Татарстан

Отзывы авиакомпания Татарстан

“Татарстан” – региональная российская авиакомпания. Порт приписки – Казань. Выполняет местные и международные рейсы.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Татарстан" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Татарстан: оценка - 1.33 | голосов - 60

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

09 декабря 2013 г.

Авиатор, т.е. вопрос к Вам конечно?

09 декабря 2013 г.

Юлия, Почему Вы считаете, что только Ваше мнение истинно правильное? Теория не всегда совпадает с практикой. А как бы Вы поступили в этой ситуации, если Вы такой профи?

09 декабря 2013 г.

ИТАР-ТАСС: Между тем лайнером управляли опытные пилоты - общий летный стаж командира разбившегося Boeing 737-500 Рустема Салихова - 21 год. На Boeing он летал с марта 2010 года вторым пилотом, а с марта 2013 года - командиром. Второй пилот Виктор Гуцул имел общий летный стаж 23 года. В 2011 году он прошел курсы пилотирования Boeing и с 20 сентября 2011 года стал вторым пилотом разбившегося лайнера.

09 декабря 2013 г.

Авиатор,
Вот эту цитату оргументируйте, пожалуйста, в чем здесь бред?
".многие эксперты утверждают, что пилот не справился с ручным управлением, когда заходил на второй круг. А вот тут внимание! В переговорах с диспетчером аэропорта, еще только заводя лайнер на посадку, командир экипажа сообщил о непосадочном положении. Не значит ли это, что уже при подлете к взлетке в первый раз что-то пошло не так?

- Скорее всего, заклинило руль высоты, - рассказал нам источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани, уточнив, что раньше с подобной проблемой сталкивались и на советских самолетах.

А еще сказал, что в этот момент "пропала вся механическая информация". То есть приборы ничегошеньки не показывали. Иными словами, пилот "ослеп". Видимо, о проблеме с рулем высоты он знал еще при первой попытке приземлиться. Именно поэтому и принял решение рискнуть и уйти на второй круг, переведя самолет в ручное управление - чтобы попробовать сесть без руля высоты.

В момент, когда диспетчер дал добро на второй круг, пилот нажал кнопку TOGA, и автомат мгновенно изменил конфигурацию самолета с посадочного режима на взлетный. Но и ручное управление не спасло положение.

- Мы не сядем, - лишь констатировал Салихов.

По данным источника, экипаж ничего не мог сделать, чтобы спасти пассажиров. Ведь именно заклинивание руля высоты приводит к сваливанию в штопор - самолет вертикально входит в землю. Падает подъемная сила, и машина падает. "Боинг-737" боролся за жизнь несколько секунд. Но шансов избежать катастрофы уже не было.."

09 декабря 2013 г.

Авиатор, во-первых, я цитировала статьи офиц. сми! во-вторых на собственной "шкуре" испытали мы все прелести полётов с Вашей авиакомпанией!!!! которую Вы так рьяно защищаете!Специалистов, конечно здесь нет, чтобы аргументировать и нужными терминами изложить свои мысли! Но когда ты вместе с семьёй и детьми поднимаешься на борт "консервной банки" и не знаешь чем все это закончится - не дай Вам Бог так рисковать здоровьем и жизнью своих близких!!!!!!!!!!!!!!!! А если Вы утверждаете, что: цитирую: " Я по поводу вины экипажа отвечу вам так - в данном случае, юридически виновен не сам командир, а те лица, которые ввели его на эту должность без специальной усиленной подготовки на тренажере и без прохождения специальной программы переучивания в командиры." Где расшифрованные самописцы, в т.ч. переговоры экипажа? Когда всё обнародуют, тогда будет понятно, кто и в чём виноват! А сейчас это всё голословно!

08 декабря 2013 г.

Гость, Вы хотя бы думайте, что излагаете!!! Самолет был абсолютно исправен до самой последней секунды! Причина здесь в другом! Если по-вашему произошли такие отказы, которые привели к падению, то будьте любезно изложите их! А если не знаете о техническом состоянии разбившегося самолета абсолютно ничего, то не надо нести этот бред и других вводить в заблуждение!

08 декабря 2013 г.

люди-Звери, пилоты виноваты, проще списать на тех кого уже к великому сожалению не вернуть,татары покупают все и всех , все знают что в самолете отказало походу все что можно,и что либо комментировать по этому поводу просто смешно.Вечная память экипажу!Всех любим всех помним! татарии позор , все через жопу как и всегда впрочем.

08 декабря 2013 г.

Константин, ваше сравнение некорректно! Это я вам рекомендую разобрать случай, который произошел 22.01.2002г. в аэропорту города Осло с самолетом Боинг 757-200 АК Icelandair. Один в один, как с Боингом "Татарстана"! С той лишь разницей, что в Осло экипажу все-таки удалось посадить самолет - экипаж вовремя отреагировал, и все живы остались. Также рекомендую почитать на ночь FCOM и аэродинамику самолета Боинг 737.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter