Трансаэро

Отзывы Трансаэро

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Трансаэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Трансаэро: оценка - 2.29 | голосов - 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

04 августа 2015 г.

Летели в конце июня, середине июля этого года рейсом Нью-Йорк - Москва, прилетелив Москву с небольшим опозданием. Еда была не свежая, порции совсем маленькие. Вдобавок дали пластмассовый стаканчик для напитков грязный, со следами чая. Они вообще-то должны быть одноразовыми!

Обратный рейс задержали на 2 часа. Причем всех посадили в самолет. Потом выяснилась какая-то неисправность самолета (не могли до посадки осмотр провести?). Продержали всех в самолете 2 часа. Еда опять ужасная, второй вариант еды кончился на половне самолета. Остались "резиновые" оладьи, непонятно из чего сделанные.
Одеяла быстро кончились. Подушек вообще не дали, сказали нет (международный рейс!). Долетели до места назначения и тут опять продержали в самолете 1 час - не было свободных гейтов. А автобус что нельзя предоставить? В итоге часть пассажиров опоздали на свои транзитные рейсы.
Пока держали в самолете, кондиционер работал странно, вдувался запах авиационного топлива.Чуть не стошнило!
Работали только 2 туалета, кстати в эконом классе. Запах тоже стоял, можно представить какой!

02 августа 2015 г.

Широкофюзеляжные Боинги 747-400 не предназначены очевидно для перевозки белых людей. Недостаточный зазор между креслами, проблемы с отклонением спинок сидений, когда сзади сидящий пассажир оказывается зажат и лишается минимума комфорта. Главное ведь прибыль. Летал неоднократно на Трансаэро: общее впечатление- компания деградирует..Много неисправностей на бортах: неработающие туалеты, мониторы пассажиров, иногда и без горячих напитков могут оставить. Проблемы при регистрации, часто меняют тип самолета, после чего регистрация летит... Узнаете об этом в порту, когда посадят возле туалета на 9 часов...

01 августа 2015 г.

Анна, Анна,а что должны были сделать бортпроводники в этой ситуации?Вылет задерживают не бортпроводники,а службы аэропорта по разным причинам,и рядовой член экипажа также как и вы не знает причины задержки.

30 июля 2015 г.

Рейс 1749, 24 июля 2015 года Москва-Анталия (Домодедово)! Был задержан с 17.10 до 18.10. При регистрации сообщили, что "мест нет, выясняйте у АК как продают билеты - ???" Все-таки удалось зарегистрироваться, только не улететь...Выход закрыли, СЕМЬ человек легко! занесли в разряд опоздавших, когда как "опоздавшие"около 40 минут до отправки метались по аэропорту, заявляя о себе и просили помощи, не понимая что все-таки произошло. На информационной стойке аэропорта - никого! Все разговоры с представителями АК "Трансаэро" ничем не увенчались, 2 часа 30 минут ждали представителя АК, наивные, смена за это время поменялась, никто о нас даже не вспомнил, впереди - выходные, "достучаться" до руководства - нереально, ни одна служба, начиная с Росавиации и Турпомощи (круглосуточных) не ответила, звонили до глубокой ночи! В представительстве "Трансаэро", куда вынуждены были неоднократно обращаться по телефону, так и не удалось узнать предельное время окончания посадки,ответственная за рейс Елена Власенко отказалась общаться. Пришлось идти "с поклоном", увы, нас не только не услышали, нас обвинили в опоздании и отказались от какой-либо помощи! Начальник вновь заступившей смены Сырещикова А.Н. поразила своим хладнокровием и безразличием! ПОЗОР такой Авиакомпании, ни к чему не призываю, но будьте предельно бдительны и готовы к подобным ситуациям, особенно с наличием мест! На Родине ждать помощи не от кого, и это факт! к сожалению... Всех, кто оказался в подобной ситуации, пишите. Их безнаказанность - большой МИНУС всем нам!

30 июля 2015 г.

Летела с двумя детьми 28 июля 2015 года, рейс задержали с 22-50 до 3-50, более 6 часов провела в аэропорту с двумя детьми, младшей как раз 29 июля исполнился год, старшей 3 года 2 месяца. Не предложили ни воды, ни еды, ни комнаты матери и ребенка!!! Дети спали - младшая в коляске, старшая на стуле в зале ожидания.
И не я одна такая была, 10-15 мамочек с детками так же маялись. Представителя компании в зале ожидания не было, я спрашивала у сотрудников аэропорта, ответили поискать там то... ну куда я пойду с двумя маленькими детими...???

При посадке в самолёт стюардессы ничем не помогли, оба ребёнка спали, несла их на руках, еле еле поднялась по трапу и прошла до своего места. Дети проснулись, хотели есть и пить ( если при полётне из Москвы в Симферополь детей покормили, и младшей было отдельное питание -детское пюре в баночках и молоко, и старшей отдельно дали очень приличную вкусную еду - очень отличевшуюся от взрослой, что порадовало) , дали ребёнку в 3 года то же что и всем пассажирам, мини пирожки с грибами и салат из моркови... Напитки подали один раз, при просьбе повторить кофе, так как очень хотелось спать, а с детьми я не могла себе это позволить, хотелось хоть чуть чуть взбодриться, держала на руках годоваую дочь, мне отказали.....

При прилёте в аэропорт каляску не выдали, сказали ждать на ленте с багажем. Хотя как я заметила потом все последущие прилетающие с других рейсов получали коляски у трапов. Багаз получили быстро, а коляски ждали более полутора часов!!!!!!....
Поначалу я подумала что я не поняла где забрать коляску, но когда багаж разобрали и лента опустела, вокруг неё стояли такиеже мамочки в ожидании своих колясок, большинство из них держали на руках спящих детей ( время было 6 утра, дети толком не пали в ожидании рейса и при перелёте), спросив у 2-х мам я узнала что все мы ждём коляски, которые сказали будут на ленте с багажём....
Сотрудников аэропорта или авиакомпании найти можно было только выйдя в зал ожидания, но при этом обратно хода не было!!!!!! В итоге засунув головы через черные "жалюзи" откуда подают багаж, мы узнали что наши коляски потерянны!!!!!))))) С огромными нервами и руганью мамочки нашего рейса получили свои коляски через 1, 5 часа после преземления!!!!!!

Подводя итог - вылет состоялся в 3-50 вместо 22-50, представителя авиакомпании небыло!!! Ни воды ни еды даже для грудных детей ни в аэропорту ни в самолте предоставленно не было!!!! Коляски у трапа предоставленны не были и выдались спустя 2 часа после преземления!!!!

30 июля 2015 г.

Да,неожиданный поворот событий.Приехали в Сочи,проходим регистрацию,а нам говорят ваш вылет перенесли на 23:57,а должны были вылететь в 16:00,по причине того,что самолет поменяли и мест на нас не хватило!!!!Как так???С нами 2 ребенка,неужели сотрудники не видели перенося наш вылет!?Считаю отвратительный подход к работе сотрудника,занимающего этим вопросом.Рейс 141 Сочи-Москва 16:00

29 июля 2015 г.

Абсолютно отвратительнй сервис. Летала 2 раза- в Грецию и обратно. Неприятно поразило равнодушие стюардесс-приходилось чуть ли не из штанов выпрыгивать, чтобы обратить на себя внимание. В салоне было жутко холодно, пледов у компании на всех не хватило. Грязный туалет, неубранные карманы кресел с фантиками, неработающие наушники- все это производит весьма отталкивающее впечатление. Кроме того, при выдаче багажа оказалось, что мой чемодан поврежден-разрезана внешняя обшивка. Никому не посоветую эту компанию, если не хотите испортить впечатление от поездки.

29 июля 2015 г.

Тем, кто пишет, что люди садятся жрать в самолет не приходило в голову, что возможно они летят несколько часов стыковочными рейсами, при которых нет возможности перекусить где-то в аэропорту, что из дома они давно уехали , а до места назначения еще не скоро доедут, а если с ними еще и дети ? В таких случаях достаточно важным является питание на борту. Питание в Трансаэро действительно отвратительное, скудное, невкусное, а если это бисквит-мини тортик или тому подобное, еще и с истекшим сроком годности. Лучше бы вообще не давали эти десерты, чем такое откровенное неуважение к своим клиентам. Будьте внимательны, чтобы не отравиться.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter