Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.67 | голосов - 18

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

08 марта 2017 г.

06.03.17 должны были лететь АК Россия из Краснодара в питер, билет брали подороже, но прямой! Уже находясь в зале ожидания посадки, объявили о задержке рейса на 30 минут, потом на 2 часа, потом пригласили в зал прилёта получить обратно банаж. Отдать должное объяснили причину: трап повредил дверь борта! Первыми начали подсаживать на питер через семфирополь транзитников и с детьми, остальным предложили пройти в представительство аэрофлота, где одна барышня начала переоформлять около 100 пассажиров на другие кривые рейсы!!! Вышел представитель и предложил переоформить билеты через кол центр! Звонок бесплатный, но болтовня с операторами составляла по 30 минут! Предлагали лететь прямыми рейсами на следующий день, посадили на вылетающий кривой через шарик с прибытием в питер на 12 часов позже того, если летели бы вовремя! Самое ранее прибытие у знакомых через Симферополь получилось на 7 часов позже! Представитель выдал квиток на хранение багажа , предлагал горячее питание! В целом все бывает, и аэрофлот Россия выкручивались как могли! Но возник все таки вопрос: нельзя было прислать запасной борт: думаю без нервотрепки и прочих неудобств были бы дома не позже 21 часа, но гораздо организованнее и спокойнее для пассажиров! Но нет человек ничто, на первом месте экономика! Хотя я начал с того, что платил за прямой рейс... а получил косу неудобств((((

19 февраля 2017 г.

Пятого февраля рейсом 5864 я улетал из Анталии.Самолёт без задержек выруливает на старт и уже на взлётной полосе...Останавливается...Ещё мгновение и прощай, Турция!Но,не так всё просто...И тут командир корабля объявляет,что взлёт задерживается,т.к. на борту самолёта не работает ни один из трёх туалетов ( ! ? ! ) А уж когда самолёт стали убирать тягачами со взлё тной полосы,стало ясно ,что технически самолёт не был готов к полёту ,да ещё на четыре часа полёта.Задержка оказалась внушительной -примерно на полтора часа. Вопрос : как могло случиться,что контрольная служба готовности"пропустила на старт" технически неисправный самолёт ?Можно предположить,что и замечено о неисправности произошло случайно...А если бы никто не заметил этого ??? Тогда "Добро пожаловать в Ужас и без террористов !"Конечно , отремонтировали туалеты и полёт рейсом 5864 состоялся,но надёжность АЭРОФЛОТА уже "подмочена".Интересно,не "запрятали" это ЧП в бумажном море и Кто же виноват ? Мой телефон 89219745489

19 февраля 2017 г.

С яркими впечатлениями улетаю из Турции...Самолёт выруливает на взлётную полосу.Командир пожелал приятного полёта Ещё мгновение и взлёт не остановить...Но самый последний момент всё останавливается и Командир самолёта объявляет,что взлёт задерживается и указывает причину :"...неисправность всех трёх туалетов на борту...(! ? ! ) Далее,самолёт убрали со взлётной полосы и ремонтировали полтора часа...Не трудно предположить,что бы было ,если бы взлетели с полной заправкой,почти три сотни человек и четыре часа полёта...Нарочно не придумать! Меня же интересует,зафиксирована ли эта задержка вылета и по какой причинеЮбыл ли разбор полёта и как это могло случиться ? Мой телефон 89219745489 Валентин Алексеевич

17 февраля 2017 г.

"Россия" сошла с ума и нагло ещё молчит, что месяц уже из Барселоны пассажиры прилетают без багажа!!!! И 4 часа - в ночи!!! Уже месяц люди в количестве 150 человек - вы только представьте это количество заполняют 4 вида бумаг, потом стоят в очереди, чтобы их сдать и при этом ещё далеко не у всех получается с первого раз!!!! Библио Глобус знает об этой ситуации и тоже молчит! А люди дальше летят, платят деньги и попадают снова и снова в эту ситуацию! Позор

16 февраля 2017 г.

16.02.17 рейс Барселона - Москва. не выдали багаж всему рейсу, привезли багаж предыщего, нам нагло соврав что все отлично, все загрузили, хотя было видно что наши чемоданы провезли мимо. никто ге ожидал такого бреда. итог 4 часа заполнения деклараций в аэропорту и это ночью. также задержали рейс на 1.30. бред, ни ногой больше на эту авиакомпанию.

13 февраля 2017 г.

Летели компанией Россия из Пунта-Кана во Внуково 11.02.2017г. рейс FV5880. Мне плевать на расстояние для ног и жратву на борту, для меня важна БЕЗОПАСНОСТЬ. Выбирали целенаправленно эту компанию из-за громкого названия "дочки Аэрофлота". В самолет сели во время, когда стюардессы завершали демонстрацию аварийных выходов вырубился свет и стало очень тихо на борту. За 5 минут до взлета. Салон сидел в тишине, на связь вышел пилот и сказал, что у нас проблемы с электричеством и мы ждем какой-то генератор энергии. 50 минут 520 человек в железной клетке, жара и духота, очень воняло туалетом. Дали свет, потихоньку начинали выруливать и снова заглохли. Пилот сказал - дамы и господа ситуация КРИТИЧЕСКАЯ у нас проблемы с двигателем, такое бывает 1 раз на миллион, доминиканцы разводят руками, что делать даже не знаю приносим извинения. Лететь нам 10 часов, из них половина над океаном, а пилот нам прямым текстом сказал про критическую ситуацию и проблемы с двигателем!!!! Я считаю это дикий непрофессионализм! В салоне куча мам с детьми, люди с аэрофобией, мог бы просто сказать "по техническим причинам". Еще 40 минут в ожидании, люди ходили по салону, началась ругань, просили открыть двери, и потом БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ самолет тронулся, ну думали отволокут чинить и тд, а он начал влзлетать О_О даже не сказали сесть пристегнуть ремни и тд. Влзлетали прихрамывая со страшными звуками, молилась весь полет чтобы долететь до дома. Где-то спустя 5 часов в салоне выключили свет, чтобы ночью люди поспали, но опять же, после их резких внезапных отключений могли бы предупредить! приглядывались к любому миганию. Оказывается это их не первая ситуация с электричеством, как прочитала здесь в комментариях. Мне интересно, пилотам и бортпроводникам не страшно летать на этих старых разваливающихся гробах? На след день кстати из Внуково задержали самолет аж на 4 часа, тоже вырубилось электричество и людей вывели из самолета "чинить" его. Это был самый адский перелет в моей жизни. Туда летели 01.02.2017г. на тигролете рейс FV5879, идеальнейший перелет! Обратная дорога конечно все мнение перечеркнула. Спасибо ак Россия за испытанный ужас.

13 февраля 2017 г.

Да, а 11 февраля еще пол-рейса без чемоданов.

12 февраля 2017 г.

Оксана, нам сегодня точнее вчера тоже не отдали багаж рейса Барселона - Внуково 12.02.17 150
Человек торчали в аэропорту до 5 утра вместо того чтобы ехать отдыхать или дальше по городам , багажа почти никто не получил , свинство бесформенное



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter