Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

04 января 2014 г.

Авиакомпания Россия утеряла мой багаж ,а теперь подумайте выбирать ли ее вообще .Такие деньги отдаешь перед Новым Годом!И вот такое вот случается.Суки нет слов

04 января 2014 г.

Не удержался и написал про чартер на Тенерифе авиакомпании Россия. Летел раннее в октябре 2013г.
БОИНГ 767 уставший, пытался этот рейс обойти всеми путями, начитавшись в интернете про него.
Туда летел семьей через Дюссельдорф "АирБерлин" все замечательно! Супер! Обратно пришлось взять билеты на чартер РОССИИ до СПб (летающий гроб, тем более летели 6 часов). Столики не складывались не у меня, не у жены, не у старшего сына, не у младшего сына. Интересная сказка!
Всю жизнь мечтал быть пилотом гражданской авиации, но в 1990г, главный институт СССР (КИИГА) остался в Киеве,
поэтому поехал учиться из Северодвинска строить корабли (лодки).
22 года ежемесячно летаю по России и миру на разных авиакомпаниях, хуже, чем а/к РОССИЯ не знаю, хотя являюсь жителем СПБ все это время. Позор, стыд, срам.... Есть чувство, что возят тела (мясо от пункта А в пункт Б), а не людей.
Я понял, если бы данная компания не летела в Европу!
Но на этой компании летают все гости нашего государства, ПОЗОР!
Самолетам по статистике 11 лет, обслуживанию на мой взгляд 1 год, а стюардессам 150лет без знания языка!

04 января 2014 г.

Живу в Санкт-Петербурге, поэтому часто (по принуждению) приходится летать этой авиакомпанией в командировки от компании "БАЛТЕХ".
Приблизительно 10 раз каждый месяц мы пользуемся услугами данной авиакомпании, которая находится во втором по величине российском городе.
За 22 года проживания в СПб решил первый раз написать жалобу на авиакомпанию (ранее она называлась ПУЛКОВО, но ничего не изменилось). У меня есть с чем сравнить ежемесячно также летаю в Европу на европейских перевозчиках.
14 декабря 2013 года написал жалобу прямо на борту самолета (летел в теплый отпуск), но даже SMS или звонка не получил о том, что жалоба принята.
Я решил проверить очередной российский механизм на реакцию. Написал 9 (девять) претензий, которые накопились
за 22 года перелетов из СПб. Представьте себе, что данным брендом РОССИЯ, пользуется наш президент и все правительство.
Надеюсь, что мои претензии стоят в очереди после правительства, и может быть как и все россияне я не дождусь ответа "Ваше заявление принято к рассмотрению" в ближайшее время.
Не знаю плакать или смеяться? Ведь наверное так работают все авиакомпании России?
Я летел в отпуск первым классом Emirates, посмотрите фото, вам понравится, таких в богатой России нет!

26 декабря 2013 г.

самолет- это транспорт, а не столовка на крыльях!

06 декабря 2013 г.

летал в ноября 2013 года в Германию на АН - 148. Полный Пипец. Как наш самолет вообще выпустили на линию? Да и пилот мне кажется тоже желает быть лучше. При хорошей видимости и небольшом ветре с грохотом и криво сесть на взлетно-посадочную полосу - это надо уметь. Самолет не для народа.

20 ноября 2013 г.

Летала прошлой осенью из Самары в СПБ и обратно на Боинге а/к Россия. На тот момент вроде бы все адекватно было,приветливые стюардессы, салон нормальный. Не знаю, теперь доверять или нет этой компании?

18 ноября 2013 г.

Летали авиакомпанией Россия СПб-Сицилия-СПб, боинг, какой именно не помню. Выбрали эту авиакомпанию, потому что подходила по датам. Туда долетели нормально только еда оставляет желать лучшего(без выбора, да и к тому же макароны с чем то вроде соуса от тушенки :( , первый раз такое видела) не знаю может это теперь норма так кормить.
Обратно был треш. Самолет старый, очень старый, дисплее вообще никаких не было. При входе в самолет мне досталось сиденье явно не от боинга,т.е весь ряд нормальный, а одно сиденье прямо как от русского автопрома... :) и размером чуть больше и форма другая и цвет :))).
Борт проводники все за 40, правда вежливые, один дядечка явно не борт проводник, больших габаритов даже в проход не помещался, ходил боком.
При объяснении как чем пользоваться в нештатных ситуациях подглядывал в инструкцию и не синхронизировано все делал :))
Ладно взлетели, так страшно мне еще не было на борту, как только взлетели самолет стало болтать во все стороны, трясти. Я понимаю турбулентность там и все такое... но тут трясло просто жутко. Поэтому нас не кормили, пить не давали, свет был выключен...
Потом мы влетели в грозу над Альпами и ко всем выше описанным спец эффектам добавились молнии и тому подобное...
Когда наконец то дали поесть, у меня эти макароны и пара кусочков курицы из тушенки, которыми я решила заесть страх, так скакали что мне их не поймать было...пришлось их наловчится и закрыть таки крышкой что бы на одежду не выпрыгнули...Горячие напитки дали только при подлете к Питеру. Когда я попросила плед, т.к было жутко холодно, сказали что больше нет пледов, хотя при выходе из самолета мы с мужем насчитали всего 2 оставленных на сиденьях. Еще и почти все время в туалет не пускали...Я уже не говорю о маленьком расстоянии между креслами, что колени упираются.

18 ноября 2013 г.

После пятилетнего перерыва пришлось снова воспользоваться услугами авиакомпании Россия (до это и старалась, и даже выгоднее получалось быть пассажиром иностранных авиакомпаний). Летала в начале октября 2013 СПб - Тель-Авив - СПб. Экипаж молодцы, но вот сам самолет (очень старый боинг 767-300)заставил поволноваться во время полета в обе стороны, хотя летать люблю и летать привыкла. Самолет очень старый, по неработающим, громадным, еще электронно-лучевым телевизорам, по старой обшивке кресел и неисправности части салона, было страшно предположить, а насколько по техническому состоянию самолет годен для полета. При посадке открывались крышки отсеков для хранения ручной клади. После вчерашней авиакатастрофы в Казани стало страшно от того, что руководство авиакомпании интересует только прибыль, а не безопасная перевозка пассажиров.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter