Трансаэро

Отзывы Трансаэро

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Трансаэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Трансаэро: оценка - 2.29 | голосов - 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 июля 2015 г.

Читаю озывы и в шоке, вы что в самолет жрать все садитесь что ли? Или написать больше нечего, лучше написали бы как выглядит сам самолет. как взлетал, как проходили регистрацию, была ли задержка рейса на сколько? Можно написать по поводу билетов, вот меня интересуют невозвратные билеты, в чем тут подвох, почему они такие дешевые, кто то может ответить на данный вопрос? А на самолете мы вообще собираемся в первый раз полететь, и думаю о еде за 2ч.30 мин., думать даже не придется, буду трестись и любоваться небом))))

27 июля 2015 г.

Летели чартером Анталья-Санкт-Петербург 5.07.2015. Сразу по прилету не стала писать отзыв, так как посчитала это единичным случаем, но почитав другие, вижу, что это нормальная практика Трансаэро. Поэтому считаю необходимым для статистики так сказать отметиться. Вылет из Анталии: объявляют посадку, все выстраиваются в очередь и еще примерно часа полтора никого не пускают, но и задержку рейса не объявляют. Затем объявляют, что все пассажиры с детьми и колясками могут проходить, все проходят (человек 20), сдают коляски вначале телетрапа и с детьми (у некоторых ребенок не один) и сумками подмышками подходят к входу в самолет, а туда их не пускают. Еще 20 минут все уже сидят на полу в телетрапе, обратно нельзя и в самолет тоже (жарко, душно, терпим). Начинают пускать в самолет - радуемся (а очень зря). Как оказалось, самое страшное впереди... Как я вижу по распространенной в Трансаэро практике всех сажают в самолет, закупориваемся и...сидим...долго...естественно кондей выключен. Мы сидели в носу и там, как я понимаю, было полегче, чем в хвосте. Но я вам скажу, это адский ад! Детки плачут, всем плохо, стюардессам тоже, но это же их работа, а они стоят с лицом "кирпичем", смотрят в окошко, ситуация их не касается. В таких условиях писать про скудную еду и напитки уже неуместно. Пожалуй на будущее предпочту авиакомпанию поприличнее, даже если и переплатить придется.

25 июля 2015 г.

Никогда больше!!!

23 июля 2015 г.

ТрансАэро - говнокампания, убеждаюсь на личном опыте уже в 3-й раз! Никакой лояльности к клиентам, в службу поддержки не дозвониться,сайт г...

При покупке билета ошибся с именем - изменения не внести.. смешно
В общем летайте Аэрофлотом

22 июля 2015 г.

хотим повышения зп

21 июля 2015 г.

Летали авиакомпанией Трансаэро 1 июля Москва – Астрахань, 5 июля Астрахань-Москва.
Все замечательно !!! Самолет ухоженный пусть и не новый. Внутри чистота. Экипажи супер. Ни взлет , ни посадку не почувствовали вообще.
Не кормили..но это ерунда при полете 2 часа. Мне если честно все равно кормят или нет. Для меня главное безопастность за которую я плачу деньги. Спасибо ВАМ огромное !!!!
Это единственная авиакомпания с которой я получаю удовольствие от полета !!!

20 июля 2015 г.

Всем привет! Летел из Гонконга в москву, сердце переполнено ненавистью и злобой к Трансаэро, первый и в то же время неудачный опыт с этой АК история по порядку
- собрался лететь в москву, живу в Гуанчжоу
- цены из ГЖ были дорогие вот и решил поехать через Гонконг
- заказал оплатил билет и спокойно ждал дня отлёта
- за день до отлёта оказалось что багажа выходит много, всего 60кг, заинтересовался нормой провоза багажа, оказалось что 20кг, а у Аэрофлота 23, но разница не такая уж и большая казалось бы, шок меня одолел когда я узнал о правилах провоза сверхнормативного багажа или дополнительного места, при превышение нормы провоза каждый дополнительный килограмм стоит 23ЕВРО !!!! Это за один килограмм, учитывая что у Аэрофлота можно просто провести ещё 23кг за 50 $, но тут подумал я что не может быть все так печально и откопал на сайте АК табличку для доп мест по программе дисконт,которая гласит, второе место багажа(не более 10кг) 45€, третье и последующие по 90€ за багажное место, решил позвонить в колцентр, ответа ждал 29 минут!!! Спросил у девушки можно ли провезти багаж по этой программе, она сказала что можно, но надо зарезервировать место, для этого надо отправить запрос по email, но думаю продолжу раз начал, написал им письмо и так через 3-4 письма они сказали что свяжутся по телефону, молчали 4 часа, решил ещё раз им позвонить, тут соединение прошло быстрее, девушка сказала что места зарезервированы но надо будет в аэропорту оплатить 920€ за 40кг доп багажа, вы понимаете что такое 920€ это почти 60000р!!! Я попросил уточнить т.к. другая девушка мне сказала что будет другой рпссчет "да, действительно у вас будет 315€, а не 920" ответила барышня, 315€ тоже сумма не маленькая, но т.к. другого выхода не было я был согласен на такую сумму, что тоже кстати 15000р. И вот день отлёта регистрация и мне говорят что надо оплатить все те же 920€!!! Хотя до этого мне два раза сказали по телефону 315€ и по почте так же сообщили эту сумму! Звоню все в тот же колцентр там мне говорят что меня неправильно проинформировали 3 раза!!!! В аэропорту Гонконга своего представителя у них нет, поэтому остаётся решать только по телефону, на мой вопрос "как так-то" девушка говорит что это не она меня вчера неправильно проинформировал, и тут я спрашиваю " но ведь это уже не моя проблема, ваши специалисты мне так сказали, и у меня нет с собой дополнительных 600€, может вы как-то решите вопрос? " девушка просто бросает трубку, я звоню ещё раз, поднимает другая и говорит примерно то же самое , а на вопрос есть ли кто постарше отвечает что можно будет звонить с 9 часов по моск времени, а это уже 14 часов по китайскому и я буду уже лететь 2 часа к этому моменту. Потом я спросил и что мне теперь делать на что мне сказали что я могу в письменной форме составить претензию когда прибуду в москву. "А что мне делать с моими вещами, ведь у меня только 350€ с собой" девушка просто бросила трубку, и оказалось что оплачивать это по прибытие в москву тоже нельзя.
ИТОГ: 25 КГ СВОЕГО ЛИЧНОГО БАГАЖА Я ПРОСТО НАПРОСТО ОСТАВИЛ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ!!!
P.s. Ну вот как так можно, требовать 920евро за 40 кг багажа с человека который летит эконом классом?!?!? В Аэрофлоте вы бы заплатили 50$ за второе место багажа и кажется 100$ за тетье и каждое место до 23 кг, честно искренне ненавижу Трансаэро теперь

16 июля 2015 г.

Летали рейсом UN 9459 СПб-Анталья 04.07.15-2 взрослых,Б-767. Я очень боюсь летать на самолетах, поэтому всегда выбираю Аэрофлот или туркишей (так было в 2014г), но в этом году таких рейсов не оказалось и выбор пал на Трансаэро.В связи с чем отказались от Пегаса с его "чудным" Северным ветром и выбрали Интурист, о чем нисколько не пожалели.Полет прошел отлично, борпроводники приветливые. Пилоты просто молодцы,взлет и посадка на 5+++. командир время от времени комментировал полет и делал это как-то очень позитивно, что даже у меня прошел страх. Экраны показывали полет, высоту, скорость и температуру за бортом. (через Украину не летели!)Сам самолет в хорошем состоянии 2-3-2, ничего не гремело, все работало. ДА,посадка в Пулково была через рукав (удобно и быстро)Поели мы в кафе в Пулково,знали ,что кормят мало(как и во всей Европе и мы не воспринимаем самолет как "летающий ресторан", где вас должны накормить до отвала). Давали что-то типа бутерброда и кекс(я не ела). напитки в ассортименте в неограниченном колличестве. Вылет без задержек посадка раньше минут на 20.В турбулентность не попали не разу. Огромное спасибо экипажу. Вы профессионалы на все 100%
Обратно Анталья-СПб UN 9460A 13/07/15/Б-767 Вылет задержка на 15 минут. к самолету возили на автобусах, в то время как маленькие самолеты в Норвегию и Бельгию осуществляли посадку через рукав.Мне это было не понятно. Сам самолет был в хорошем состоянии, но было холодно во время полета. Пледы и подушки детям до 7 лет и то не всем хватило( это вопрос к авиакомпании)Бортпроводники приветливые,но немного усталые (рейс был ночной)Кормили пирожками, салатом, шоколадка и напитки в ассортименте без ограничений. свет в салоне часто выключали, намекая что пора спать. Взлет на отлично, турбулентности не было, посадка чуть жестковата. Выход через рукав. Экипажу спасибо.
Да,регистрация он-лайн, очень удобно. Трансаэро теперь буду выбирать вас, летать с вами понравилось, ведь безопасность в полете-это самое главное.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter