Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.17 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 июня 2016 г.

Добрый день! Летела из Омска в Москву 04 июня авиакомпанией "Уральские авиалинии" задержка рейса на 50 минут , 05 июня из Москвы в Омск задержка рейса 2 часа 50 мин.Делайте выводы.

02 июня 2016 г.

Вылетали и прилетали в мае.
Все было без задержек и чётко по времени!
Полет был 2ч 15 мин.
Все таки расстроило, что убрали перекус.
Нам очень нравилось с ребенком есть в самолете, а теперь убрали этот приятный бонус.

02 июня 2016 г.

Анна,я три дня читаю отзывы , очень -очень хочу найти хоть пару хороших, (питание в самолете меня мало интересует), но увы.... пока не нашла, и скорее всего я полечу проверенным аэрофлотом, с пересадками и ценами порядком дороже, чем с УА ( они предлогают прямые рейсы и цена в два раза меньше), очень разачарована...

01 июня 2016 г.

Планировали с мужем путешествие на уик-энд в Москву,купили билеты заранее. Хотели приурочить полет к моему дню рождения (30 лет),и слетать вдвоем,оставив дома троих маленьких детей. Конечно,надолго уехать пока не получается,поэтому билеты были куплены с расчетом,что в Москве мы проведем почти двое суток. То есть путешествие было расписано буквально по минутам. Вылет из аэропорта "Симферополь"должен был состояться в 9.30. Мы приехали в аэропорт в 7 часов утра (ехали из Севастополя,то есть встать пришлось в 5 часов). Подойдя к стойке регистрации,не увидели на табло своего рейса. Обратились к сотрудникам аэропорта с вопросом,будет ли наш рейс? Нам ответили "Сейчас появится". Пройдя регистрацию (!) и получив посадочные талоны (!!!),мы прошли в зал ожидания. Проведя там почти полтора часа,за 40 минут до вылета,случайно заметили на посадочном талоне цифры "18.00". Стали читать и поняли,что нам дали талоны на 18.00,не сказав при этом ни слова!!! стали интересоваться, что это все значит,и выяснилось, что наш рейс просто отменили! ОБ ОТМЕНЕ РЕЙСА НАС НЕ УВЕДОМИЛИ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ,НИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ,НИ ДРУГИМ СПОСОБОМ!!! А ведь билеты были куплены за три недели до полета!!!!! После получасового общения нам поменяли талоны на 12.30. Пришлось также написать жалобу на имя генерального директора URAL AIRLINES,которую нам обещали отправить в тот же день прямым рейсом и заверили, что после этого с нами свяжутся представители компании. Прошла без малого неделя, а с нами так никто и не связался.
В итоге, вместо того,чтобы прилететь в Москву в 12 часов,мы оказались там почти в 16 вечера, потеряли кучу времени напрасно и остались очень недовольны и расстроены таким безответственным отношением. Наше путешествие и без того планировалось как очень короткое,а из-за такого отношения со стороны авиакомпании "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" мы были вынуждены потратить часть своего времени на пустое ожидание.
Очень неприятно,ведь поездка была расписана буквально по минутам!
Советую выбрать другую авиакомпанию!

11 мая 2016 г.

Номер билета 262 2428716901 SIMFEROPOL INTERNATIONAL MOSCOW DOMODEDOVO U62832 P 10May 12:35 15:05 Ok 10May 10May 1PC Терминал B Код тарифа PMOWRT Авиакомпания-партнер Авиакомпания-перевозчик URAL AIRLINES URAL AIRLINES _ MOSCOW DOMODEDOVO TOMSK BOGASHEVO U60011 P 10May 22:35 05:35 Ok 10May 10May 1PC У меня на 10 мая был куплен на сайте Ural Airlines билет из Симферополя в Томск с пересадкой в Москве. Первый рейс из Симферополя в 12:35 U62832 терминал B, второй из Москвы в 22:35. В аэропорт я приехал около 11 часов, прошел первичный контроль и на табло увидел, что рейс задерживается до 13:35. Что ж. Перепаковал рюкзак, чтобы в ручной клади не было ничего запрещенного к провозу и пошел искать стойку для регистрации. Не нашел ни одной с эмблемой Ural Airlines. Посидел на первом этаже полчаса. Эмблемка не появилась, зато время вылета сдвинулось на 14:20. Поднялся на второй этаж поближе к розетке прямо под табло с расписанием. Стали объявлять задержку моего рейса до 14:50, а на табло изменилась информация на 14:55. Подождал. Объявляют по-прежнему 14:50, а на табло устаканилась цифра 14:20. Рядом сидела девушка и тоже постоянно поглядывала на информацию. Табло регулярно перезагружалось, показывая старт Windows. Порядка в порту не много, поэтому разночтению между озвученной и написанной информацией я не удивлялся. Внимательно слушал объявления, но моего рейса не было ни разу. Смущали регистрационные стойки с номерами, которых вроде не было внизу, когда я искал где бы сдать багаж. Однако, привык, что рейсы объявляют и не напрягался, тем более, что с рюкзаком ходить по залам не очень удобно. В 13:55 к девушке пришел парень, и они куда-то убежали. Перекинувшись перед этим парой слов я понял, что мы все на один рейс. Через пару минут он вернулся с информацией, что на наш рейс окончилась регистрация и продление стоит 8 т.р. Пошел вниз и понял, что есть еще один зал с регистрационными стойками Уральских авиалиний. Там мне подтвердили, что регистрация на этот рейс закрыта и рекомендовали обратиться к представителю авиакомпании. Пошли уже втроем в киоск U.A. Еще раз объяснили ситуацию. Мужчина сказал, что узнает, что можно сделать. Подошла еще женщина и кажется не одна, которая тоже пропустила регистрацию на этот рейс. Время 14:20. На табло стоит это же время отправления, но борт все еще земле. По громкой связи так и нет объявлений по нашему рейсу. Звоню в службу поддержки авиакомпании. Ничем не могут помочь, говорят, что отправление стоит на 14:40. Мужчина из киоска посылает на регистрационные стойки. Оттуда обратно. Даже за деньги продлить регистрацию не могут. Но могут продать билет на следующий рейс. С ужасом узнаю, что билет из Москвы тоже пропадает, потому что регистрация на него начинается в Симферополе, и я ее уже пропустил. Регистрацию нам никак не продляют. Ребята звонят друзьям, просят перевести деньги на карточку и бегут снимать их, чтобы купить новый билет на другой рейс, иначе у них пропадает следующий билет на поезд. По телефону служба поддержки рекомендует разбираться на месте. Помочь ничем не могут. На месте также. Билет сквозной и он пропал. Говорят, можно попробовать сдать, может то-то вернется. Захожу на сайт, смотрю новый билет в Томск. Есть за 11400 на 18:20 с перелетом из Москвы в 22:35, на котором у меня уже есть один билет. Но купить новый можно не позже, чем за 4 часа. Пиляд! Иду в киоск U.A. Продают его же на 500р дороже и с оплатой только наличкой. 11900р. Купил, зарегистрировался, сдал багаж. Звоню в поддержку, в пятый раз описываю ситуацию, спрашиваю о возможности какой-то компенсации стоимости билета. Уходят совещаться и …!!!! рекомендуют написать претензию на работу аэропорта в самом аэропорту. НИЧЕМ, ЖЕВАНЫЙ КРОТ, НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ! Но очень мне сопереживают. Уверенно зачитывают правила авиакомпании. Я им в 20-й раз рассказываю, что задержка по их вине произошла, что это их вина в том, что пассажиры не попали на оплаченный рейс. Ничего не помогает. При покупке билета подошла семья с другого рейса, который тоже задержали и они (прослушали или объявления не было) пропустили посадку. Рейс улетел без них. Багаж выложили. На регистрации трое мужиков спрашивали рейс в Сочи. На который тоже закрылась регистрация. Который они тоже пропустили. По громкой связи постоянно объявляют фамилии зарегистрированных, которые не прошли на посадку в самолет. Такое ощущение, что статус федерального аэропорта сразу внесло 100% бардака в работу порта. Ребята, я не верю, что столько народа прошляпи свои оплаченные рейсы. Ни разу не видел такого массового бардака больше нигде и такого безграничного «ничем-не-можем-вам-помочь».

09 мая 2016 г.

Купил билеты на рейс Томск-Москва-Томск этой выдающейся компании... Ну про лохотрон с доплатой за билет тут не раз уже было написано. При посадке в Москву доплатил 2000 руб, бонусы от дешевого билета сразу улетучилиссь (Аэрофлот на 2000 руб дороже билеты предлагал). Но это только начало. Рейс из Москвы 8го мая отменили без предупреждения (а я то наивно думал, что в этой странее даже бабушки умеют отправлять СМС, но видимо на Урале все очень плохо). Пытаюсь вернуть деньги за билет- вот тут изрядно сложная многоходовочка..... геморрой.....
Не летайте Уральскими авиалиниями! Курятник с крыльями. Нервы дороже....

03 мая 2016 г.

Всю жизнь летаю и с детьми и без,но такое увидела впервые ужас!Полетели 20.04 в Санкт-Петербург с племяницей из Домодедово когда подошли к стойке нам сказали что за один багаж придется доплатить потому,что в одном билете моем нет багажа.Билеты оба были по 1900 р,а за багаж отдали 2000 р.Через неделю 25.04 летим обратно таже ситуация,только уже в билете племяницы нет багажа билеты тоже оба по 1900 р,а за тот же багаж отдали 2150 р,воопщем кошмар с этой компанией URAL AIRLINES,больше никогда не плечу,не хочу закого то оплачивать.

08 апреля 2016 г.

Летели 01.03.16 г.рейсами U6 623 U6 92 из Читы в Москву через С-ПТБ, с 3-х часовой остановкой в С-Птб для встречи с родственниками.После взлета командир экипажа объявил о посадке в Екатеринбурге, о чем ни в билетах, ни при их приобретении не было сказано ни слова. Три часа просидели в аэропорту Кольцово, из информации по громкой связи поняли,что ждем какой-то рейс, который объединят с нашим для дальнейшего полета в С-ПТБ. В 13-40 по Екатеринбургскому времени посадили уже в другой самолет Эйрбас-319 вместе Эйрбас -320, новые лица пассажиров, самолет более потрепанный. Кое-как, бегом по аэропорту Пулково, успели на стыковочный рейс в Москву. Обратный рейс в Читу был еще интересней : зарегистрировались на Павелецком вокзале,до окончания псодвки приехали в Домодедово, пока проходили досмотр и контроль, посадку прекратили, выход закрыли, самолет стоит на поле, представителя АК нет. Пока разыскивали этого венценосного представителя, самолет улетел. Молодой и хамовито-надменный представитель за стойкой в общем зале заявил : "Покупайте новые билеты, летите другим рейсом..2, как-будто это дождаться другую маршрутку. Оставили претензию АК, и улетели другим рейсом. Безответственный перевозчик, такой же и персонал. Договор перевозки заключили, деньги за билеты приняли, а услугу не оказали! Всем пассажирам,которым АК не оказала услуги по перевозке или оказала их не на должном уровне, рекомендуем "трепать" ее исками в суде по Закону " О защите прав потребителей", обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор. Может после этого будут смотреть на пассажиров как на людей, а не на средство извлечения дохода.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter