Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

09 февраля

Питание хорошее .
Нет выбора соков ,но это не смертельно .
Летели из СПб - было очень жарко в самолете.
На обратном пути была задержка ,но ,возможно, связано с тем, что в аэропорту регистрация за 2 часа, и был сломан аппарат ,печатающий посадочные талоны .
На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь.
Я бы советовала авиакомпании соблюдать МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы провоза ручной клади .
А именно : требования по весу и габариту ручной клади !! И не допускать пассажиров с ручной кладью, не соответствующей требованиям.

09 февраля

Питание хорошее .
Нет выбора соков ,но это не смертельно .
Летели из СПб - было очень жарко в самолете.
На обратном пути была задержка ,но ,возможно, связано с тем, что в аэропорту регистрация за 2 часа, и был сломан аппарат ,печатающий посадочные талоны .
На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь.
Я бы советовала авиакомпании соблюдать МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы провоза ручной клади .
А именно : требования по весу и габариту ручной клади !! И не допускать пассажиров с ручной кладью, не соответствующей требованиям.

05 февраля

За 15 лет перелетов впервые столкнулась с такой ситуацией! Авиакомпания решила не перевозить багаж половины пассажиров самолета! Т. е. в час ночи пассажирам ( после того, как мы прождали разгрузку багажа в течение часа) объявили, что половину багажа авиакомпания оставила в Барселоне! Заранее никого не предупредив. И вот в час ночи около 100 человек писали кучу бумажек на свои недоставленные чемоданы всего у двух сотрудниц аэропорта - где-то 2 часа нервотрепки ночью, кто-то с маленькими детьми! Хамство! Ни в одной приличной авиакомпании себе бы такого не позволили! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой авиакомпании!

24 января

Рейс 5874 от 08.01.17 Пхукет-Москва авиакомпания "Россия". Задержка рейса более 6 часов. О задержке узнали , находясь уже в чистой зоне, практически при посадке в самолет. Без каких либо объяснений и объявлений, только девушка на стойке контроля при входе в самолет говорила, что у нее нет информации, капитан судна инфо не дает. Несколько часов простояли/просидели на полу возле стойки на вход в самолет. Потом по билетам было предложено получить напитки и питание (в конкретном кафе), лимит 139 бат (278 руб) на человека. Этой суммы не хватило даже на чашку кофе, которая стоила 155 бат (310 руб). Спустя 6 часов запустили в самолет... И еще простояли 1,5 часа у терминала, весь салон забит, духота.

22 января

Куда же вы все с малышами летите то? это 11 часов перелета весь самолет должен слушать вопли ваших деток.Что дома не сидится, зачем мучать своих же детей. И ко всем претензии высказывать.

16 января

Сотрудник, не поверите!!! Нас тоже не поздравили!и даже леденца на палочке не дали!!! Хотя я сотрудник АК Россия. Ну что тут скажешь? Гос.компания(((

09 января

Перелёт 07.01.2017
Рейс 5879 в Пунта Кана
Первый звонок прозвенел, когда в аэропорту (ночь с 6 на 7 января) выясняется, что параллельный рейс в Бангкок над Казахстаном развернулся (после 2,5 часов полёта) и вернулся во Внуково. По словам сотрудников компании и пассажиров - технические проблемы с двигателем. На вопрос, почему не ушли в Астану, получили лучший в жизни ответ - дорого и отправлять туда резервный самолёт и ремонтировать там этот! Шикарно, рисковать жизнями не одной сотни людей лучше, экономия же !!! Почему молчат СМИ об инценденте - не понятно.
Теперь о нашем рейсе потнарастающей:
1) деньги делают на всём, при наличии билета на инфанта (ребёнка до 2 лет) услугу предоставления люльки оплатили отдельно, мама и папа с ребёнком хотят сидеть вместе (с ребёнком) - ещё 50 евро... соседи доплатили за места повышенной комфортности - получили 2 кресла со сломанными сиденьями и 11 часов полёта не могли откинуть спинку
2) добивают самолеты Трансаэро с явной жестокостью, спинки ломанные, у меня подголовник отваливался всю дорогу и кресло могло находиться только в откинутом положении; экраны в сиденьях есть, но мультимедийную систему сняли и переставили в другой самолёт (11 часов сами себя развлекали)
3) люльку для младенца (которую дополнительно оплатили) предоставили с 10й просьбы стюардесс через минут 40-50 после того, как набрали высоту
4) пледы и наборы в люльку отсутствовали, ребёнок должен был лежать в пустой коробке (благо, своё все было), на весь рейс (а детей было много) всего выделено было 25 пледов, которые остались в бизнес-классе
5) переходим к безопасности - при посадке рядом разместили 2 инфантов (дети до 2 лет с билетами без мест) при том, что на 4 места оборудовано 5 кислородных масок, таким образом, 1 ребёнок без маски, что случись. Стюардессы уже в самолете спешно пересаживали
6) технически неисправный борт начал и совершил (Слава Богу) успешный 11-часовой перелёт. Ни замены, ни возврата во Внуково не сделали - экономия. Пассажиры в крайнем салоне сидели по щиколотку в волк (откуда она - не известно) с самого начала полёта. Из кухни слышно было о проблемах с самолётом. Багаж в Пунта Кане выдавали всем весь мокрый.
Обратно категорически отказываемся лететь данной компанией, требуем от оператора поменять билеты.

08 января

Летели 05.01.17 рейсом FV5615 а/к Россия СПб-Сочи.Отличный экипаж, очень внимательный. Самолет новый, все работало. Пилоты молодцы на 5+,за весь полет не качнуло ни разу, хотя при посадке в Сочи был очень сильный ветер,но пилоты посадили самолет просто ювелирно.
Обратно а/к Россия 06.01.17 рейс 5616 Сочи-СПб. Пилоты 5+,посадку в СПб вообще не почувствовали,все уверено и четко.Особенно хочется отметить старшую бортпроводницу-внимательная,увереная, постояно успокаивала орущую малышню и ей это удавалось (в отличии от их мамаш). Остальные девочки тоже молодцы.Отличное обслуживание. Напитки все были в ассортименте и булочка с начинкой.Булку не ела, перед вылетом всегда кушаем в кафе, и не рассматриваем самолет как ресторан.Раньше тоже летали Россией и все нравилось. Безопасность полетов у них на 5, а это самое главное. Спасибо вам



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter