Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 июля 2014 г.

Пользуюсь услугами Компании "Россия" часто и в связи с дешевизной. Поэтому претензии к качеству и количеству еды, внешнему виду бортпроводников здесь рассматривать не буду. Покупая билет на самолет я хочу быть уверена в его надежности и в том, что он прибудет в назначенный пункт и в обозначенное в билете время по расписанию. Ну и естесственно с багажом. Привожу статистику трех полетов.
Рейс Архангельск -СПб, февраль 2014 года. Провожаю друга в Париж. Отвожу в аэропорт. Получаю смс-все хорошо. В самолете готовимся к взлету. Через 30 мин-повторная смс-я в аэропорту Архангельска, сломался самолет, проблемы с дверью. Зная "пунктуальность" российской авиации выбирали время между рейсами минимум 4 часа. Техническая служба аэропорта Архангельска оказалась на высоте-привели суперлайнер в порядок за полтора часа. В СПб-еще одна неожиданность-потерялся чемодан. Не прошло и недели как чемодан нашли и отправили в СПб, но пассажир то в это время был уже в Нарбонне, это 700 км от Парижа, а авиакомпания доказывает, что обязана доставить багаж только в пункт назначения, указанном в билете. Но в билете конечный пункт указан Париж! После нескольких дней переговоров все же согласились отправить чемодан в Париж. А уж как там его получать Вы будете это им наплевать. Контракт получается выполнен.
Рейс Барселона-СПб-Архангельск, май 2014 года. Самолет из Барселоны опоздал на 1,5 часа, стыковка 2 часа, но рейс в Архангельск перенесли на 4 часа. Ура! Готовая к непрятностям, машину перед отъездом оставила в аэропорту. Таксистам ничего не должна. Успела домой до разведения моста!
Рейс Барселона-СПб-Архангельск. 18.07.2014 (воспоминания еще свежи) Отправление 12,05. Приезжаем в аэропорт к 10.00. Длинная очередь на регистрацию, в течение часа не продвинулась ни на метр. В11.35 появились телодвижения, к 12,00 мы оказались у заветной стойки. Здесь же мы узнали, что виноваты сами, пассажиры поздно начали подходить на регистрацию(?) на что пришлось предъявить талон парковки-чтобы призвать к совести-там время прибытия в аэропорт указано. После нас регистрировались еще пассажиры, понятно , что ни о каком вылете вовремя не могло быть и речи. Еще час потратив на паспортный контроль и ожидание разрешения на вылет к трем часам мы стартанули! Ура товарищи. Самолеты Компании "Россия" особым шармом не блещут, столики поломаны, журналы потрепаны, бумага в туалетах - дефицит к концу полета. Российский лоу-кост одним словом. Стыковка в СПб-2 часа. Терминал один. Обычно багаж в таких случаях получать не нужно. Службы сами перекидывают его по назначению. Компания Россия себя этим не напрягает. В аэропорту СПб пришлось ждать багаж 2 часа. Номер транспортера меняли разика два. Через минут 40 определились. и даже объявили по громкой связи. При этом на том же транспортере кружили чемоданы с предыдущих рейсов, их почему то не откладывают. Соответственно на следующий самолет я опоздала. Билет мне перебронировали. И в Архангельск я все же прилетела. НО! в 2 часа ночи. А с 2.30-5.00 в Архангельске, как и в СПб разводят мосты. Поэтому домой я так и не попала. Таксисты заламывают 2000. Общественный транспорт ночью не работает. Остается просить друзей -встретить и приютить до утра. Опять же к вопросу о незапланированных расходах: еда в самолете в лучших традициях предперестроечного общепита- придется потратиться в аэропорту. чтобы иметь силы добраться до дома. Вот и делайте выводы, что дороже, нервы или деньги. Это еще я не знаю техническое состояние судна...

21 июля 2014 г.

После полного перехода под крышу Аэрофлота билеты стали дороже. В основном летаю на Ан148. Самолет очень нравится

26 июня 2014 г.

Александр, нагоняют очень просто... За счет попутного ветра крейсерская скорость вашего самолета была увеличена, посему вы и прилетели раньше, ну или вовремя... А вот встречный ветер наоборот скорость снижает...

26 июня 2014 г.

Летели боингом 767 АК Россия на Тенерифе из Питера и обратно. Второго и двадцать третьего июня. Борты EI-DZH, EI-EAR.Все вроде не плохо:тех состояние самолетов и чистота салона очень даже, не чего не скрипела не трещало, не воняло, все не плохо.Экипаж тоже супер да же через чур как то. любой вопрос решался чуть ли не бегом,с улыбками и инициативой. Шаг кресел нормальный, ноги есть куда деть, НО ширина кресел......очень узко. А вообще очень даже не плохо. Самолет тихий, чистый, приятный, надежный. Но тесноват. Да кстати с Питера вылетели с опозданием 40 минут, а на Тенерифе прилетели на 10 мин раньше. Обратно вылет опоздание 30 минут, прилет раньше на 20 минут. Как они эти 50 минут нагоняют? Спасибо экипажу за приятный полет!

26 июня 2014 г.

гость , ни одна нормальная а/к в целях безопасности не даст добро на вылет неисправному воздушному судну... А также ни один капитан самолета не примет решение на вылет из-за опасных метеоявлений по маршруту, либо в пункте прибытия...
Поэтому прежде, чем тут рвать и метать коричневое вещество - подумайте головой, стоит ли это делать? Ведь более 2-х часов задержки по упомянутым причинам - ничто по сравнению с тем, что впоследствии все пассажиры были доставлены в аэропорт прибытия без происшествий...

26 июня 2014 г.

Бугугагаша!!!! летели 26 июня. СПб-Симферополь. Рейс задержали на 2 часа,потом на 30мин. и потом каждые 10 мин!!! Такого говн@ выне увидите и не поедите! Говносамолеты и говноперевозчик! Советую для испытания пределов собственного терпения! Да, и еще, ВСЕМ НА ВАС .....))).


28 мая 2014 г.

Здравствуйте! очень долго подбирала КУЛЬТУРНЫЕ слова, как выразить свое негодование!!!!

Я 24 мая отправляла дочку(одну, ей 14 лет) в Сочи. рейс должен был вылететь в 8:55. Т.к. мы добирались своим ходом без машины, в аэропорте мы были в 7 утра. в новом аэропорте я впервые - и когда мы прочли на табло. что наш рейс обслуживают сразу 8 стоек - обрадовались(правда в Сочи наш рейс обслуживали 15 окон в прошлом году). я удивилась что стоит очень много народу, но все же встали в очередь. за 50 минут мы продвинулись на ПОЛМЕТРА!!! я уже начала волноваться, да и дочь нервничать. оставила я дочку в очереди, сама пошла к стойке информации, боясь опоздать зарегистрироваться(к тому времени мы уже узнали что рейсов очень много обслуживается этими восьмью стойками одновременно) на стойке информации стояли такие же мамашки с детьми, переживая о том, что автоинформатор начал вещать об окончании регистрации. Сердобольная девушка, работник аэропорта - отправила нас на стойку бизнес-класса. мы рванули туда...

Там молодой человек в течении 10 минут пытался от нас отмахнуться, мол мы обслуживаем только бизнес. После того как мы начали ему все сообщать что на наши рейсы объявили окончание регистрации а это рейсы на Сочи, Самару,Мин.Воды и Москву, он нам заявил - "Не бойтесь, без Вас самолеты не взлетят, я гарантирую"
Правда после моего вопроса: Вы заранее гарантируете опоздание рейса?
и после мужских криков сзади подайте нам администратора - нас всё таки начали оформлять.

Летая другими рейсами - я всегда разделяла багаж на несколько рюкзачков и сумок - чтоб удобнее было выйти с ними до того места где меня встретят. Знала - главное не более 23 кг. Тут мне сказали что место примут только одно, а за второе надо платить 50 евро или нести второе место в виде ручной клади. Мол в билете всё указано. а так как у меня билета на руках не было( я заказала и оплатила банковской картой через сайт ТУту.ру) я конечно была не в курсе. ну да ладно. сумку сдали в багаж, рюкзак дочка потащила в самолет.
долго ждали водителя автобуса, чтоб добраться до самолета
смс о том что самолет поехал(Взлетает) дочка мне прислала в 9:23. т.е. рейс со взлетом опоздал на 28МИНУТ!!!

Правда, не знаю каким образом(страшно представить) но самолет прибыл в аэропорт г.Сочи вовремя.

дочка позвонила, что приземлились.
Через 40 минут звонит мне мой ребёнок весь в слезах и говорит что багаж выдавать перестали, а она и еще человек 25 так свой багаж не получили.
Спасибо сотрудникам аэропорта Сочи, которые пропустили моего брата, чтоб он мог выяснить ситуацию. и, как оказалось ЧАСТЬ БАГАЖА ПРОСТО ТУПО НЕ ЗАГРУЗИЛИ! взяли у моего брата телефон, сказали что позвонят, и что багаж пришлют рейсом, который должен прибыть в 16:00. О прибытии багажа сообщили только в воскресение 25 мая.
Сотрудники аэропорта Сочи, да и таксисты, которые там крутятся, говорят что именно у авиакомпании Россия каждый день кто-то без багажа.


Резюме: Если Вы решили таки лететь рейсом данной авиакомпании - приезжайте в аэропорт за полчаса до начала регистрации. мне сказали что обычно окна с 12 по 18 это их. поэтому заранее занимайте очередь. Все запихивайте и утрамбовывайте в один чемодан. и если Вы зарегистрируетесь в первых рядах - Вам должно повезти и Ваш багаж возможно будет загружен.

15 мая 2014 г.

Кормят старыми ( не проданными сендвичами в аэропорту) уроды! Вы воообще не кормите чем травить . Скоты



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter