Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 августа 2015 г.

никогда не летайте Уральскими авиалиниями по маршруту Симферополь - Москва. рейсы задерживают на 2 часа. причем, РЕГУЛЯРНО (как выяснилось со слов тех, кому не посчастливилось лететь этой же авиакомпанией ранее из Москвы в Симферополь. бедные люди! на борту сервис отсутствует напрочь. хоть бы какой-нибудь убитый сэндвич или булку предложили, ведь после 2-х часов задержки рейса потом еще лететь 2 с половиной часа. даже купить чипсы или соломку из бортового каталога невозможно, потому что эта услуга доступна только для рейсов из Екатеринбурга. расстояние между сиденьями мизерное. одним словом, скотовозка. не буду перечислять конкурентов, но за те же деньги по данному направлению улететь можно с гораздо большим комфортом. мне одного раза хватило. больше никогда в жизни не выберу эту авиакомпанию.

25 августа 2015 г.


Первый и последний раз летали этой шарашкиной компанией. Вылет должен был быть в 8:10 из домодедова в Калининград. Из Твери добирались на трансфере 4 часа. По приезду узнаем что рейс задерживается почти до 2 х часов дня. Настроение тут же было испорчено, день отпуска пропадает. Всю ночь не спавши, уставши. Потом рейс переносят на 15:00. Ни еды, ни воды нам предложенно не было! Никто ни чего не объяснил, представитель компании похоже вообще прятался, понимая что люди просто не в адеквате от усталости. Нам предложили сдать билеты без штрафов, но лететь уже было не начем. В итоге мы провели в аэропорту 8 часов! Голодные, без сна, уставшие и злые, мы смотрели на табло и боялись что цыфры изменятся в большую сторону. Когда наконец то началась посадка, а началась она по времени когда самолет уже должен быть в воздухе, пришли "мальчик"и "девочка" лет 20, хамло не передаваемое, разговаривали так как буд то пассажиры им денег должны. Забив людей в автобусы, подъехав к самолету, выпускать нас не торопились. Борт только прилетел и от туда выгребали мусор от предыдущих пассажиров. Самолет это отдельная песня. Грязь, неприятный запах, разваливающийся кресла, пыль и замызганные подголовники. Стюардессы не то, что бы неприятные, а надменно грубые. Самолет был полностью забит, получилось так что на соседнем ряду, на два места зарегистрировано оказалось 4 пассажира. 2 предложили выйти и ждать следущего рейса! Мне казалось что бедные люди просто заплачут. Но вроде всех рассадили. Естественно никакой еды нам не предложили, дали сок или воду на выбор. Стаканчик с мензурку. Взлет и посадка на высшем уровне, по моему в этой компании работают на совесть только пилоты. Когда после приземления стюардесса по громкой связи говорила стандартное прощание вроде: " мы рады что вы летели нашей компанией и надеямся что выберите нас снова" даже она хихикнула . Отношение как к скоту. Билеты назад мы сдали сразу как прилетели, хорошо хватило ума купить их раздельно. Пусть даже с удержкой штрафа за сданные билеты , но назад мы полетели другой авиакомпанией, и это небо и земля по сравнению с УА. ЛЮДИ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛЕТАЙТЕ ДОСТОЙНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ ВАС КАК ПАССАЖИРОВ И ЛЮДЕЙ.

22 августа 2015 г.

Добрый день. Летели 20 августа 2015 года из Сочи в Москву данной авиакомпанией. Задержка рейса составила более двух часов. Авиакомпания не удосужилась даже объяснить причины данной задержки.
На вопрос кто будет возмещать мне деньги за бронь гостиницы в Москве, ни кто ни чего толком объяснить не смог. Ладно у меня эта бронь не составляла больших денег. Но к примеру многие люди опоздали на свои рейсы.
Больше в жизни не полетим семьей данной авиакомпанией.

20 августа 2015 г.

13 августа должны были вылетить из Челябинска рейс 614 в 6.40 утра, пока стояли на регистрацию рейс перенесли 2 раза последнее время вылета 12.00 дня, начали узновать в Москве по какой причине такая задержка, никто отвечать не хочет "узнавайте на месте" объясню примитивно: пока в Москве не заполнили самолёт, рейсы объединяют, как в маршрутном такси, он не вылетел из Москвы, представляете, что творят...и плевать им на то,что у людей другие рейсы не состыковываются, я давно не попадала в такой переплёт. В самолёте как собакам побросали холодные булки и газировку, зашибись. Сделала выводы - летать только в Екатеринбург и обязательно другой авиакомпанией.

18 августа 2015 г.

Вадим, сегодня 18 августа, все рейсы вылетели по расписанию, 262, 274 и 266й? Какой рейс был отменен?

18 августа 2015 г.

Билеты купили 21 июля на 18 августа до Москвы. Утром приехали на рейс за 2 часа до вылета - рейс оказывается отменили. А у нас билеты до Барселоны никуда нас не пересадили, а просто отправили с аэропорта домой.Затем со Свердловска позвонила девочка сказала Извините мы вас садим на рейс в 22 часа 18 числа, а как вы полетите дальше ващи проблемы, мы с другими компаниями не работаем, решайте вопросы сами или через ваше турагенство. Вот и весь Уральский сервис.Уральскими авиалиниями не советую летать из-за такого отношения к клиентам.

18 августа 2015 г.

Ирина, задержка может быть по метеоусловиям или из-за технической неисправности. "Еда для свиней"? Ну простите, тогда летайте бизнес-класс, а не эконом...

18 августа 2015 г.

задержка рейса на 4 часа ночью, еда в самолете как для свиней. Никогда...никогда не куплю больше билет этой авиакомпании ((( просто жуть



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter