Татарстан

Отзывы авиакомпания Татарстан

“Татарстан” – региональная российская авиакомпания. Порт приписки – Казань. Выполняет местные и международные рейсы.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Татарстан" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Татарстан: оценка - 1.33 | голосов - 60

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

26 ноября 2013 г.

Как же народу рот заткнуть придумать побыстрее,вот и фокусь и похусь приготов тись...Пилоты виноваты,и все поверили!?. Да Как аэропорт "Казан" еще разрешала летать "татарстану" имея столько долгов?,и не исправных самолетов перед своим носом?...Летевших столько людей которые рассказывают о состоянии самолетов,это полный бардак,только можно представить,чо творилось?,а люди продолжали летать,страшно представить,даже вида они не подавали что у них всё плохо... однозначно очень МНОГИМ ПОРА СЕСТЬ,ЭТИ НЕЛЮДИ, ТВАРИ,ИЗГОИ НА ВСЕ ГЛАЗА ЗАКРЫВАЛИ.Жалко что закона нет,бы вас всех построить и перестрелять УРРОДЫ. ПОТЕРЯЛИ МЫ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР... всё было бы иначе .

26 ноября 2013 г.

Юлия,
Юля, пилот не ослеп и ничего страшного с ним не случилось. Он просто был совершенно не опытный, и, в принципе, на сколько я его знаю(знала) не умел управлять самолетом. Вопросы очень серьезные остаются к нашему министерству гражданской авиации: каким образом к полетам допускаются(типо) летчики, которые, в принципе, , НИКОГДА НЕ УЧИЛИСЬ НА ЛЕТЧИКОВ??? Штурман и бортмеханик никогда не станет летчиком, Так же как летчик никогда не станет штурманом и бортмехаником.

25 ноября 2013 г.

Добрый вечер. Хотела бы поделиться со всеми желающими летать авиакомпанией "Татарстан". Не рекомендую, как минимум, даже заходить на борт самолета этой авиакомпании. Командир Салихов (который, конечно же хотел бы называться командиром), никогда им как таковым не был. Он просто тупо уронил самолет в землю. Думаю, более менее понимающему в авиации человеку буде понятно как он это сделал. Летала в авиакомпании Татарстан много лет бортпроводником ( в Московском отделении) , и могу рассказать о том, как из нелетчиков делают летчиков. На самом деле- это очень страшно. Салихов- убийца!!!

25 ноября 2013 г.

БАКУ КАЗАНЬ 25 ноября 2009году сели но на земле по краям полосы стояли пожарные машины и скорая ,и эти типа журнализы с эфира,это чудо что приземлились,что-то дымило внутри,как остановились так и сразу под ехала тропа,и вверх бегом к пилотам побежали комиссия военных формах,мы спросили в чем дело-в ответ тишина,а эфир этот инцидент показал совсем по другому. До сих пор билет хранится. а/к хлам"татарстана" кто следующий!?. предупреждайте хотя бы хомячков жирных туда посадим,с этикеткой от отдела "дальний"бутылки от шанпанского в последний полет пустую каждому подарим... .

25 ноября 2013 г.


Несмотря на это, многие эксперты утверждают, что пилот не справился с ручным управлением, когда заходил на второй круг. А вот тут внимание! В переговорах с диспетчером аэропорта, еще только заводя лайнер на посадку, командир экипажа сообщил о непосадочном положении. Не значит ли это, что уже при подлете к взлетке в первый раз что-то пошло не так?

- Скорее всего, заклинило руль высоты, - рассказал нам источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани, уточнив, что раньше с подобной проблемой сталкивались и на советских самолетах.

А еще сказал, что в этот момент "пропала вся механическая информация". То есть приборы ничегошеньки не показывали. Иными словами, пилот "ослеп". Видимо, о проблеме с рулем высоты он знал еще при первой попытке приземлиться. Именно поэтому и принял решение рискнуть и уйти на второй круг, переведя самолет в ручное управление - чтобы попробовать сесть без руля высоты.

В момент, когда диспетчер дал добро на второй круг, пилот нажал кнопку TOGA, и автомат мгновенно изменил конфигурацию самолета с посадочного режима на взлетный. Но и ручное управление не спасло положение.

- Мы не сядем, - лишь констатировал Салихов.

По данным источника, экипаж ничего не мог сделать, чтобы спасти пассажиров. Ведь именно заклинивание руля высоты приводит к сваливанию в штопор - самолет вертикально входит в землю. Падает подъемная сила, и машина падает. "Боинг-737" боролся за жизнь несколько секунд. Но шансов избежать катастрофы уже не было.

25 ноября 2013 г.

Как отмечал источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, самолет уже попадал в аварийную ситуацию: в ноябре прошлого года он вынужденно сел в аэропорту Казани при выполнении рейса Казань-Москва из-за срабатывания аварийных датчиков через 20 минут после взлета. Предположительно, датчики сработали из-за разгерметизации салона. Тогда никто не пострадал. В 2001 году, когда лайнер эксплуатировала Rio Sul, он был поврежден при посадке в аэропорту Тонкредо-Невес из-за частичного разрушения левой стойки шасси.

25 ноября 2013 г.

Лилия, Камикадзе что ли?

24 ноября 2013 г.

Казань-Санкт-Петербург.Авиакомпания Татарстан. Огромное спасибо команде!И отдельное огромное спасибо командиру! Полет прошел превосходно!Я такого пилота не видела.Профи!!!!!просто чудесный...грамотный. Все слова к месту и так как надо!!!!!Я просто приятно удивлена до глубины души!!Теперь только с авиакомпанией Татарстан!!!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter