Татарстан

Отзывы авиакомпания Татарстан

“Татарстан” – региональная российская авиакомпания. Порт приписки – Казань. Выполняет местные и международные рейсы.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Татарстан" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Татарстан: оценка - 1.33 | голосов - 60

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

19 ноября 2013 г.

Руслан, я тоже купила билеты на Боинг Татарстан. Сегодня сдам и поеду на поезде. Вам удачи.
Светлая память погибшим.

19 ноября 2013 г.

Парк самолетов - просто вёдра!!!!!!!!!!!!!!1

19 ноября 2013 г.

я посмотрел записи черных ящиков и понял что версии здесь всего две : суецид пилота или неисправность оборудования .

19 ноября 2013 г.

В августе этого года поневоле, тур оператор подбирал авиакомпанию, летели на самолетах авиакомпании" Татарстан". Ту-154, который разваливался в воздухе, такое было ощущение, ...мы не верили, что он приземлится, когда же это произошло.. хотелось целовать землю. Этот полет я не забуду ... очень обидно, что в нашем государстве наплевать на людей!!!!!

19 ноября 2013 г.

Доброго времени суток,
Приношу свои соболезнования семьям погибших в катастрофе.
Извиняюсь перед Вами за может быть резкие высказывания мною далее, но всё-таки прощу прощения.
Часть вины лежит на самой компании, как предполагаю ТОП –Менеджеры закончившие курсы MBI которое экономили каждую копейку но не уменьшали почему-то свою гигантскую заработную плату . О сладкое слово MBI которое открывает двери в высшие эшелоны управления любой компании, но их учат как развалить работающие организации, зона персональной ответственности и т.п., ответственность одной итерации лежит на одном индивидууме и некто более не проверяет и не контролирует, но извините меня каждому человеку свойственно ошибаться, должен быть контроль , проверка и работающая система
Мы конечно можем перечислять все раннее случившиеся не благоприятные случаи именно с этой компанией но основная причина на мой взгляд на сквозь прогнившей «системой» которая допускает в эксплуатацию подобные суда, которые нельзя было допускать и несколько лет назад , далеко до катастрофы. Хочу обратить ваше внимание, что уже несколько десятилетий происходит уменьшение количества наших самолетов в небе, а наши требования к производству и к эксплуатации воздушных судов намного строже чем те которые нам навязывают со стороны. . В свое время в нашей авиационной промышленности были самые высокие требования благодаря которым она пережила развал в 90-х с меньшими потерями (чем другие оборонные промышленности) , как бы нас не уверяли что наши самолеты и ракеты хуже но пардон в сравнении с количеством выполненных полётов мы на несколько порядков выше любой ближайшей державы которая хотя бы может производить газотурбинные и ракетные двигатели. В советское время самолёты летали чуть ли не в каждый «колхоз»
Теперь про сам самолет боинг, даже только лишь этой модификации самолеты потрепли порядка 150 катастроф, нонсес!!!!!!!!!!!!!!. И Наши ИЛ-ы на примере 86 только одна авария казахских авиалиний по причине не добросовестного проведения ТО (опять таки после падения системы ). Боинг производство США (нация воров и убийц если вспомнить историю из какого колониального быдла сформировалась шайка в 1776г, смешно а мы более полутора тысячелетней историей смотрим им в рот и слушаем их, а они ждут не дождутся как мы сгинем и они возьмут все наше достояние и богатство ) который где только не эксплуатировался , и после кого он нам достался. Америкосы нас и будут уничтожать, нас многонациональное много вековое государство.
Многие может быть скажут что я все преувеличиваю, но осмотритесь что с нами происходит в чем мы были лучшие авиация и ракеты, а сейчас то и другое падает сколько можно терпеть, мы должны производить и высокотехнологичные изделия, а не только качать нефть газ и плавить металл и впаривать лес.
Наши руководители опять-таки MBI-щики, они с мышлением торговцев пирожками (мы покупаем там где дешевле(забугром) но извините купив французские или американские самолеты мы теряем все денежные средства, а купив наши может и более дорогиие (развал не проходит беследно, но можно спокойно компенсировать нефтегазомелалическим лесом ) мы все деньги вращаем внутри страны ). Нас так и будут уничтожать, хватит спать РОССИЯНЕ , у нас есть интернет, связь и т.д.
Хватит мирится!!!!!!!!!
PS: В этот самолет надо было посадить всех наших гнилых и продажных руководителей и правительство амерекосов.

С уважением,
Олег_ТАНКОГРАД_79

18 ноября 2013 г.

Приношу свои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе в Казани. Хочу рассказать свою историю о компании "Татарские авиалинии"
15 июля 2011 г. в 12-00 мы с женой и друзьями летели из Санкт-Петербурга в Грецию. Через 1 час полета над креслами вылетели кислородные маски. Нам было объявлено,что произошла поломка системы кондиционирования и мы возвращаемся в С-Пб. При этом мы вынуждено произвели резкое снижение с 10000 м. до 3500 м. Кто знает, что это такое, знает как дико болят уши. Наши друзья сидели в середине салона, возле дверей и они слышали свист возле дверей. Далее мы до 15-00 сжигали топливо над Питером. Было второе резкое снижение. Благополучно приземлились. Вроде бы все обошлось. Нам объявили, что в 18-00 мы улетим другим бортом. Скажу честно - нас даже дважды кормили. Ведь просидели в Пулково мы до 2-00 16 июля. Далее мы благополучно в 6-00 по Москве прилетели в Грецию. Отдохнули. А на обратном пути мы узнали причину столь долгой задержки в Питере. Вылетевший за нами второй борт, тоже сломался и тогда из Москвы к нам вылетел третий борт. Скажу честно, дело не только в качестве кормешки в самолете (хотя этот пустячок не последний в сервисе услуг), прежде всего в качестве самолетов, профессионализме пилотов и многих других факторов, влияющих безопасность полетов.
А главное: должен быть жесткий контроль за этим. Я думаю мое мнение не единственное. Готов к обсуждению.

18 ноября 2013 г.

саволочи вы иза вас погибли люди чтоб ваша компания здохла и владелиц её тоже и самолёты с***

18 ноября 2013 г.

Летал авиакомпанией Татарстан в конце марта 2013 г. в Хургаду,самолет был в ужасном состоянии(если не ошибаюсь,то самолет был Airbus),когда увидел на борту большой кусок металла заклепанный справа от двери,ужаснулся.Интересно,что случилось с самолетом,что его так грубо заклепали и это вообще нормально ???



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter