Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.46 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 мая

Мы уже 6 часов сидим в аэропорту... нас загнали в самолёт, держали потом выпустили... техническая неисправность.... в аэропорту Внуково отключили отопление, дикий холод... во время посадки туалеты открыты, воняет. Отвратительно!

06 мая

Летели этой авиакомпанией 30.04.17.из Москвы.Обслуживание хорошее.но сам самолет-это ужас!Сидения тесные,проходы узкие.Кондиционер работал плохо.Я сидела как на пытке-была сильно зажата сидением.все разболелось.и ноги и голова.

02 мая

Огромное спасибо бортпроводнице чартерного рейса Даболим-Москва, Лии, который летел 26.04.2017.

09 апреля

АО"Россия" и АЭРОФЛОТ разные компании, прошу не путать, в АЭРОФЛОТе, самолеты новее и обслуживание с питанием на высоком уровне. АО"Россия" оставляет желать лучшего самолеты старые поэтому и цена билета такая.

02 апреля

покупала билеты заранее за два месяца на рейс Москва-Хабаровск,на аэрофлот с Шереметьево,за 4 дня до вылета рейс отменили,перерегистрировали на другой рейс,чуть позже по времени,за день до вылета и этот рейс отменили,предоставили другой аэропорт и другую компанию "Россия"...Плед выдали только детям и то на всех не хватило,проводники свой отдали,телевизоры не работали,сказали услуга не предоставлена,питание оставляло желать лучшего,а разницу в стоимости билетов никто не возвращал..я не думаю,что за такой рейс и борт можно отдать те деньги,которые мы изначально отдали..это не серьёзно,у всех свои планы и отменять два рейса подряд,с заменой на худший вариант...это нонсонс...не хотелось бы ещё раз попасть на эту компанию..Выдача багажа,это отдельная глава,ужасно долго,час ждали,пока появилась на ленте сумка,бортпроводники...можно и вежливее персонал...

29 марта

Впервые летим данной авиакомпание и в последний раз надеюсь, самое ужасное что перелёт длительный, уже и не знаю долетим ли, самолёт сыпется в буквальном смысле из-за неполадок уже задержали рейс на полчаса, неизвестно улетим ли вообще, в счёт компенсации предложили прохладительные напитки , низкий поклон вам, нам и так лететь 11 часов + ваш непрофессионализм добавляет нам часы в неудобствах!!!! Ужас такое впервые , нам ещё ни разу не попадалась столь не квалифицированная авиакомпания.

P.S. под напитками подразумевалась вода, которая нам так же не досталась, ну впереди же 11 часов как ни как полёта! Очень мило

16 марта

В прошлую субботу был,я надеюсь,мой последний международный перелёт данной авиакомпанией.
Пилоты большие молодцы,к бортпроводницам есть вопросы по поводу их вежливости и манер (и рядом с Аэрофлотом не стояли).
Проблемы начались по прилёту.
Авиакомпания просто не соизволила доставить часть нашего багажа.
Причём таких,как мы,было минимум человек 30.
По поступившей от сотрудника таможни информации,такое происходит регулярно: в неделю летают два чартера,в среду прилетает багаж тех,кому не доставили в субботу,соответственно в субботу тех,кому не прилетел в среду и так далее.
Бесконечная порука свинского поведения.
Представитель авиакомпании не появился и не объяснился перед людьми.
Документы заполняли более 2 часов.
С таким скотским отношением по отношению к себе ещё не сталкивались!

14 марта

В январе 2017 года летали а/к Россия на Пхукет и обратно. Туда - рейс FV5875 02.01.2017, оплатили себе места space+ на верхней палубе Боинга, т.к. перелёт предстоял долгий, а на этих местах хоть есть куда ноги вытянуть. При размещении в самолете сразу признали расцветочку трансаэровского салона, в голове стал калькулироваться примерный возраст динозавра (самолета).
Салон на второй палубе небольшой, несколько рядов бизнеса и далее ряды относительного комфорта. Салон уставший прилично, но я не видела тогда ещё салон на нижней палубе, его я увидела на обратном пути, но об этом позже. Вылетели можно считать без задержки, ждали обработку антиобледенителем минут 30. Летели спокойно, кормили отстойно. Никаких наборов длительного перелёта (тапочки, маска для сна и прочие мелочи) не предоставляется, пледы тоже не выдавали. Кормили два раза горячим, мы ели один раз, т.к. первую кормежку умышленно проспали, и жалеть об этом не приходится, т.к. еда - это нечто слипшееся, но тёплое, да. Выбор напитков очень ограничен: вода б/г, вода с газом и один вид сока. Летая подобными длительными маршрутами а/к Трансаэро, в годы их существования, сервис был конечно получше и летающие корыта лет на 5 помоложе. Стюардесса попалась очень милая и отзывчивая. Когда соседи по салону, бухающие "из рукава" тетки, решили в ночном полёте потрепаться и поржать, я обратилась к стюардессе с просьбой заткнуть барышень ну и про запрет алкоголя на борту напомнить быдлу. Просьба была удовлетворена. С другой стороны, почему экипаж вообще допускает распитие алкоголя на борту - ? Ладно, долетели.
Полет обратно - рейс FV5876 (Y) 12.01.2017. Как-то сразу гид предупредила о непонятках со временем обратного вылета, что мол точное время мы узнаем накануне и назвала ориентировочное время совсем не то, что было в билетах, а именно 7 утра (вместо 12:35 в билете), это сулило как минимум бессонную ночь перед долгим перелётом и конечно напрягало. Но обошлось, время вылета было как в билете. По пути в аэропорт мы на индивидуальном трансфере собрали все пробки и поэтому регистрировались одни из последних. Достался нам последний ряд. вот не помню точную цифру ряда, но прежде я и подумать не могла, что существует ряд с таким номером, хотя на таких самолетах летали неоднократно, но в хвосте впервые. Ну подумаешь последний ряд, чего переживать-то? А стоило однако.
Вонь от туалета резала глаза. Мне досталось сломанное кресло. Можно даже сказать, что оно было сломано дважды:
1. сиденье было продавлено настолько, что было ощущение что я сижу на металлических перекладинах, к тому же продавлено оно было неровно))), отсюда оно было ещё и перекошено.
2. сама сидушка не фиксировалась, как выяснилось позже отсутствовала липучка, которая крепит сидушку к основанию. Естественно она сползала вперёд (но это я поняла уже в полёте).
Пока все рассаживались, я обратилась к стюардессе и указала на перекошенное кресло и что сидеть на нем более 10 часов невозможно. О чудо, мне принесли плед, что бы я постелила его на кресло и таким образом выровняла его. Плед где-то нашли - удивительно, подумала я в тот момент. Плед конечно немного поправил ситуацию, но не спас. Пока рассаживались пассажиры мы наблюдали картину, как в салоне с потолка капает конденсат, стюардессы носились по салону и затыкали щели салфетками из которых конденсат капал на головы. Конечно все это нервировало. Я несколько раз проверила на мне ли мой крестик. Все расселись мы начали рулёжку и вскоре остановились....простояли минут 30 и нам объявляют: тайскиие власти сообщили, что на нашем борту обнаружена лишняя единица багажа. И мы вынужденны вернуться в терминал. Я спрашиваю у стюардессы (она в метре от меня сидит с квадратными глазами) - это что вообще означает? Стюардесса: это плохо все, сейчас мы вернёмся, будет процедура выгрузки и опознания багажа и займёт это все несколько часов...
Жесть! подумала я и опять крестик нащупала. Какой ещё лишний багаж, что в нем, может там бомба? Самолёт стоит, никуда не едем...нервозно. И минут через 10 объявление: власти Таиланда нашли потерянный багаж, наш самолёт готовится к взлету. Что это было (про багаж) - непонятно. Полетели... Начало предательски сползать сиденье, тут я обратилась уже к старшему бортпроводнику, указала на неисправность кресла, услышала потрясающий ответ: мы сейчас высадимся на облаке и Вам починим кресло. И притензия мне в догонку от стюарда: почему я не заявила об этом на земле? Т.е. я ещё и виновата как бы. (Хотя, вроде я заявила на земле о неисправности, да вот досада - не разобралась до конца с креслом. Я же не техник). Буквально несколько секунд мне подтребовалось этот вброс от старшего бортпроводника переварить и я ответила, что шутку про облако оценила, но шутить далее не намерена. Либо меняете/чините мне сиденье либо претензия по прилету в Москву.
Не знаю от куда, но стюард притащил мне более-менее нормальную сидушку с липучкой и закрепил ее к основанию кресла. Аминь.

Как, кааааак подобные суда допускают к полётам, кто это делает? Это же летающие гробы. Не обязательно быть экспертом что бы определить, что самолёт ветхий очень: неисправные кресла, неисправные откидные столики, неисправная система кондиционирования, свет отрубался и повисала жуткая тишина сдохнувшей машины (хорошо на земле), через одного работали кнопки вызова стюардессы, вонища из туалетов...

Чувства тревоги не покидало весь полет.
Ни дай Бог ещё раз оказаться на борту а/к Россия.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter