S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 мая 2016 г.

11 мая прилетел рейсом 3274 в Иркутск. Аэробус А320, состояние отвратительное,сидение то падает,то не фиксируется.В самых неожиданных местах использованные жевательные резинки,похоже уборку никто не делает! Питание несвежее,булки подсохшие. Не рекомендую.

12 мая 2016 г.

Летел S7 07 мая 2016 года из Ростова в Москву рейс 1154, и обратно 10 мая рейс 1155. Все строго по расписанию, Эйрбасикам было 16 и 11 лет, все свеженькие, не потрепанные. Бортпроводники на шею не бросались, ну и не смотрели как на врага народа, предложили прессу, ланч. Вообщем впечатления только положительные. Спасибо.

11 мая 2016 г.

Екатерина, что за люк из которого дует? В самолетах индивидуальная вентиляция, захотел открыл, захотел закрыл. Стоя вроде бы летать нельзя? И последнее если самолет задержали, то почему у вас багаж на руках то был? Багаж сдается при регистрации, при задержках его не выдают, только если рейс отменяют.

10 мая 2016 г.

купила мужу билет до Новосибирска (из СПб) и обратно.....так как в спешке покупали билеты и уезжали, не прошли заранее ПЛАТНУЮ регистрацию.... мужа зарегистрировали в аэропорту.....скажу сразу: так ужасно мой муж еще ни разу не летал!!!!! место было рядом с люком: муж почти всю дорогу стоял, т.к. сидеть было не возможно, так дуло от люка!!!! плед не давали, сказали больше нет, через час все-таки принесли, сказали: "Из бизнес-класса, под вашу ответственность", т.к. всю ночь простоять все-таки не возможно, муж прилетел абсолютно простуженным!!!! Как вам полет??? это при действующих сейчас высоких ценах??? И имеет-ли право авиакомпания перевозить людей в таких условиях? В прошлый раз, года 2 назад, я летала самолетом этой авиакомпании сама: самолет был задержан на 6 часов и нам даже не предоставили камеру хранения для багажа!!!! Поставили сейчас пассажиров в такие условия, что люди вынуждены летать всем, что придется, в любой цивилизованной стране компания ответила-бы за все беспорядки, а здесь-свинячь-не хочу, главное-обогащение руководства авиакомпании!!! если есть возможность - выберите другую!!!

10 мая 2016 г.

Лечу в Тай решила почитать отзывы, узнать к чему готовиться, но на последних четырех страницах адекватных не нашла, дальше искать ни сил, ни желания нет. Согласна с теми кто считает, что большинство не настоящие. Либо бред про объедки, поезда и прямые рейсы в Тай из Москвы, либо сладенькие-сладенькие, про то как все идеально. Надеюсь администрация что-то сделает, раньше ресурсом пользовалась регулярно, но теперь увы - это просто невозможно.
PS: в ветке аэрофлота картина, кстати, не лучше.

10 мая 2016 г.

виктор, у меня и не было проблем в общении с людьми.Я всего лишь написала сложности профессии, с чем может столкнуться каждый бортпроводник

09 мая 2016 г.

Летел рейсом Казань-Москва. Все,как и в других компаниях,расстояние в подобного типа самолетов одинаковое,самолеты бывшие в употреблении из Европы,перекрашены,обновлены,но б/у не скроешь,рваная кое где обивка,нечеткая работа кресел с заеданиями,рывками.Но я хочу рассказать про обед,такого я нигде не видел. Вскрыл контейнер,разложил продукты,взялся распаковывать хлеб от пленки и тут заметил странную форму кусочка,его оказывается уже кто то откусил,видно завернул назад и сдал в помои...Я пригласил стюардессу,показал ей кусочек и хорошо,что я не распаковал его полностью,так как стюардесса в начале, думал,набросится на меня,но заметив,что это привлекло внимание других пассажиров с нашего ряда,только хмыкнула,люди начали высказывать подтверждение,что я не начинал трапезу.Стюардесса забрала контейнер,принесла мне другой.Аппетит улетучился как не бывало...Выходит,в этой компании нас кормят ОБЬЕДКАМИ,т.е. перебирают продукты и к которым визуально не дотронулись,комплектуют в новые.Больше летать этой компанией не имею желания. Попытался выставить этот отзыв в первом по списку сайте airlines-inform.ru но теперь вот новый нюанс сайт не дает потавить оценку УЖАСНО! Хотел выставить с любой оценкой,но модератор заблокировал выставление,это я понял прочитав ниже негативный отзыв.Прокрутил и почитал отзывы и понял,что тот сайт работает на их имидж.Выходит и там все схвачено.Надеюсь не все для них возможно и такая НИЗОСТЬ не укладывается в сознании..

08 мая 2016 г.

Первый раз летели авиакомпанией S7. Как сказала дочь, "хуже я летала только поездом". Четыре перелёта и ни один (!) самолет не улетел вовремя. Гаже еды просто не бывает и восторгаться ею могут только те, кто либо вообще никогда ничем не летал, либо впервые "раскошелился" на не-лоукостер. Первое место в конкурсе "самый мерзотный авиаперевозчик в России"



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter