Трансаэро

Отзывы Трансаэро

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Трансаэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Трансаэро: оценка - 2.29 | голосов - 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 сентября 2015 г.

Трансаеро багаж привезли.

07 сентября 2015 г.

Трансаэро: лучше пешком!
Собралась в Шри-Ланку. Я тогда находилась в Ростове-на-Дону. При проверке авиабилетов нашла невероятно дешевое предложение за 16 тысяч рублей из Ростова-на-Дону в Коломбо компанией Трансаэро. Правда пересадка в Москве 14 часов и в эти часы нужно успеть перебежать из Внуково в Шереметьего. Не самый удобный вариант, но мне подходил - в моих планах было встретиться с друзьями. При проверке стоимости билета из Москвы в Коломбо оказалось, что стоимость 15тр. То есть перелет Ростов-Москва стоил всего 1000рублей. Даже автобусы стоят от 1500р. Я счастливая купила билет. Я вегетарианка. И так как перелет из Москвы будет 8 часов я хотела заказать специальное питание. Звонила
два дня по каналу связанному с "бронированием" билетов. Долго ждала, но трубку никто так и не соизволил взять. Так что я поняла, что буду голодной во время полета. У меня много вещей и явно был бы перевес. Я это учла и нашла информацию на сайте авиакомпании о том, что за перевес в каждые 10кг оплачивается 15евро. Цена приемлемая, думаю, оплачу и нет проблем. Набирая огромный чемодан я думала, что как обычно сдам багаж при первой посадке (в Ростове) и получу в конечном пункте в Коломбо. Но на регистрации мне сказали, что они не перевозят багаж из аэропорта в аэропорт. Сюрприз, и мне пришлось таскаться по Москве с тяжеленными сумками. Когда вошла в салон самолета я впервые испугалась за свою безопасность. Изрядно потертый самолет не внушал доверия. Перелет прошел хорошо. В Москве я сменила мой небольшой чемодан на большой и набила его под завязку.
Неприятности ждали меня в Домодедово. Я приехала за три часа. На регистрации богажа девушка из Трансаэро спросила меня есть ли у меня обратный билет. Я не поняла к чему такой вопрос. Никогда у меня еще не спрашивали этого на регистрации в России. Она мне сказала, что нужно иметь обратный билет и без него они не могут пропустить меня. Я заранее получила электронное подтверждение визы специально во избежание неприятностей при прибытии в Шри Ланку. Но таких вопросов со стороны России я никак не ожидала. Это был мой третий визит в Шри Ланку за последние пол года. И никогда меня не спрашивали на регистрации обратного билета. Я была уверена, что наличие подтвержденной визы гарантирует спокойный вылет. К тому же вопросы об обратном билете могут задавать пограничники страны, в которую въезжаю. Но никак не авиакомпания. Мне сказали, что пустить на рейс меня не могут. Представители трансаэро довели меня до истерики и слез. Я много путешествую, но с таким отношением авиакомпании столкнулась впервые. Они настаивали чтобы я купила сейчас у них обратный билет именно в Россию. (а если я хочу продлить свою визу или после Шри-Ланки полететь в Индию?!). На тот момент у меня не было достаточно денег на обратный билет. Причем когда я регистрировалась в Ростове-на-Дону на оба рейса (до Москвы и Коломбо) меня ничего не спросили и не предупредили. Я бы забронировала или купила билеты заранее или во время моей "пересадки" в Москве. Надо сказать, что обычно я всегда бронирую обратный билет, но так как никто никогда не смотрит на эти мои бумажки в этот раз я решила не делать этих пустых телодвижений. Представители Трансаэро просили показать им деньги или банковские счета чтобы подтвердить что я не забомжую на Шри Ланке. Такие подозрения оскорбляли мое достоинство. Да и вообще я сомневаюсь в законности таких просьб от представителей авиакомпании. За пять минут до закрытия гейта на посадку железные леди услышали мои мольбы и позволили регистрировать багаж. Я была уже в изрядной панике. На кассе меня повергли еще в больший шок, когда сказали, что я должна заплатить 7500 рублей за перевес в 7 кг. Деваться было некуда. Мне не оставили времени для того чтобы я могла что-то выкинуть из чемодана. Я набрала много барахла из расчета, что обещанные на сайте 15 евро это ерунда.

07 сентября 2015 г.

Здравствуйте!
Вчера на рейсе 2318 не привезли мой багаж.
По указанным в документах телефонах, по которым следует узнавать о состояннии утерянного багажа, никто не отвечает весь день. Вообще.
Трасаэро, воры, верните мне мои вещи!

07 сентября 2015 г.

Баба Яга, первая лётчица на Руси, от летаешь на метле, летай молча))))

06 сентября 2015 г.

Лечу впервые этой компанией.До этого в основном Уральские авиалинии.Самолет достаточно комфортен.Особо турбулентности не чувствуешь.Спокойно переносятся посадки и взлеты.Далее по обслуживанию.Ребята стараются,улыбаются,а осадок все равно остался.Летели в Анталию с Екатеринбурга,не оказалось лишних подушек у них)))))на весь салон штук 15.........Нажимаешь кнопку вызова бортпроводника,пока сама не подойдешь и не спросишь,то вряд ли подойдут....Еда отвратная,пару пирожков,которые есть невозможно,чай или кофе...в общем прилетели голодными.Перелет с Анталии до Екатеринбурга оказался получше в плане еды...кормили рис с курицей или мясо с овощами на выбор.Но на этот раз оказалось,что не хватает пледов...В общем по возможности летать с ними больше не буду.Уральские авиалинии рулят!!!!!!!!!!!!!

04 сентября 2015 г.

Да и еще про питание в самолете рейс 2164( вылет 3 сентября 2015г)на входе вручили булку с колбасой,а затем принесли рис с курицей покрытый махровым слоем плесени.извинились и заменили точно на такую же .опять извинились и предложили чай

04 сентября 2015 г.

Аминь!
Закрылся гадюшник!

04 сентября 2015 г.

пожар в Домодедово.Рейсы сбились.Вылет транзитом Краснодар-Благовещенск (2164).Проторчали в аэропорту Краснодара 7 часов. даже воды не предложили (нашему рейсу )сесть негде ,все на ногах.Уже посадка.объявления нет,на справке грубая и нервная работница(попросила поставить печать о задержке рейса так это было сделано с такой злобой и швырянием билета)Наконец полетели.Приземлились в18ч 41Кто летал знает пока тосики- босики,а время идет.Домодедово встретило типо -чего приперлись -Уже изрядно подустав. бегом на рейс 195(время вылета19ч 37м),а у стойки перед носом все -поедзд тю-тю и на чалось мы ничего не знаем это виноват перевозчик.где багаж не знаем мест в гостинице нет.от стойки не отойти так как надо ждать судьбу билета и вылета к месту назначения все решается ,, 20 мин,,(с 7 вечера ,в 23 получила долгожданный билет на 7 сентября).Вся в слезах и в губной помаде _разыскивать багаж.О багаже тоже никто и ничего не знает,билет забрали и сказали ждите опять стоя и не отходя из зала выдачи.Ура!!! В 1ч 30 найдено.Мое счастье,что есть знакомые в Москве приехали ивзяли к себе до 7сентября.Яуже не описываю все переживания.Обслуживание и отношение просто ужасное ,,моя хата с краю...,,Не нравится работа,раздражают люди-иди и сиди дома.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter