Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.46 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

09 сентября 2014 г.

Если у вас много времени или нет выбора, то добро пожаловать на борт компании "Россия"! Давно хотела написать отзыв, но последней каплей стал рейс SU 6866 Симферополь-Санкт-Петербург 19 августа 2014 г. Рейс был ночной, поужинать не успели, в аэропорту Симферополя еда, к сожалению, закончилась! С нетерпением, ждали взлета... И совсем уже было неважно, что рейс, как всегда, задерживали... Это же "Россия"! К 14-му ряду закончилась курица!!! Нам предложили треску! Большинство людей с Дальнего Востока не воспринимают эту рыбу, как еду! Как?!! Как такое могло произойти? Простите, там видимо ее воруют?! Я заранее регистрировалась и выбирала места, не думала, что с середины салона могут быть ограничения в питании...
Теперь буду знать, что помимо старых самолетов, отсутствия телевизоров, тапочек, масок, наушников, ПЛЕДОВ, конфеток, ВЕЧНЫХ ЗАДЕРЖЕК (самая запоминающаяся 03 сентября 2012 г. Санкт-Петребург-Симферополь! 4 часа без объяснения причин и еще час в самолете), еще и проблемы с питанием с середины салона самолета (хотя, в питании, это не единственный минус).
Обидно то, что рейс совместный с компанией Аэрофлот! А ведь Аэрофлот, наверное, лучшая в России компания! И у них все наоборот!!!

29 августа 2014 г.

Уважаемые россияне не слушайте никого ,нигогда ничего не писал, у нас в запорожье розговариваят на русском языке никого не убивают мы не голодаем мы все не хотим войны мой дет прошел всю войну, бендровцев у нас нет , большая часть того что пишут вашы и нашы сми лош !!!!!они просто хотят нам всех посорить!!!

15 августа 2014 г.

Пожелание руководству этой "конторы" - компанией язык не поворачивается назвать, летать и питаться только на их самолетах.
Самолет - старый ужас!
Питание - без комментариев! Причем билеты не дешевые!
И в итоге мы присоединились к стройным рядам пассажиров, которые остались в чужой стране без одежды, средств гигиены и детского питания!
На вопрос: " когда будет багаж" - был гениальный ответ " а я аткуда знаю..."
Смените название! Ваше название: "табуреткалет"!

21 июля 2014 г.

Пользуюсь услугами Компании "Россия" часто и в связи с дешевизной. Поэтому претензии к качеству и количеству еды, внешнему виду бортпроводников здесь рассматривать не буду. Покупая билет на самолет я хочу быть уверена в его надежности и в том, что он прибудет в назначенный пункт и в обозначенное в билете время по расписанию. Ну и естесственно с багажом. Привожу статистику трех полетов.
Рейс Архангельск -СПб, февраль 2014 года. Провожаю друга в Париж. Отвожу в аэропорт. Получаю смс-все хорошо. В самолете готовимся к взлету. Через 30 мин-повторная смс-я в аэропорту Архангельска, сломался самолет, проблемы с дверью. Зная "пунктуальность" российской авиации выбирали время между рейсами минимум 4 часа. Техническая служба аэропорта Архангельска оказалась на высоте-привели суперлайнер в порядок за полтора часа. В СПб-еще одна неожиданность-потерялся чемодан. Не прошло и недели как чемодан нашли и отправили в СПб, но пассажир то в это время был уже в Нарбонне, это 700 км от Парижа, а авиакомпания доказывает, что обязана доставить багаж только в пункт назначения, указанном в билете. Но в билете конечный пункт указан Париж! После нескольких дней переговоров все же согласились отправить чемодан в Париж. А уж как там его получать Вы будете это им наплевать. Контракт получается выполнен.
Рейс Барселона-СПб-Архангельск, май 2014 года. Самолет из Барселоны опоздал на 1,5 часа, стыковка 2 часа, но рейс в Архангельск перенесли на 4 часа. Ура! Готовая к непрятностям, машину перед отъездом оставила в аэропорту. Таксистам ничего не должна. Успела домой до разведения моста!
Рейс Барселона-СПб-Архангельск. 18.07.2014 (воспоминания еще свежи) Отправление 12,05. Приезжаем в аэропорт к 10.00. Длинная очередь на регистрацию, в течение часа не продвинулась ни на метр. В11.35 появились телодвижения, к 12,00 мы оказались у заветной стойки. Здесь же мы узнали, что виноваты сами, пассажиры поздно начали подходить на регистрацию(?) на что пришлось предъявить талон парковки-чтобы призвать к совести-там время прибытия в аэропорт указано. После нас регистрировались еще пассажиры, понятно , что ни о каком вылете вовремя не могло быть и речи. Еще час потратив на паспортный контроль и ожидание разрешения на вылет к трем часам мы стартанули! Ура товарищи. Самолеты Компании "Россия" особым шармом не блещут, столики поломаны, журналы потрепаны, бумага в туалетах - дефицит к концу полета. Российский лоу-кост одним словом. Стыковка в СПб-2 часа. Терминал один. Обычно багаж в таких случаях получать не нужно. Службы сами перекидывают его по назначению. Компания Россия себя этим не напрягает. В аэропорту СПб пришлось ждать багаж 2 часа. Номер транспортера меняли разика два. Через минут 40 определились. и даже объявили по громкой связи. При этом на том же транспортере кружили чемоданы с предыдущих рейсов, их почему то не откладывают. Соответственно на следующий самолет я опоздала. Билет мне перебронировали. И в Архангельск я все же прилетела. НО! в 2 часа ночи. А с 2.30-5.00 в Архангельске, как и в СПб разводят мосты. Поэтому домой я так и не попала. Таксисты заламывают 2000. Общественный транспорт ночью не работает. Остается просить друзей -встретить и приютить до утра. Опять же к вопросу о незапланированных расходах: еда в самолете в лучших традициях предперестроечного общепита- придется потратиться в аэропорту. чтобы иметь силы добраться до дома. Вот и делайте выводы, что дороже, нервы или деньги. Это еще я не знаю техническое состояние судна...

21 июля 2014 г.

После полного перехода под крышу Аэрофлота билеты стали дороже. В основном летаю на Ан148. Самолет очень нравится

26 июня 2014 г.

Александр, нагоняют очень просто... За счет попутного ветра крейсерская скорость вашего самолета была увеличена, посему вы и прилетели раньше, ну или вовремя... А вот встречный ветер наоборот скорость снижает...

26 июня 2014 г.

Летели боингом 767 АК Россия на Тенерифе из Питера и обратно. Второго и двадцать третьего июня. Борты EI-DZH, EI-EAR.Все вроде не плохо:тех состояние самолетов и чистота салона очень даже, не чего не скрипела не трещало, не воняло, все не плохо.Экипаж тоже супер да же через чур как то. любой вопрос решался чуть ли не бегом,с улыбками и инициативой. Шаг кресел нормальный, ноги есть куда деть, НО ширина кресел......очень узко. А вообще очень даже не плохо. Самолет тихий, чистый, приятный, надежный. Но тесноват. Да кстати с Питера вылетели с опозданием 40 минут, а на Тенерифе прилетели на 10 мин раньше. Обратно вылет опоздание 30 минут, прилет раньше на 20 минут. Как они эти 50 минут нагоняют? Спасибо экипажу за приятный полет!

26 июня 2014 г.

гость , ни одна нормальная а/к в целях безопасности не даст добро на вылет неисправному воздушному судну... А также ни один капитан самолета не примет решение на вылет из-за опасных метеоявлений по маршруту, либо в пункте прибытия...
Поэтому прежде, чем тут рвать и метать коричневое вещество - подумайте головой, стоит ли это делать? Ведь более 2-х часов задержки по упомянутым причинам - ничто по сравнению с тем, что впоследствии все пассажиры были доставлены в аэропорт прибытия без происшествий...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter