Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.28 | голосов - 32

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 сентября 2015 г.

Добрый день!
Вы не представляете какое количество злости переполняет сейчас меня! 19 августа этого года мне задержали рейс, Симферополь-Москва, задержка была приличная, из-за чего я с ребенком опоздали на следующий рейс, в г. Новый Уренгой! Приобретение новых билетов, благодаря пунктуальности вашей авиакомпании, мне обошлось в 48 000,00 рублей. СПАСИБО! Сегодня мне необходимо просто получить от вас подтверждение данной задержки, что может быть проще, написать одну справку, да задержка была. НЕТ! Регистрация на сайте, заявка, в течении недели я без смены пароля попасть на сайт не могу, отправлена ли она почтой, т.е. узнать статус заявки невозможно! Ни копии, ни эл.почтой я ее не видела, отправили ли НЕЗНАЮ! Где концы искать? на почту России вообще надежды никакой!Оформила новую, на получении ее в представительстве г.Москва, созвонилась с операторами горячей линии, где меня уверили, что получить ее сможет любой человек! Напоминаю, нахожусь в городе Новый Уренгой! Но нет. Оказывается без нотариальной доверенности данную справку они не выдают! ПОЧЕМУ???? Какую конфиденциальную информацию содержит данная «Бумажка»! ?????????????????????????????????? на основании какого документа с меня требуют доверенность заверенную у нотариуса? телефонные операторы вежливо обещают по телефону одно, по факту другое!!!
В общем, мало того что принесли массу неудобств, слёз, денежных потерь, ДАК теперь что бы получить от вас просто справку, мне нужно либо лететь в МОСКВУ на ковер к специалистам, либо лететь в Симферополь, за подтверждением задержки этого чертового рейса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07 сентября 2015 г.

Летели в Барселону рейсом U6 3545 8.08.. из Москвы Домодедово Продолжительность полёта с оставило - 4.5 часа. Рейс задержали на один час. Но кроме чая и холодного пирожка нам больше ничего не предложили.На вопрос.а где ужин? Ответа не последовало.

06 сентября 2015 г.

Летел этой авиакомпанией из Москвы в Геленджик и обратно.

Сначала при перелете из Москвы в Геленджик, рейс задержали более чем на 6 часов, пассажирам даже не предоставили питания, представитель авиакомпании скрывался не выходил на связь!

Когда летел из Геленджика в Москву, рейс задержали более чем на 3 часа, пассажирам даже не дали воды, хотя они по этому вопросу обращались к представителю авиакомпании.

Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам!

Не советую летать Уральскими авиалиниями!!!!!!!

05 сентября 2015 г.

безобразие постоянно творится в этой авиакомпании по факту летела 4 сентября задержка вылетов из симферополя до 4 часов в аэропорту хаус люди не успевали на другие рейсы в москве потеряны деньги хотите избежать неприятностей не пользуйтесь услугами этой авиакомпании берегите своё здоровье и их извинения не вернёш в свой финансовый семейный бюджет

04 сентября 2015 г.

Юлия, На стойке регистрации могли бы попросить вполне нормальные места в середине или хвостовой части самолета, но там где не самый последний ряд, а болтанку устраивают не пилоты, а природа! А что случилось при посадке?

02 сентября 2015 г.

Летели этой авиакомпанией из Сочи в Екатеринбург 21.08.2015. На стойке регистрации регистрировали одновременно 3 рейса с разницей вылета в 2 часа- наш вылетал раньше всех! Очередь огромная! Стоишь и очкуешь! Нас с 6 месячным ребенком без места сажают на самые последние места у туалета, где сиденья не откидываются! В итоге во время полета, когда откинулись впереди сидящие пассажиры сидеть ребенку просто стало негде, он постоянно головой бился о впереди находящееся кресло. Пилот самолет посадил ужасно! Устроил такую болтанку Справа на лево! Даже страшно стало! Болтало самолет даже после касания шасси полосы приземления! Ужасно! По возможности откажитесь от полетов данным авиаперевозчиком!!!

31 августа 2015 г.

никогда не летайте Уральскими авиалиниями по маршруту Симферополь - Москва. рейсы задерживают на 2 часа. причем, РЕГУЛЯРНО (как выяснилось со слов тех, кому не посчастливилось лететь этой же авиакомпанией ранее из Москвы в Симферополь. бедные люди! на борту сервис отсутствует напрочь. хоть бы какой-нибудь убитый сэндвич или булку предложили, ведь после 2-х часов задержки рейса потом еще лететь 2 с половиной часа. даже купить чипсы или соломку из бортового каталога невозможно, потому что эта услуга доступна только для рейсов из Екатеринбурга. расстояние между сиденьями мизерное. одним словом, скотовозка. не буду перечислять конкурентов, но за те же деньги по данному направлению улететь можно с гораздо большим комфортом. мне одного раза хватило. больше никогда в жизни не выберу эту авиакомпанию.

25 августа 2015 г.


Первый и последний раз летали этой шарашкиной компанией. Вылет должен был быть в 8:10 из домодедова в Калининград. Из Твери добирались на трансфере 4 часа. По приезду узнаем что рейс задерживается почти до 2 х часов дня. Настроение тут же было испорчено, день отпуска пропадает. Всю ночь не спавши, уставши. Потом рейс переносят на 15:00. Ни еды, ни воды нам предложенно не было! Никто ни чего не объяснил, представитель компании похоже вообще прятался, понимая что люди просто не в адеквате от усталости. Нам предложили сдать билеты без штрафов, но лететь уже было не начем. В итоге мы провели в аэропорту 8 часов! Голодные, без сна, уставшие и злые, мы смотрели на табло и боялись что цыфры изменятся в большую сторону. Когда наконец то началась посадка, а началась она по времени когда самолет уже должен быть в воздухе, пришли "мальчик"и "девочка" лет 20, хамло не передаваемое, разговаривали так как буд то пассажиры им денег должны. Забив людей в автобусы, подъехав к самолету, выпускать нас не торопились. Борт только прилетел и от туда выгребали мусор от предыдущих пассажиров. Самолет это отдельная песня. Грязь, неприятный запах, разваливающийся кресла, пыль и замызганные подголовники. Стюардессы не то, что бы неприятные, а надменно грубые. Самолет был полностью забит, получилось так что на соседнем ряду, на два места зарегистрировано оказалось 4 пассажира. 2 предложили выйти и ждать следущего рейса! Мне казалось что бедные люди просто заплачут. Но вроде всех рассадили. Естественно никакой еды нам не предложили, дали сок или воду на выбор. Стаканчик с мензурку. Взлет и посадка на высшем уровне, по моему в этой компании работают на совесть только пилоты. Когда после приземления стюардесса по громкой связи говорила стандартное прощание вроде: " мы рады что вы летели нашей компанией и надеямся что выберите нас снова" даже она хихикнула . Отношение как к скоту. Билеты назад мы сдали сразу как прилетели, хорошо хватило ума купить их раздельно. Пусть даже с удержкой штрафа за сданные билеты , но назад мы полетели другой авиакомпанией, и это небо и земля по сравнению с УА. ЛЮДИ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛЕТАЙТЕ ДОСТОЙНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ ВАС КАК ПАССАЖИРОВ И ЛЮДЕЙ.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter