Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

05 февраля

За 15 лет перелетов впервые столкнулась с такой ситуацией! Авиакомпания решила не перевозить багаж половины пассажиров самолета! Т. е. в час ночи пассажирам ( после того, как мы прождали разгрузку багажа в течение часа) объявили, что половину багажа авиакомпания оставила в Барселоне! Заранее никого не предупредив. И вот в час ночи около 100 человек писали кучу бумажек на свои недоставленные чемоданы всего у двух сотрудниц аэропорта - где-то 2 часа нервотрепки ночью, кто-то с маленькими детьми! Хамство! Ни в одной приличной авиакомпании себе бы такого не позволили! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой авиакомпании!

24 января

Рейс 5874 от 08.01.17 Пхукет-Москва авиакомпания "Россия". Задержка рейса более 6 часов. О задержке узнали , находясь уже в чистой зоне, практически при посадке в самолет. Без каких либо объяснений и объявлений, только девушка на стойке контроля при входе в самолет говорила, что у нее нет информации, капитан судна инфо не дает. Несколько часов простояли/просидели на полу возле стойки на вход в самолет. Потом по билетам было предложено получить напитки и питание (в конкретном кафе), лимит 139 бат (278 руб) на человека. Этой суммы не хватило даже на чашку кофе, которая стоила 155 бат (310 руб). Спустя 6 часов запустили в самолет... И еще простояли 1,5 часа у терминала, весь салон забит, духота.

22 января

Куда же вы все с малышами летите то? это 11 часов перелета весь самолет должен слушать вопли ваших деток.Что дома не сидится, зачем мучать своих же детей. И ко всем претензии высказывать.

16 января

Сотрудник, не поверите!!! Нас тоже не поздравили!и даже леденца на палочке не дали!!! Хотя я сотрудник АК Россия. Ну что тут скажешь? Гос.компания(((

09 января

Перелёт 07.01.2017
Рейс 5879 в Пунта Кана
Первый звонок прозвенел, когда в аэропорту (ночь с 6 на 7 января) выясняется, что параллельный рейс в Бангкок над Казахстаном развернулся (после 2,5 часов полёта) и вернулся во Внуково. По словам сотрудников компании и пассажиров - технические проблемы с двигателем. На вопрос, почему не ушли в Астану, получили лучший в жизни ответ - дорого и отправлять туда резервный самолёт и ремонтировать там этот! Шикарно, рисковать жизнями не одной сотни людей лучше, экономия же !!! Почему молчат СМИ об инценденте - не понятно.
Теперь о нашем рейсе потнарастающей:
1) деньги делают на всём, при наличии билета на инфанта (ребёнка до 2 лет) услугу предоставления люльки оплатили отдельно, мама и папа с ребёнком хотят сидеть вместе (с ребёнком) - ещё 50 евро... соседи доплатили за места повышенной комфортности - получили 2 кресла со сломанными сиденьями и 11 часов полёта не могли откинуть спинку
2) добивают самолеты Трансаэро с явной жестокостью, спинки ломанные, у меня подголовник отваливался всю дорогу и кресло могло находиться только в откинутом положении; экраны в сиденьях есть, но мультимедийную систему сняли и переставили в другой самолёт (11 часов сами себя развлекали)
3) люльку для младенца (которую дополнительно оплатили) предоставили с 10й просьбы стюардесс через минут 40-50 после того, как набрали высоту
4) пледы и наборы в люльку отсутствовали, ребёнок должен был лежать в пустой коробке (благо, своё все было), на весь рейс (а детей было много) всего выделено было 25 пледов, которые остались в бизнес-классе
5) переходим к безопасности - при посадке рядом разместили 2 инфантов (дети до 2 лет с билетами без мест) при том, что на 4 места оборудовано 5 кислородных масок, таким образом, 1 ребёнок без маски, что случись. Стюардессы уже в самолете спешно пересаживали
6) технически неисправный борт начал и совершил (Слава Богу) успешный 11-часовой перелёт. Ни замены, ни возврата во Внуково не сделали - экономия. Пассажиры в крайнем салоне сидели по щиколотку в волк (откуда она - не известно) с самого начала полёта. Из кухни слышно было о проблемах с самолётом. Багаж в Пунта Кане выдавали всем весь мокрый.
Обратно категорически отказываемся лететь данной компанией, требуем от оператора поменять билеты.

08 января

Летели 05.01.17 рейсом FV5615 а/к Россия СПб-Сочи.Отличный экипаж, очень внимательный. Самолет новый, все работало. Пилоты молодцы на 5+,за весь полет не качнуло ни разу, хотя при посадке в Сочи был очень сильный ветер,но пилоты посадили самолет просто ювелирно.
Обратно а/к Россия 06.01.17 рейс 5616 Сочи-СПб. Пилоты 5+,посадку в СПб вообще не почувствовали,все уверено и четко.Особенно хочется отметить старшую бортпроводницу-внимательная,увереная, постояно успокаивала орущую малышню и ей это удавалось (в отличии от их мамаш). Остальные девочки тоже молодцы.Отличное обслуживание. Напитки все были в ассортименте и булочка с начинкой.Булку не ела, перед вылетом всегда кушаем в кафе, и не рассматриваем самолет как ресторан.Раньше тоже летали Россией и все нравилось. Безопасность полетов у них на 5, а это самое главное. Спасибо вам

07 января

Возвращаясь с отдыха с Пуанта-Кана 2 января 2017г.В аэропорту мужа пригласили для досмотра чемодана, в котором у нас была бутылка рома для подарка другу ко дню рождения, какао детям и кофе,которое мы купили для подарков родственникам и друзьям в магазине, сигары не брали, так как никто не курить. Нас предупредили, что кофе можно брать без ограничения. Нас было 4 человека и мы набрали разное кофе. Когда проверили чемодан ничего не нашли, мужа отпустили. По прибытию в Москву наш чемодан не прибыл. В розыске багажа написали заявление. 6 января чемодан доставили домой, но он был полупустой, также пропала кофта дочери со стразами на плече. Я сама отработала в аэропорту Шереметьево, сейчас каждому грузчику на талию надели камеру, видно как разгружают багажа, во Внуково в каждой службе свой начальник, что хотят, то и делают. Так у нас есть свидетели, с которыми мы покупали кофе каждый для себя. Очень хочется, чтобы посмотрели камеры и выяснили на какой территории - это произошло. Чтобы знали бумеранг всегда рано или поздно возвращается.

02 января

Ежедневно сотрудники службы уборки и экипировки воздушного судна обслуживают,с полной отдачей,более 60-ти базовых рейсов АО "Авиакомпания Россия".Так же обеспечивают уборкой транзитные рейсы других авиакомпаний, обслуживают и экипируют спец рейсы,спортсменов,игроков хоккейных и футбольных клубов.
Неуважительное отношение руководителей ,вышестоящего начальства,шокирует даже "бывалых" сотрудников.,
По итогам уходящего 2016 года,на кануне праздников,в"благодарность" за проделанную,трудоемкую работу,сотрудникам вручили по леденцу на палочке,при этом одну из 4-х смен,по какой-то причине,вообще проигнорировали,даже в устной форме не поздравили.
Работая на благо авиакомпании,со всей отдачей,стараясь ,изо всех сил ,улучшать результаты,не жалея себя,никто из нас не может понять,в чем мы "провинились",чтоб заслужить такое безчеловечное отношение ???



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter