S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.31 | голосов - 106

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

05 июля

Мы опоздали на рейс на две минуты. Уроды не пустили в автобус до самолета - он еще минут 3-5 за окном стоял. Не пошевелили пальцем, чтобы доставить нас в самолет в другим транспортом. В итоге мы так и не полетели. Гудбай отпуск. Спасибо сибири. Билет 714221342.

04 июля

туалеты не моются стоит ужасный запах...

02 июля

Ужасная компания,летали с группой детей,виза была с 24 ,а рейс за 2 дня перенесли на 23 в час ночи,пришлось искать новые билеты ,деньги не возвратили.На обратном пути за час до рейса изменили борт и мест не хватило,пришлось лететь через 6 часов.Не летайте этой компанией,если не хотите чтобы ваша поездка стала ужасом.!!!

01 июля

Сегодня, 1.07.2017 первый раз лечу С7. И уже точно знаю, что последний. Основная причина - перенос рейса (в Анапу, N 1123) на внимание! 5 часов!!! Причем узнал я об этом после регистрации и прохождения всех досмотров, перед посадкой. Никаких см с, е-мейлов и даже объявлений а аэропорту (Домодедово)!!!! Нашел зал с надписью С7. Оказалось, он коммерческий, 3 тыр. с человека. Сам зал полон, мест фактически нет. Есть мифический шведский стол и кресла чуть поудобнее, чем за его пределами. При этом для пассажиров с задержанных рейсов этот зал также только за плату. По информации девушек с ресепшена зала с7, причина задержки рейса - не успевает самолет!!!! Ни извинений, НИЧЕГО!!! Компенсация - вода через 2 часа, еда - через 4. А еще "можно выйти на улицу" через все досмотры туда и обратно... Кстати, вторая причина однозначного отказа от С7 - регистрация заняла час!!!! после прибытия в аэропорт.
До этого летал главным российским национальным перевозчиком и многими крупными и не очень иностранными компаниями. С7 по сравнению с ними - полный отстой. Сорри за резкое высказывание, но начало отдыха мне испортила именно эта компания.

01 июля

покупал билеты в компании на сайте и оплатил за два есяца до вылета Москва- Аликанте, за неделю до вылета компания аннулировала билеты и на звонок ответили, что я должен доплатить 20 т.р. Купил билеты в другой компании, а на эту подал в суд, через год, после всех протяжек юристами компании, получил в 2,5 раза больше. Больше этой компанией НЕ летаю.

28 июня

Сколько не летал S7, а теперь еще и трижды пожелал, что полетел.

Впервые сталкиваюсь с тем, что за регистрацию надо платить. Очень часто летаю рейсами по тарифам без багажа. При регистрации меня "система" автоматически посадила сразу к туалету. За то, чтобы выбрать себе место при онлайн регистрации надо теперь доплачивать. И ладно бы была компания лоукостер. Так билет стоит 12000, и еще доплата за выбор места.

Не летал года 4 ими, и теперь буду принципиально выбирать другие авиакомпании.

28 июня

S7- мрак!!! летайте только Аэрофлотом.сброд дебилов и хамов,не желающих работать рейс 1159 23 июня в 0-35,вылет переносился ежечасно,информации 0 ,никто из представителей компании не вышел не объяснил ситуацию.Мне стало плохо в зале ожидания,вызывали врача.Выход на посадку объявили в 4 утра,часа полтора покатали по летному полю и высадили ,вернулись в аэровокзал.Видно гаечки подкрутили в неисправном самолете,авось,долетит,а он взлететь не смог,слава богу.Снова переносы и ожидания,в 7 часов,вконец измученные пошли сдавать билеты,а лететь очень нужно было.Стали добиваться возврата сданного багажа,ждите полчаса,ждите час,т е когда эта смена сменится и пусть другие расхлебывают.Я все поняла,багаж улетел.Ни одна сволочь из компании ни одного слова извинения не проронила,вроде так и надо.Работать совершенно не хотят,хамство и равнодушие.Подскочило давление,обращалась в тот день в больницу.Вспоминается,как страшный сон.НЕ ЛЕТАЙТЕ S7!!!!!!!!

19 июня

это нарушение закон о правах потребителей, подайте в суд и все вернут,еще и с моральным ущербом, штрафом и т.д. Надо чтобы каждый не ленился, а брался и научил их честно работать...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter