Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 августа 2015 г.

ужас задержка рейса более 7 часов 14 августа рейс в Египет.Вместо 12 часов прилетели в 19.00 Авиакомпания не руководствуется действующими законами о перевозки пассажиров.Придумала себе внутренний договор где определяет возможным задержку рейса до суток.Будем звонить в Москву и делать запрос на каком основании эта компания имеет право не руководствоваться законами РФ

14 августа 2015 г.

Должны были улететь в 7:00 14.08.15. В результате рейс задержали на 6 часов! Сотрудники компании отобрали у меня и у других пассажиров 6 часов отдыха, 6 часов личного времени! Куда это годится?.. Сделайте выводы. Больше услугами Уральских авиалиний пользоваться не планирую.

14 августа 2015 г.

Сидим ждем вылета 14 августа в шарм.Дети никакие так как приехали к 5 утра а аэропорт находится в 1.5 часе езды от дома.Пока не позвонили в приемную питерской Росавиации людей даже не напоили.ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ отпуск начался с отрицательных эмоций благораря УРАЛЬСКИМ ДЕРЬМОЛИНИЯМ .Успехов вам и крепкого здоровья

14 августа 2015 г.

летели из Питера в Шарм ,задержка 6 часов это начиная с 5 утра.ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВИАКОМПАНИИ желаем вам таких же приятных полетов с вашими маленькими детьми. Когда уже наше правительство обратит внимание на такое хамство, может когда тоже полетят этими говняными авиалиниями. А ЭКИПАЖУ что сначала высыпался сладко в гостинице а потом еще час досыпал мы желаем крепкого здоровья и их близким.Бог на земле есть слезы наших детей перельются вашим детям сторицей.

14 августа 2015 г.

хуже авиакомпании не придумаешь почему еще допущены до рынка непонятно постоянные жалобы на задержку рейсов хамство и в офис не дозвониться задержка 14 августа рейса 3409 в шарм на 6 часов то еще прибавте 2 часа на регистрацию чтобы ваши дети всю жизнь летали вашими линиями системы вжик-вжик

10 августа 2015 г.

Сегодня 10.08.2015,сидим в Домодедово,рейс Москва Кишинев в 7.30 утра должен был быть.Время 12 часов дня,мы еще не взлетели.Уральские авиалинии браво вам!!!Духота,шум,плачущие дети и задержка почти на 5 часов в такую жару.При этом рейс и выход переносят а с некоторых пор вообще тишина.Пришел представитель авиакомпании Ural Airlines,люди все орут!Результат быстрый,нас как стадо быстро отправляют на регистрацию при этом почти не проверяя посадочные талоны.12 часов теперь мы дружно сидим в душном самолете и ждем взлета!!!!Дай Бог чтоб быстрее уже.И потом вы хотите чтоб ваши билеты кто то покупал с таким отношением к своим клиентам,вы превратитесь в банкрот очень и очень быстро!Никогда больше не воспользуюсь вашей авиакомпанией впредь!

05 августа 2015 г.

Летела в Турцию 20.07.2015 г. вообще в первый раз!Вылет из Самары организация и сервис все очень понравилось!!!!УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ молодцы!!!!Девченки все красавицы и умеют успокоить"трусишек" в полете!!!!

05 августа 2015 г.

Давно такого разочарования не испытывал. Москва-Симферополь 25/07. Грязный самолет, а за столиком все в такой грязи. Полное отсутствие питания, только сок и вода. При том, что полет 2,5 часа, а положено кормить при полете больше 2 часов. И это за 18 с лишним тысяч.
Симферополь-Москва 02/08. Настолько циничное и хамское отношение к пассажирам трудно представить. Прошел онлайн регистрацию. Вылет должен быть в 19:35. По приезду в аэропорт на табло указано, задержка до 22-00. Все очень рады. Багаж не принимают. На хранение не берут (что по закону обязаны). Камера хранения платная. На недовольство пассажиров, реагируют быстро, меняют время вылета на табло на 20-00 и всех гонят на регистрацию. Естественно после регистрации большинство проходят на посадку. А вот тут все и начинается. Куча народа, все стоят в очереди на посадку. Ее все нет. В 20:00 начинают сажать на самолет другой рейс. Все пытаются протиснуться через очередь в узком проходе. Информации о вылете никакой нет. Далее переносят вылет на 21:10. В 21:00 на постоянное недовольство пассажиров выдают воду. В 21:20 всех выгоняют в загон на улице и мурыжат еще 20 в духоте. В 21:40 свершилось чудо, все пешком идут в самолет. Извиниться вспомнили уже после взлета, время прибытия никто не сообщает. Вылетаем в 22:00. Народ весь на нервах, так как аэроэкспрессу уже не будут ходить, встречающих и такси непонятно на какое время ориентировать, Естественно на борту не кормят. Но циничность всей ситуации в том, что рейс просто физически не мог быть назначен на 19:35. Так как этот борт должен вылетать по расписанию из Москвы в 18:35. Время полета 2:30 и еще время на подготовку. Вылетел он из Москвы тоже с небольшой задержкой в 20 минут. Я не понимаю, зачем так издеваться и не указать сразу нормальное время?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter