Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 ноября 2015 г.

Летала всегда и буду летать уральскими авиалиниями!!! Читая отзывы впечатление что половина пассажиров летят что бы покушать в самолете! Кто то жалуется что не кормили, для начала нужно читать условия билета! Вас вообще должны были кормить за те деньги что вы заплатили?!? Все предъявляют претензии как будто бизнес классом летят, покупаете эконом класс, а хотите что бы к Вам по царски относились! Для всех такая трагедия - рейс задержали, ужас, да и черт с ним мало ли, мало ли по каким причинам его задержали!!! Всякое бывает! Кормят не вкусно...ужас это же сколько простите за выражение жрать нужно что бы не просидеть без еды два, три часа!?! Сколько бы я не летала, никогда не было проблем, еще не одна стюардесса мне не грубила, все улыбается только! Никогда ничего не ела в самолете, мне это не нужно, мне нужно что бы авиакомпания доставила меня туда, куда мне нужно в живой и здоровой, и не более того! Вы за такси тоже платите, но вряд ли предъявляете таксисту притензии по поводу чистоты его машины! У меня лично не было никогда никаких проблем с этой авиакомпанией! Летала и буду летать...

02 ноября 2015 г.

16 сентября туда 29 сентября 2015г. обратно мы с мужем летели уральскими авиалиниями по маршруту Санкт-Петербург - Симферополь и обратно. Это было ужасно. 16 сентября когда мы летели в Симферополь первое, что изначально обнаружилось, это то,что нет никакого смысла регистрироваться заранее на сайте через интернет,т.к. когда попадаешь в самолет начинаешь понимать, что места которые ты заказал- находятся совершенно не там где ты ожидал их найти!!!Второе, это вообще кошмарно!!!В самолете кондиционер не работал и становилось то холодно, то невыносимо жарко, и это чувствовали не только я и мой муж, но и все пассажиры рейса.На наши обращения стюардессы отвечали, что это регулируется из кабины пилота и они ничего не могут с этим поделать и вообще у них с вентиляцией /дословно/ какие то неполадки. 29сентября 2015г.при полете обратно было менее сложно, но все таки, было невозможно сидеть нормально,т.к.кресла были сломаны до такой степени,что пришлось просить подстелить одеяла. Вопрос: Можно ли было отправлять эти самолеты в рейс или нет. Лично я даже будучи дилетантом понимаю, что когда не в порядке техника-огромным риском для человеческих жизней является выпуск такого самолета в полет, даже если у него сломаны кресла.

02 ноября 2015 г.

Летели семьей 2взрослых один ребенок в августе 2015 Уральскими по маршруту Иркутск-Москва -Симферополь и обратно. До Москвы ещё ничего А320 не плохой, ухоженый самолёт, но в/из Симферополь думали не долетим. Ужасные условия, отсутствие бизнес класса говорит отом что салон самолёта (А321)переделали, кресла все разные, расстояние между креслами минимальное, при взлете и посадке тряска такая, при выпуске шасси скрип и скрежет.Хочу обратить ваше внимание на то, что полёт из Иркутска длится около 6 часов, а полёт в Симферополь около 2 часов, при более длительном перелёте из Ирк-ка таких звуков и тряски самолёт не издавал.Некоторые утверждают, что такие вещи не имеют отношения к безопасности,но неужели при тех.обслуживании самолёта не могут заменить достойно обшивку кресел, проверить их на исправность откидных механизмов, провести сан.обработку салона и туалетов, смазать механизм подъёма и выпуска шасси, чтобы они не нервировали людей неприятными звуками. По поводу питания на борту. То, что в Симф.якобы просроченная пища - бред. Как не стыдно бортпроводникам нагло врать. Вышел закон о питании на борту при определённом количестве часов, так при перелёте до двух часов имеют право вообще не кормить. Но это на усмотрение авиакомпании. Но такие как уральцы на всем экономят, обрадовались. Короче в Симф не кормили, а обратно из Симф в МОС дали отвратительный гамбургер, видимо чтобы все заткнулись, хотели кармешку "нате" . Аэрбасы А321 очень очень древние. Некоторые пишут про "царские запросы" и отправляют собеседников жить за границей... Но извените, мы нормальная семья со средним достатком наш перелет туда и обратно стоял около 80.000 руб, причём билеты были самые дешёвые невозвратные. Если кто-то желает чтобы их перевозили за эти деньги как свиней в летающей маршрутке ради бога, но я уже не из их числа. Не рекомендую путешествовать Уральскими авиалиниями, тем более с детьми. Если Ваше здоровье и безопасность вам дороги.

31 октября 2015 г.

После полета Уральскими авиалиниями стала читать отзывы, думать какую авиакомпанию выбирать.Хуже Уральских - нет .

26 октября 2015 г.

Всем пострадавшим от действий авиакомпании Уральские авиалинии, рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор h и жалобу в Росавиацию

25 октября 2015 г.

Олег, мы летели в 2014 году из Геленджика в Екатеринбург. Задержки рейса не было, но даже если и была бы что тогда, конец света. Самолет чистый, персонал вежлив. Взлет и посадка 5 баллов. Что еще надо. Нас все устраивает, а вы со своими царскими щапросами живите за гранмцей и там права качайте.

12 октября 2015 г.

Всем здравствуйте!
Пожалуйста, по возможности, не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские авиалинии. Это ужасно беспредельная авиакомпания. Задержки вылетов, за постоянно, кормёжка мега отвратительная. А в последний раз летел из Симферополя 02 октября 2015 года рейсом U6 2842,помимо того, что вылет задержали, так ещё и вовсе не кормили. Сослались на аэропорт Симферополя, якобы испорченную еду на борт загрузили.


06 октября 2015 г.

Компания ужасная!!!
На мои просьбы помочь получила одни отказы!
Мое письмо в службу поддержки:
День добрый!
Обращаюсь по номеру заказа: ‎36NHPV
К сожалению, по ошибке я оплатила не тот билет.
Мне нужен был рейс из Санкт-Петербурга в Казань 16 октября в 16:10 из Пулково.
Я открыла форму для заполнения данных и в параллельной вкладке открыла информацию об обратном рейсе.
После чего ознакомившись с информацией переключилась на оплату нужного рейса из открытой вкладки.
После проведенной оплаты я обнаружила, что данные в билете изменились. И городом вылета стала Казань. Я и предположить не могла, что в открытой первой вкладке автоматом произойдут изменения. Оплата от меня прошла 10:08. В 10:17 после получения квитанции на почту я обнаружила ошибку. В 10:20 я связалась со службой поддержки, чтобы мне помогли поменять город вылета.
По обращению я получила отказ. Очень прошу помочь разобраться в этой ситуации и изменить город вылета Казань на Санкт-Петербург на 16 октября текущего года.

Ответ:
Добрый день!

Изменение маршрута запрещено Авиакомпанией. Только возврат билета и покупка нового.

Мой ответ:
Это не моя ошибка. Ошибка вашего сайта, что он автоматически подставляет другие данные. Прошу изменить город вылета

Ответ авиакомпании:
Напишите претензию на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.
Будут производить проверку технологи сайта.

Мой ответ:
Претензию обязательно напишу.
Вопрос с билетом мне нужно решить сейчас. Чем Вы можете мне помочь в данной ситуации?
Вылет не за горами. Письмо по почте не долетит за пару минут. И можно ли узнать электронный адрес для более быстрого и оперативного решения данной проблемы?

На что мне ответили:
На данный момент помочь не сможем. Приобретайте новый билет,а по данному заказу,если будет установлена проблема на сайте,оформим возврат по распоряжению.

Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

Пытаюсь приобрести новый билет и снова обнаруживаю ошибки на сайте, которые не дают это сделать. Фотографирую их и отправляю в Уральские авиалинии. После чего они мне снова пишут заученную фразу про отправление претензии по почте РФ.

Кое как, потратив кучу времени, нервов и сил с многочисленными звонками и письмами в эту авиакомпанию, приобрела новый билет и стала заниматься возвратом не нужного билета. Снова обратилась в компанию с вопросом где на сайте указаны информация и правила возврата билетов. Мне прислали ссылку. Читаю. Черным по белому написано следующее:
"Возврат билета можно произвести на сайте авиакомпании в разделе Проверка заказа (только для билетов, купленных на сайте АК)

В проверке заказа нужно открыть свой заказ, внизу страницы с информацией о заказе нажать на кнопку ВОЗВРАТ."

Прохожу в нужный раздел, открываю заказ и этой кнопки ВОЗВРАТ не обнаруживаю!!! ОНА ПОПРОСТУ ОТСУТСТВУЕТ! То есть билет вы можете купить, а вот сдать, в случае необходимости, вряд ли.

Вывод: Работа компании и взаимодействие с клиентами на очень низком уровне.
На сайте куча недоработок и ошибок.
Телефон указанный на сайте, как Круглосуточная служба поддержки пассажиров по факту занимается только бронированием, как ответила мне девушка на том конце провода.
Если вы уже приобрели билет и вам понадобилась помощь, то что называется "пишите письма"
До руководства этой компании, видимо, как до неба, рукой не достать. Оперативно решить вопросы не получится. Все через почту РФ. А вы сами понимаете сколько займет это времени. А всего лишь требовалось поменять город вылета в ту же дату.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter