕНОЙ ОДИН БАГАЖ 27 КГ И НАС ЗАСТАВИЛИ ОПЛАТИТЬ ПЕРЕВЕС 4 КГ -2500 РУБЛЕЙ РЕЙС 391 ИЗ ПИТЕРА-КАЛИНИНГРАД А В САЛОН САМОЛЕТА ЗАНОСИЛИ РУЧНУЮ КЛАДЬ-10-15 КГ ЭТО МОЖНО 700 КГ БЕСПЛАТНО А 4 КГ НЕТ РУЧНОЙ КЛАДИ У НАС НЕ БЫЛО НАВЕРНО КОМПАНИИ ТАК ВЫГОДНО ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ НАМ ПОЧЕМУ ТАК

05 мая

Получить информацию не возможно, обратная связь не работает.Телефон тех поддержки отвечает только по вопросу покупки билета, а все остальные проблемы решайте сами как хотите.Не советую пользоваться этой компанией, иначе проблемы Вам обеспечены!

01 мая

Жуткая авиакомпания. Должен был вылететь в Симферополь в 06 утра. По факту вылетели в 17:50. Через несколько дней летели мои знакомые вместо 08 утра вылетели около 18 часов. Получается они систематически вместо утренних рейсов (более удобных) вылетают вечером и просто банально кидают пассажиров на день отдыха. Есть разница приехать в отель в 11 утра или около 23 часов. В общем больше этой помойкой никогда не полечу. Полное отсутствие сервиса. В аэропорту представитель заявил, что если меня не устраивает ждать до вечера то могу вообще не лететь. Интересно где руководство авиакомпании набирает таких интеллектуалов??? Или руководство компании также недалеко развито и считает что кидать пассажиров на время вылета это нормально!!!

16 апреля

Обращаюсь к руководству! Почему ваши бортпроводники из Смоленской области работают с больными почками и почему за них сдают анализы другие люди?!(((



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter