Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 января

Возвращаясь с отдыха с Пуанта-Кана 2 января 2017г.В аэропорту мужа пригласили для досмотра чемодана, в котором у нас была бутылка рома для подарка другу ко дню рождения, какао детям и кофе,которое мы купили для подарков родственникам и друзьям в магазине, сигары не брали, так как никто не курить. Нас предупредили, что кофе можно брать без ограничения. Нас было 4 человека и мы набрали разное кофе. Когда проверили чемодан ничего не нашли, мужа отпустили. По прибытию в Москву наш чемодан не прибыл. В розыске багажа написали заявление. 6 января чемодан доставили домой, но он был полупустой, также пропала кофта дочери со стразами на плече. Я сама отработала в аэропорту Шереметьево, сейчас каждому грузчику на талию надели камеру, видно как разгружают багажа, во Внуково в каждой службе свой начальник, что хотят, то и делают. Так у нас есть свидетели, с которыми мы покупали кофе каждый для себя. Очень хочется, чтобы посмотрели камеры и выяснили на какой территории - это произошло. Чтобы знали бумеранг всегда рано или поздно возвращается.

02 января

Ежедневно сотрудники службы уборки и экипировки воздушного судна обслуживают,с полной отдачей,более 60-ти базовых рейсов АО "Авиакомпания Россия".Так же обеспечивают уборкой транзитные рейсы других авиакомпаний, обслуживают и экипируют спец рейсы,спортсменов,игроков хоккейных и футбольных клубов.
Неуважительное отношение руководителей ,вышестоящего начальства,шокирует даже "бывалых" сотрудников.,
По итогам уходящего 2016 года,на кануне праздников,в"благодарность" за проделанную,трудоемкую работу,сотрудникам вручили по леденцу на палочке,при этом одну из 4-х смен,по какой-то причине,вообще проигнорировали,даже в устной форме не поздравили.
Работая на благо авиакомпании,со всей отдачей,стараясь ,изо всех сил ,улучшать результаты,не жалея себя,никто из нас не может понять,в чем мы "провинились",чтоб заслужить такое безчеловечное отношение ???

23 декабря 2016 г.

7.12.16г. летела с дочерью в Пунта-Кана авиакомпанией "Россия". Мой опус:
Летим на остров на Гаити
В Доминикану на курорт.
Летим компанией "Россия!,
Конечно, старый самолёт.

Хоть мониторы лишь для вида
И не работают давно,
Администрации " России"
Плевать на это всё равно.

Всё равнодушием пропито.
Хотя бы вот тому пример:
Как отправляли пассажиров-
Никто и знать нас не хотел.

Во Внуково задержка рейса.
Никто не знает почему?
Молчит и диктор, и диспетчер.
Нет сообщений никому.

И наплевать на пассажиров,
Которых свыше пятисот,
И полетит ли в Пунта - Кану
наш долгожданный самолёт.

Народ молчал, все в ожиданье,
Мол, вот сейчас нас пригласят.
Уж минул час, а там и боле...
А служащие всё молчат.

И, вдруг, все сразу взбунтовались:
"До коле нам это терпеть?
Как "быдло" держат на приколе.
Неужто нам не улететь?"

И тут всё сразу разрешилось-
Всех пригласили в самолёт.
Народ уставший, но довольный,
Летит с надеждой на курорт.

И хоть летим мы с опозданьем,
Но, Слава Богу, что летим!
И турбуленции не в тягость -
Кроссворды, книги и едим.

Доминикана показалась
Внизу под правым под крылом.
И настроение поднялось -
Сейчас по трапу мы сойдём!

И встретила Доминикана
Нас зноем, музыкой, смеясь!
И приняла нас всех в объятья,
С любовь. в сердце поселясь!!!

22 декабря 2016 г.

бортпроводники авиакомпании "РОССИЯ" ВОРЮГИ!!!! ВОРУЮТ ТОВАРЫ,КОТОРЫМИ ТОРГУЮТ НА БОРТУ САМОЛЁТА,Т.Е. "СКАЙШОП"

19 декабря 2016 г.

17.12.2016 Рейс Fv5501 Москва-Сочи. Отличный новый самолет, по-моему все кто заходил в салон были приятно удивлены. Побольше бы таких самолетов. Весь экипаж очень приветливый. Т.к полет не долгий и рейс был утром, был предложен сэндвич и напитки. Нам этого хватило. Полет прошел отлично, взлет посадка отличные. Браво пилотам.

06 декабря 2016 г.

Отношение к людям ужасное. Продержали в автобусе перед посадкой 40 мин. Сели в холодющий самолет и плед не дали. Их что 30 штук всего? Огромный Боинг. Что за отношение? Лететь 7 с половиной часов. Ужасная компания.

06 декабря 2016 г.

Имел «счастье» лететь этой авиакомпанией 3 декабря в бизнес классе.
Т.к. летаю довольно часто, могу смело заявить, что от бизнес класса только название!
Отличие от эконом класса наверно только в том, что было не настолько тесно, но так же грязно. Задержка с вылетом и соответственно прилетом. Еда ужасная и неизвестного происхождения, алкоголь ПЛАТНЫЙ. Стюардессы не могли ответить на элементарные вопросы, к тому же хамили! Пледов не всем хватило, предметов личной гигиены не подали. За несколько часов до конца полета закончилась вода в туалете. Как вообще такое может быть в бизнес классе?
Отвратительное обслуживание, плюсов не найдено.

01 ноября 2016 г.

Хотелось бы продолжить прошлый отзыв. Мы летели как раз обратно (Пунта-Кана-Москва)от 29.10.16.Начнем с того,что рейс был задержан соответственно на 5 часов по ниже указанным причинам,изначально была указана инф-ция о технической проблеме,как оказалось,которая была устранена за 20 минут,а все остальное время занял пьяный дебошир в Москве.За время ожидания самолета мы получили 2 ваучера (бесплатный напиток и бесплатный комплексный обед),поверьте,голодными не остались.Прождав 5 часов, началась посадка,мы вошли в самолет,в котором было нереально душно,все начали возмущаться,наши "горячие" русские мужчины раздеваться до трусов,в ход пошли шуточки в стиле "Включите музыку","Лучшая авиакомпания" и т.д,юмористов хватало.Да,было очень жарко,да,было очень душно,но люди вы или нет вообще? Экипаж летел 12 часов в Пунта-Кану,при этом задержавшись из-за какого-то ненормального,после чего ,прошу заметить прошло 1,5 часа,как самолет приземлился,экипаж не отдыхал,а уже был готов лететь снова 10 часов.Но это не волновало никого,дальше начинается самое интересное:женщина трижды падала в обморок,стюардессы всячески старались привести ее в себя,они очень волновались и переживали,при этом бортпроводники были в форме и колготках,когда половина экипажа мужского пола была раздета.Женщина потеряла сознание снова и ничего не помогало,толпы зевак окружили ее,ну наверное для того,чтобы ей вообще нечем дышать было,как оказалось среди пассажиров был врач,хотя таковым мне лично его назвать сложно,так как стоял он,а точнее она в стороне и просто выкрикивала раза 3-4 :"Положите ее на пол и поднимите ей ноги вверх".Я конечно все понимаю,но ,если ,простите, Вы врач,так подойдите и окажите помощь,а не орите!Стюардессы абсолютно спокойно попросили ее помочь,на что врач начал дерзить,что якобы он и так помогает. В конце концов все же соизвозлило ее высочество подойти к женщине,померять давление.Далее вызвали врача из Пунта-Каны,так как девушке не становилось легче и решался вопрос о снятии ее с борта.Пока ждали врача,все те же "мужчины" врывались в кабины бортпроводников и выхватывали бутылки с водой,хотя вода была доступна в обычном режиме!!!!!!!Далее началась драка в хвосте самолета, двое "мужчин" лет за 40 начали орать,пихать друг друга,взрослые люди!Причиной тому стало "кто-то кого-то обидел,тронул,второй заступился". После этого стало плохо маленькому ребенку,многих охватила паника,стало плохо еще одной девушке,которую в итоге,к сожалению,забрали в больницу.Пришел врач,осмотрел женщину,которая не могла долго придти в себя,в итоге допустил ее к полету,так как ей стало лучше. Прошу заметить,все это время так же было душно,но экипаж старался помочь всеми силами,иногда включали кондиционер,что сделать сложно,когда самолет стоит,в итоге люди стали орать,чтобы открыли двери,капитан сказал,что попадет теплый воздух,лучше не станет,но зачем кого-то слушать? Двери открыли и все прозрели еще больше,хорошо,что все это было ночью и было немного свежее. Когда все более менее начало устаканиваться,появилось 7 человек,которые решили покинуть самолет и не лететь,как я понимаю ими овладела паника.Мы ждали пока весь багаж отвезут в аэропорт,там эти добровольцы забрали свои вещи ,багаж вернули в самолет и мы наконец-то полетели.В остальном жаловаться мне лично не на что,кормили хорошо,посадка была мягкой.И как ни странно,я хочу действительно сказать спасибо авиакомпании "Россия",без какого-либо сарказма и желаю им побольше адекватных пассажиров. Мне искренне жаль и даже осознавать противно в кого превращаются "люди"? Откуда такая бесчеловечность,такое свинство и неуважение к окружающим?Людей становится все меньше.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter