Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 января 2016 г.

Летели данной авиакомпанией 2.01.2016г. Произошла утеря багажа. Ни один сотрудник авиакомпании несмотря на наши просьбы не согласился нам помоч. На стойке регистрации был дан тел горячей линий. По прошествии 30 мин никто не взял трубку!!!!! С нами был ребёнок. Сотрудники сказали что это наша проблема.

25 декабря 2015 г.

Не Уральские авиалинии а Уральские пельмени

25 декабря 2015 г.

Летел в августе 2015 Барнаул-Москва в салоне было очень душно видимо с кондиционером были проблемы летел этой авиакомпанией впервые и сделал вывод что лучше летать проверенными старыми добрыми S7 и аэрофлот

22 декабря 2015 г.

Хочу не лестно отозваться о работниках аэропорта Домодедово города Москвы. Летели 3 декабря 2015 года рейсом МОСКВА-ИРКУТСК. Везли музыкальный инструмент очень редкий, хрупкий и дорогой, весом 6 кг и не объёмный. Работники не разрешили взять его с собой как ручную кладь. Заставили сдать в багаж. Инструмент в дороге разбился, и спросить ни с кого нельзя, потому что у них в списках нет музыкальных инструментов. Понесли материальный и моральный ущерб. Летали и перевозили то же самое другими авиакомпаниями (Аэрофлот например). Больше не будем пользоваться услугами Уральских авиалиний и никому не советую. Только хамство одно. И полное непонимание. Хотя за багаж взяли доплату за чем то. Не летайте самолётами Уральских авиалиний! Только лишние траты денег и нервов.

21 декабря 2015 г.

В билете обнаружилась ошибка в фамилии. исправить ее оказалось большой проблемой: я и запрос на эл.почту отправила, и всех операторов уже по именам знаю, результата - ноль! Всего-то надо: оплатить исправление ошибки! Но автоответчик при введении номера карты упорно трижды говорит о "неправильно введенных данных" и сбрасывает! И все сначала: звонок в службу поддержки, ожидание на тел. минут 10 и далее по тем же пунктам..... Это идиотизм! А ведь был выбор - лететь Уральскими или ВимАвиа - в следующий раз выбор мой будет точно не в пользу этой конторы. Ужасная информационная поддержка клиентов.

18 декабря 2015 г.

Мой сын проходил службу в армии в Амурской области. Домой возвращался из Благовещенска до Москвы (вылет в 8-45, прилёт в 12-15). Дальше от Москвы до Ульяновска (вылет в 18-10). Но в Екатеринбурге самолёт сел на дозаправку, пассажиров отправили брать посадочный талон, а самолёт улетел! без пассажиров до Москвы. Следующий самолёт в 18-40! И ни кому не интересно, что самолёт из Москвы до следующего пункта назначения в 18-10. Большое разочарование и негодование по этому поводу. Главное, что ни кто не виноват: ни авиакомпания, ни персонал аэропорта. Но когда самолёт улетел без пассажиров! Это было что-то!

16 декабря 2015 г.

хотел зарегистрироваться онлай, так они не позволяют выбрать место, данный пункт меню "2выбор"автоматически пропускают, сразу переходя на пункт "3итог"- это по их мнению сервис????

16 декабря 2015 г.

Заказал билеты на официальном сайте уральских авиалиний для жены на эту субботу - СПб-Ростов рейс U6-454, вылет в 15:30. Сегодня получил сообщение "Авиакомпания отменила один или несколько выбранных вами рейсов. Измените свою бронь или обратитесь за разъяснениями к своему турагенту. (9115)". Какому еще турагенту? Звоню по телефону указанном в смс, полчаса на линии НИКТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. Утром при звонке выбрал вариант перезвоните мне в течении 3х часов. Но никто так и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Онлайн заявка на обратный звонок на сайте - тоже НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
Читаем на официальном сайте: "В случае отмены рейса с Вами свяжется представитель авиакомпании (лично или по телефону) и предложит альтернативные варианты перевозки." Это информация НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, если только не считать что смс - это "связался по телефону", а перенос рейса на сутки без согласования это "предложит альтернативные варианты".

БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА рейс перенесли, меня абсолютно не устраивают эти даты. Это нормально?
Клиентоориентированность на высоком уровне - мы переносим ваш рейс, а теперь делайте с этим что хотите, звоните, пишите - результата ноль. В итоге удалось найти контакты, деньги вернутся на карту через 20 банковских дней. Проблема, а не перевозчик



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter