Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

26 августа 2016 г.

Летели 24.07.16 первый раз этой компанией из Внуково в Пафос. Рейс без задержек, все четко. Самолет в хорошем состоянии, бортпроводники очень дружелюбные, никто не хамил. Из еды предложили напитки (кола, спрайт, фанта, вода, чай, кофе) перекусить дали булочку с индейкой. В принципе лететь не далеко, поэтому перекус был нормальный. Я не понимаю людей которые пишут отзывы, что плохо кормят. Вы летите в самолете чтобы только жрать? Я понимаю что цены на билеты не дешевые, но это же Россия:))) Командир Боинга отлично произвел взлет и мягко посадил самолет. Обратно вылетали из Пафоса во Внуково, рейс тоже без задержек. Самолет в отличном состоянии!!! во время полета попали в турбулентность, самолет около 1,5 часов трясло. Командир борта отлично справился со своими обязанностями и мягко посадил самолет во Внуково. Нам все очень понравилось,еще обязательно полетим этой компанией. Конечно по поводу задержек вылета это кому как повезет.

25 августа 2016 г.

Летели авиакомпанией Россия с Камчатки до Москвы и обратно, это капец! Нищеброды! Даже детям нет пледов, еда как блевотина! После перелёта неделю всей семьёй лечили кишечные расстройства! За такие деньги можно было быть и пообходительней!

23 августа 2016 г.

Летела рейсами Москва-Владивосток Владивосток-Москва. Отвратительнее я в жизни не летала. Самолеты (Боинг 744) старые, все отваливается, отдельных кондиционеров нет, стюардессы не успивают нормально обслуживать, людей очень много, туалетной бумаги и прочего в туалетах нет, еда поршивая. В первом рейсе нас вообще кормили прокисшей горячей едой: половина самолёта требовало поменять им еду. Из напитков на обратном рейсе была только вода! Ни соков, ни газированных напитков - все платно. Кофе был настолько растворимым, что чувствовалась накипь, чай заваривался одним пакетиком на литр. Не выдают комплект на долгий перелёт, то есть нет тапочек, маски для сна, когда просишь плед - тебя посылают и говорят, что только для детей. Экраны в спинке впереди стоящего кресла не работали, просто для красоты, и то вряд ли, потому что они тоже отваливались. Билет стоил на 10000 дороже, чем в прошлом году (летала Аэрофлотом) и я думала, что будет лучше Самолет или обслуживание... Ничего подобного. Я еле пережила эти 9 часов.

23 августа 2016 г.

Летели в Крым Семфирополь туда и обратно 2, августа - 22 августа всей семьей, и отношение персонала и сервис и,состояние самолете Боинг 747-400,все на высоком уровне, мастерство пилотов тоже на высоте, Спасибо большое, будем и дальше пользоваться услугами этой авиакомпании.

20 августа 2016 г.

Натерпелись ужаса! Вчера возвращались с Кипра рейс 5712 в Москву. Самолет Боинг 737. Ужасно старый самолет, даже внешне весь обшарпанный. Столики сломаны, Сиденья не откидываются , в салоне духота. Еда никая! .Сенгвич с сыром. Так безобразно еще не летала. Попали в грозовое облако. Самолет трясло и швыряло так будто это щепка в океанской буре. Дети орали от страха. Посадка проходила ночью снижались без огней. Садились жестко. Когда сели. осталось сказать: "Спасибо. что не убили!"

15 августа 2016 г.

Отвратительно.. Перенос чартерных рейсов СПБ-Кипр и обратно на 12-18 часов.. В результате люди теряют 1-2 дня оплаченного отпуска.

13 августа 2016 г.

Летели впервые чартерным рейсом ак Россия на Кипр 30.07 ( бизнес-классом) и обратно сегодня, 13.08.( экономом- билетов других не было), рейс 5710 . Так вот я в возмущении пребываю неописуемом. Во-первых, нет он-Лайн регистрации-ни в России, ни за рубежом. Чартерные перевозки вне системы, называется. Будто люди не оплачивают этот перелет- пассажиру плевать кто и как организовал рейс, он просто приобрёл билет/тур. И за немалые деньги. КАК может быть такая просто неприличная разница в обслуживании на борту? точнее в экономе обслуживания практически нет-ни элементарных леденцов, ни питания, ни пледов, ни соков, ни раздачи развлекательных наборов детям, просто НИЧЕГО. Про расстояния между сидениями в экономе-стыдно даже говорить. даже кнопки вызова стюардесс не рабочие. Как можно в бизнесе кормить фаршированной форелью и мраморной говядиной, с шампанским, а в экономе кинуть людям сэндвич, как собакам кость? Чай/кофе без молока, соков нет. Точнее соки как бы есть- платные. Маленький пакетик Рич, в меню стоит 100 руб., а стюард его продаёт за 150)))) ну, он же, черт побери, его принёс!!! Нигде в Европейских авиакомпаниях такого наглого и отвратительного отношения к пассажирам не существует, даже в лоукостерах. Человек, покупающий билет в экономе на 3 часа полёта -это не грязь под ногами стюардов, это такой же пассажир, как и пассажир бизнеса. И если в бизнесе ясно, что плачу за форель, то в экономе мне типа делают одолжение, что я вообще нахожусь на этом рейсе. Это овратительно. АК полностью оправдывает своё название- все устои нашей страны налицо. Никакого сервиса, мелкие взятки и наплевательское отношение. Ну, а если вы купили билет в бизнес, то вас там будут вылизывать гораздо больше необходимого максимума- вдруг вы родственником министра транспорта окажитесь, надо быть аккуратнее с пассажирами бизнес-класса((( я никогда не приму такого беспардонного разделения и нарушения всех прав человеческих, независимо от того каким классом я в данный момент лечу. Все мы люди, все платим и заслуживаем минимального комфорта и человеческого отношения, за бОльший комфорт, естественно, готовы платить. Но чтобы ТАК.... Возмутительно.

03 августа 2016 г.

Уважаемые дамы и господа , добрый день!
Настоящим хочу проинформировать Вас о том, что услуги ваша авиакомпания предоставляет с очень низким качеством.
И я очень надеюсь, что мое письмо поможет Вам повысить качество услуг и вы будите соответствовать вашему названию.
Все таки, когда называете авиакомпанию Россия- качество должно быть на высоком уровне.
29 августа 2016 я летел с семьей по маршруту Керкира Москва, рейс 5760.
К сожалению, нам достался последний ряд. Но мы не рассчитывали на последнем ряду испытать столь отвратительную вонь от туалетов, что даже не возможно было сравнить с туалетами в поезде, в общем вагоне. Все наши просьбы убрать туалет, применить средства гигиены , использовать освежитель- остались без ответа. Нам пришлось два часа упрашивать борт проводников как то исправить ситуацию . Два часа два последних ряда дышали в платки. И только через два часа наших мучений старший борт проводник, Давыденко Елизавета, снизошла до наших просьб. Ситуация была немного исправлена и смогли оставшиеся два часа хотя бы дышать не через платки.

Надеюсь, что вы примите во внимание данный инцидент и научите ваших борт проводников убирать туалеты, если этого не делают наземные службы портов, куда летают ваши рейсы.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter