Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2016 г.

Летели Из Сочи , на сайте написано Бортовое питание, не надейтесь вам только стаканчик воды нальют и все

27 марта 2016 г.

самая тухлая компания уральские авиалинии
в самолёте не кормят уроды !!!!!!!!! самолёты грязные сиденья разные

14 марта 2016 г.

Сегодня,13 марта 2016 года, пыталась дозвониться по телефону круглосуточной службы поддержки пассажиров 8-800-77-00-262 с утра до 14 часов...все операторы заняты. Не могла поверить, что такое может быть, но, прочитав отзывы о компании, пришла в ужас.

23 февраля 2016 г.

Летела из Москвы в Новосибирск 1 января 2016 года. Из Домодедово. Сначала рейс задержали, ничего не объявляя. Потом посадили всех в холодный автобус и повезли на взлетное поле. Там нас не выпустили. В итоге пассажиры провели в холодном (уличная температура) автобусе, стоя - 32 минуты. Включая нескольких маленьких детей. На мой звонок на горячую линию в авиакомпанию, мне сказали - звоните в Домодедово, их представителю. Дали телефон, который просто не отвечал. Мне не понятно, почему я, стоя в холодном автобусе должна разбираться с ситуацией, хотя я ее уже озвучила представителям компании!?..
Когда мы наконец заняли свои места, объявили, что по техническим причинам в самолете нет воды. В туалетах стояли бутылки с водой. Причем на борт был взят человек, привезенный на скорой. Для меня это дико. Платить 11 тысяч за такое удовольствие - у меня такое в первый раз. Больше я Уральскими Авиалиниями постараюсь не летать. Они не уважают своих пассажиров.

19 февраля 2016 г.

Вылетали U60526 16 Августа 2015 Семфирополь-Москва. Рейс задержали на 9 часов 15 минут. В результате вылет состоялся только в 4 утра.
Однако Авиакомпания первоначально сообщила только о задержке на 7 часов. Соответственно гостиницу не предоставили.
Была написана претензия с требованием возместить затраты на потерянное время, гостиницу, моральный ущерб и сопутствующие издержки. Авиакомпания ответила, что задержка случилась из-за технической неисправности самолета, и следовательно, авиакомпания ответственности не несет. При этом, авиакомпания категорически отказалась предоставить документы, подтверждающие неисправность, без запроса суда.
Таким образом, остается большое сомнение в правдивости ответа авиакомпании. Тратить свое время на суд, да еще и с вероятностью проигрыша, совершенно не целесообразно. Мое время - дороже.
Вывод: политика компании по работе с клиентами - отвратительная. Если авиакомпания невиновна, то зачем ей скрывать данные, подтверждающие невиновность?

11 февраля 2016 г.

28.12.2015года летела Вашей компанией Минеральные Воды- Омск через Москву. В Москве заставили оплатить за багаж до Омска 2000 руб.,хотя в билете прописан перевоз багажа 20 кг.и заранее этот вопрос был обговорен при приобретении билета.Представитель компании конкретных пояснений не дал, сославшись на дату приобретения билета и рекомендовал обратиться с претензий в компанию,а сейчас оплатите, а то не улетите.Такого безобразия еще никогда не встречала,понесла моральный и материальный ущерб.Никогда никому не порекомендую эту непорядочную авиакомпанию и сама с ними не свяжусь.Приобретая билеты данной компании будьте осторожны.

27 января 2016 г.

Уральские Авиалинии
Номер заказа: ‎4ECS2R
Не дали поменять Фамилию жены в билете после, после заключения брака взяла мою фамилию, дозвониться до них невозможно, никакой связи.
Отвратительное обслуживание! В других авиакомпаниях S7, UTAIR- поменял Фамилию без проблем.

14 января 2016 г.

Хотел бы внести свою лепту, питание авиакомпании закупают в кейтерингах аэропортов, по качеству вопросы в большей степени к кейтерингам, а хозяевам аэропортов надо все и сразу, поэтому ценник на порцию горячего питания оставляет желать лучшего, можно спокойно в ресторане поесть первое, второе, третье. А с учетом острой ценовой конкуренции между авиакомпаниями, учет идет на каждую копейку. Я не защищаю а просто говорю факты.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter