Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.28 | голосов - 32

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 октября 2015 г.

Компания ужасная!!!
На мои просьбы помочь получила одни отказы!
Мое письмо в службу поддержки:
День добрый!
Обращаюсь по номеру заказа: ‎36NHPV
К сожалению, по ошибке я оплатила не тот билет.
Мне нужен был рейс из Санкт-Петербурга в Казань 16 октября в 16:10 из Пулково.
Я открыла форму для заполнения данных и в параллельной вкладке открыла информацию об обратном рейсе.
После чего ознакомившись с информацией переключилась на оплату нужного рейса из открытой вкладки.
После проведенной оплаты я обнаружила, что данные в билете изменились. И городом вылета стала Казань. Я и предположить не могла, что в открытой первой вкладке автоматом произойдут изменения. Оплата от меня прошла 10:08. В 10:17 после получения квитанции на почту я обнаружила ошибку. В 10:20 я связалась со службой поддержки, чтобы мне помогли поменять город вылета.
По обращению я получила отказ. Очень прошу помочь разобраться в этой ситуации и изменить город вылета Казань на Санкт-Петербург на 16 октября текущего года.

Ответ:
Добрый день!

Изменение маршрута запрещено Авиакомпанией. Только возврат билета и покупка нового.

Мой ответ:
Это не моя ошибка. Ошибка вашего сайта, что он автоматически подставляет другие данные. Прошу изменить город вылета

Ответ авиакомпании:
Напишите претензию на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.
Будут производить проверку технологи сайта.

Мой ответ:
Претензию обязательно напишу.
Вопрос с билетом мне нужно решить сейчас. Чем Вы можете мне помочь в данной ситуации?
Вылет не за горами. Письмо по почте не долетит за пару минут. И можно ли узнать электронный адрес для более быстрого и оперативного решения данной проблемы?

На что мне ответили:
На данный момент помочь не сможем. Приобретайте новый билет,а по данному заказу,если будет установлена проблема на сайте,оформим возврат по распоряжению.

Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

Пытаюсь приобрести новый билет и снова обнаруживаю ошибки на сайте, которые не дают это сделать. Фотографирую их и отправляю в Уральские авиалинии. После чего они мне снова пишут заученную фразу про отправление претензии по почте РФ.

Кое как, потратив кучу времени, нервов и сил с многочисленными звонками и письмами в эту авиакомпанию, приобрела новый билет и стала заниматься возвратом не нужного билета. Снова обратилась в компанию с вопросом где на сайте указаны информация и правила возврата билетов. Мне прислали ссылку. Читаю. Черным по белому написано следующее:
"Возврат билета можно произвести на сайте авиакомпании в разделе Проверка заказа (только для билетов, купленных на сайте АК)

В проверке заказа нужно открыть свой заказ, внизу страницы с информацией о заказе нажать на кнопку ВОЗВРАТ."

Прохожу в нужный раздел, открываю заказ и этой кнопки ВОЗВРАТ не обнаруживаю!!! ОНА ПОПРОСТУ ОТСУТСТВУЕТ! То есть билет вы можете купить, а вот сдать, в случае необходимости, вряд ли.

Вывод: Работа компании и взаимодействие с клиентами на очень низком уровне.
На сайте куча недоработок и ошибок.
Телефон указанный на сайте, как Круглосуточная служба поддержки пассажиров по факту занимается только бронированием, как ответила мне девушка на том конце провода.
Если вы уже приобрели билет и вам понадобилась помощь, то что называется "пишите письма"
До руководства этой компании, видимо, как до неба, рукой не достать. Оперативно решить вопросы не получится. Все через почту РФ. А вы сами понимаете сколько займет это времени. А всего лишь требовалось поменять город вылета в ту же дату.

06 октября 2015 г.

Пишу, чтобы предупредить всех, кто собирается покупать авиабилеты через перевозчика Уральские авиалинии. ЭТО НЕВЕРОЯТНЫЕ МОШЕННИКИ!!! Собирались с друзьями в отпуск Питер – Тбилиси – Питер с 05.10.15 по 13.10.15, получили подтверждение рейса U6-2801 (обратно U6-2802) Ural Airlines, забронировали кучу отелей (с оплатой!), т.к. планировали посетить не один город в Грузии. Проделали огромную работу, чтобы спланировать свой отпуск! И в итоге, за 2 дня!!! до вылета нам сообщают, что рейсы до Тбилиси отменены на месяц. Без объяснения причины, без попытки предложить нам другие варианты вылета. Причем непосредственно от самого перевозчика не было никаких извещений. На сайте нет никакой информации, нет раздела «Отзывы», а на запрос посмотреть наличие билетов на купленные даты выдает ошибку:
Произошли следующие ошибки
• Рекомендации, соответствующие условиям поиска, не найдены. Выберите другие критерии поиска и повторите запрос. (66002 [-1])
В итоге, долгожданный отпуск сорван, да еще и в минусе оказались. Бронирование отелей приходится отменять со штрафами, т.к. кто же за 2 дня предупреждает. Деньги за авиабилеты вернут только через месяц (еще хорошо, что вернут). Почитала отзывы на разных сайтах о Ural Airlines, везде сплошной негатив. Так что будьте осторожны и не пользуйтесь услугами данного перевозчика. Лучше переплатить пару, тройку тыс. рублей, но точно улететь в назначенные сроки.

05 октября 2015 г.

Летели этой компанией Москва - Ларнака ( Кипр ) и обратно. Бортпроводники неприветливые. Чай и кофе наливали, практически, в мензурки. Пока сам не попросишь нормальный стаканчик, проводники даже не думают, как можно чай пить из емкость 50 гр. Еда невкусная. Ну а помимо всего, в Москве ( Домодедово ) в багаж сдали нормальный чемодан, а в Ларнаке получили с оторванной ручкой и разбитой выдвижной ручкой. И вот уже почти месяц на претензию ни ответа ни привета. В кол-центре как попугаи повторяют одно и то-же. Телефоны, которые дают не отвечают.
Уважаемые руководители компании, если вы берете такие деньги за полет, то уж как-нибудь обеспечьте пассажирам комфорт и сохранность вещей.

04 октября 2015 г.

Хочется пожелать данной авиакомпании ни только отвечать за безопасность своих пассажиров во время полетов,но и за комфортное пребывания пассажиров во время полета в салонах ваших самолетов.Несмотря на то,что практически все турагентства отправляют своих туристов на отдых вашими самолетами,вам есть еще над чем работать.Рейс наш был Челябинск -Анталия-Челябинск.Как положено на регистрацию прибыли за 3 часа до вылета .Во время регистрации попросила сотрудника аэропорта посадить всех рядом, нас было 3 человека(я,муж,сын).Мне сразу же ответили ,что мест уже нет, разбросали по всему салону.5 часов лететь ,ночь -долетели.Обратно еще круче ,в Анталии подходим к стойке регистрации ( вылет по турецкому времени в 19:00,температура воздуха + 40),сотрудник аэропорта мила улыбается,попросили дать нам приличные места, на что она нам ответила на русском ,что она нас не понимает,и стала нам тыкать табличку,где хорошие места оплачиваются дополнительно 20 евро - 1 место.Вот так! Так мы и не поняли- эти условия за хорошие места в самолетах выставляет турецкая сторона или это совместное решение с авиакомпанией УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ.Так мы оказались на 38 местах - около туалета! В салоне жара,запах туалетов( около нас их было 3 шт.).Кондиционирование в салоне никакое -еле долетели.Если в середине полета ,те кому повезло с местами , даже просили плед у бортпроводников, то мы весь полет промучились.Бортпроводники на наши замечания только покачали головой и сказали, что предложить ничего не могут -мы так поняли их ,что радуйтесь ,что летите.Воду просто выпрашивали у бортпроводников.Наливали очень маленькими порциями.На всем экономят.Про питания даже стыдно говорить.Лучше вообще нечего не давали, чем такую еду.Всегда думаю,это же люди разрабатывают питание - для людей? Сам самолет видно,что из рейса в рейс.Даже не успевают мыть.Дорожка по всему салону грязная,подлокотники на наших местах даже не поднимались,еще были замотаны скотчем.Расстояние между сиденьями очень маленькое, спинки на этих местах не откидывались.Руководство компании задумайтесь над комфортом в ваших салонах.Стоит ли так мучить пассажиров, после прекрасного отдыха.

03 октября 2015 г.

Люди,не связывайтесь никогда с этими мошенниками!!! Это не авиакомпания а шарашкина контора, разводящая людей на бабки , которыми они пользуются месяц. Мы сегодня остались просто тупо без отпуска из-за них. Были куплены билеты в Тбилиси с 5 по 13 октября. За 2 дня до вылета нам радостно сообщают, что вылеты все отменяются и ближайшие даты нам на замену предложили ровно через месяц!!!!! МЕСЯЦ!!! Ну или мы вам готовы вернуть деньги в течении 30 рабочих дней (т.е. по факту полтора месяца) На все наши претензии они нам предложили купить билеты в другом месте. Как вам это? Вы себе наверняка представляете, сколько стоят билеты за 2 дня до вылета!!!! Конечно же ни у кого в нашей компании не завалялось лишних 30 000 на покупку запасных билетов. Отпуск перенести нельзя. Денег нет, отели уже успели снять оплату с карты. Отменять пришлось со штрафом, и тут потеря денег. Спасибо доблестной авиакомпании "Уральские авиалинии" за то , что люди тупо остались сидеть на отпуск дома с потерянными деньгами и без понимания ,что вообще теперь делать! Если у вас нет запасной суммы на то, что бы в экстренном порядке приобрести за день до вылета новые билеты, не рискуйте!!! Не связывайтесь с ними никогда!!!

01 октября 2015 г.

Летали 15.9.15 в Шарм из Домодедово, обратно 29.9.15. В прицепе все нормально, борт в Шарм был уже пожилой но взлет посадка все на 5, стюардессы постоянно в работе, то плеть, то напитки, то еда, рейс задержали минут на 30-40 за что командир раза 4 извинялся, обратно борт свеженький все по расписанию, так что компания как компания.

23 сентября 2015 г.

Летела из Минеральных Вод -Москва Домодедово. Командир Андрей Андреев. Летаю каждые 2 месяца последние 5 лет разными авикомпаниями. Но такой взлет и посадку испытала впервые. Не знаю вина командира или дело в самолете не хочу грешить на людей. Но думала это последний мой полет. Взлетали как и садились такое чувство как "ученик за рулем" качало то влево то вправо казалось самолет невозможно выровнять взлетал очень резко. Садился с такими же проблемами качаясь влево и вправо. Короче говоря страха натерпелась. Этой авиакомпанией летела 2-ой раз первый такого не было.

21 сентября 2015 г.

Летели из Новосибирска в Москву в сентябре 2015. Муж высокий-сидел боком(места мало). А в целом пойдет.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter