Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.67 | голосов - 18

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

20 ноября 2013 г.

Летала прошлой осенью из Самары в СПБ и обратно на Боинге а/к Россия. На тот момент вроде бы все адекватно было,приветливые стюардессы, салон нормальный. Не знаю, теперь доверять или нет этой компании?

18 ноября 2013 г.

Летали авиакомпанией Россия СПб-Сицилия-СПб, боинг, какой именно не помню. Выбрали эту авиакомпанию, потому что подходила по датам. Туда долетели нормально только еда оставляет желать лучшего(без выбора, да и к тому же макароны с чем то вроде соуса от тушенки :( , первый раз такое видела) не знаю может это теперь норма так кормить.
Обратно был треш. Самолет старый, очень старый, дисплее вообще никаких не было. При входе в самолет мне досталось сиденье явно не от боинга,т.е весь ряд нормальный, а одно сиденье прямо как от русского автопрома... :) и размером чуть больше и форма другая и цвет :))).
Борт проводники все за 40, правда вежливые, один дядечка явно не борт проводник, больших габаритов даже в проход не помещался, ходил боком.
При объяснении как чем пользоваться в нештатных ситуациях подглядывал в инструкцию и не синхронизировано все делал :))
Ладно взлетели, так страшно мне еще не было на борту, как только взлетели самолет стало болтать во все стороны, трясти. Я понимаю турбулентность там и все такое... но тут трясло просто жутко. Поэтому нас не кормили, пить не давали, свет был выключен...
Потом мы влетели в грозу над Альпами и ко всем выше описанным спец эффектам добавились молнии и тому подобное...
Когда наконец то дали поесть, у меня эти макароны и пара кусочков курицы из тушенки, которыми я решила заесть страх, так скакали что мне их не поймать было...пришлось их наловчится и закрыть таки крышкой что бы на одежду не выпрыгнули...Горячие напитки дали только при подлете к Питеру. Когда я попросила плед, т.к было жутко холодно, сказали что больше нет пледов, хотя при выходе из самолета мы с мужем насчитали всего 2 оставленных на сиденьях. Еще и почти все время в туалет не пускали...Я уже не говорю о маленьком расстоянии между креслами, что колени упираются.

18 ноября 2013 г.

После пятилетнего перерыва пришлось снова воспользоваться услугами авиакомпании Россия (до это и старалась, и даже выгоднее получалось быть пассажиром иностранных авиакомпаний). Летала в начале октября 2013 СПб - Тель-Авив - СПб. Экипаж молодцы, но вот сам самолет (очень старый боинг 767-300)заставил поволноваться во время полета в обе стороны, хотя летать люблю и летать привыкла. Самолет очень старый, по неработающим, громадным, еще электронно-лучевым телевизорам, по старой обшивке кресел и неисправности части салона, было страшно предположить, а насколько по техническому состоянию самолет годен для полета. При посадке открывались крышки отсеков для хранения ручной клади. После вчерашней авиакатастрофы в Казани стало страшно от того, что руководство авиакомпании интересует только прибыль, а не безопасная перевозка пассажиров.

07 ноября 2013 г.

Виталий, аэропорт и авиакомпания с некоторых пор разделены как хозяйству щие субъекты! Про аэропорт Пулково можно рассказывать долго и мало чего хорошего- объем работ набрали и совершенно не справляются с ним, что портит имидж многим компаниям! Авиакомпания отвечает за то качество вашего обслуживания на борту самолета и своевременную доставку пассажиров после того как они оказались на борту! А вот за доставку пассажиров на самолет, время ожидания подачи трапа ожидания автобуса и обслуживания на земле авиакомпания не отвечает и к великому сожалению на эти элементы повлиять ни коим образом не может, благодаря тому что наше правительство несколько лет назад разделило аэропорт и авиакомпанию для якобы повышения конкуренции! Что привело к увеличению цен на билеты. Полной безответственности аэропортов перед пассажирами и потоком жалоб на авиакомпании! Я понимаю что вы не собираетесь вникать во все эти тонкости но все же я постарался вам объяснить почему происходит то что с вами случилось

01 ноября 2013 г.

Кристина, Тупая курица это ты, знает почему потому что ты не знаещ что такое компоновка.

25 октября 2013 г.

Летал ГТК 23.10.2013 СПб-Мурманск-СПб туда АН 148, обратно Аэрбус 319 вроде. Всё понравилось, взлет посадка на отлично, а это я считаю, в данном случае главное. Появился только один вопрос, при посадке в Мурмансе капитан практически сразу включил реверс, а при взлете разбег был более интенсивным, это из-за того, что в Мурманске полоса короче?

21 октября 2013 г.

Летала из Питера в Одессу и обратно в 2011. Все очень понравилось. Ни минуты задержки, кормили вкусно, стюардессы хорошие, пилот всю дорогу рассказывал, где сейчас пролетаем, на какой высоте, какая температура в городе и за бортом, пожелал всем удачи. Самолет аэробус удобный, полет приятный. Никаких претензий, все супер!

13 октября 2013 г.

Летал этой компанией Новосиб-Питер-Новосиб,туда на аэрбасе 319,вроде сносно,без задержек,пища конечно оставляет лучшего,но всётаки,вот назад было интересней.Сначала рейс задержали на два часа,потом после взлёта и полёта около 2 часов на Боинг 767-300,пилот сообщил ,что по техническим причинам мы не можем продолжить полёт и приземляемся в ближайшем аэропорту,которым оказался ПУЛКОВО,естественно причин нам никто не сказал,при пересадке в другой самолёт я обратил внимание,что у самолёта лопнуло Лобовое стекло,вобщем налетался в ту ночь неплохо



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter