Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.44 | голосов - 68

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 декабря 2016 г.

Ужасная авиа компания. Сдирает деньги в аэропорту с ручной клади только так! Покупала билет за 2500, в итоге получилось что рюкзак забрали и пришлось заплатить 2т р !!!!! Сэкономила называется!!!! Отвратительная компания!

05 декабря 2016 г.

Купила билеты на нг в компании Red Wigns, билеты 29декабря и обратный 13 января. В силу обстоятельств поездка отменилась и я пытаюсь вернуть деньги! На сайте в графе возврат указан штраф в 1000р если билет сдается мнете, чем за сутки, но мне впаяли его уже сейчас, на мой вопрос за что, оператор не смогла ответить, на сайте инфа, что деньги возвращаются в течение 3-20 дней, от оператора 30 дней. За обратный билет деньги вообще не возвращают, хотя это противоречит статье 108 воздушного кодекса. На карту деньги еще не поступили, возвращают 30 процентов от стоимости! Пока не вернули!!!!! И вернут ли??? Это просто ад, никогда не полечу этой компанией!

10 ноября 2016 г.

Летали в октябре 2016 года в Анталию. Был приятно удивлён этой авиакомпанией ведь взлёт и посадка были очень мягкими. На борту неплохо покормили, да и туполев-204 очень порадовал своей надёжностью!) В Анталию вылет был по расписанию, а из Анталии вылетели даже раньше.
Вообщем очень хорошая авиакомпания!

01 ноября 2016 г.

Red Wings - самая необязательная авиакомпания. Ни одного вылета по расписанию.
Хотел сэкономить на авиабилетах, но получил несоразмерные полученной выгоде проблемы. Ни один из рейсов этой авиакомпании не вылетел по расписанию.
Вылет из Москвы в Сочи 11.07.16 в 08:10. Время вылета изменено на 18:40. Надо заметить, что об изменении времени вылета оповести заблаговременно. Но все равно один день отдыха на море "коту под хвост".
Вылет из Сочи в Москву 18.07.2016 в 12:05. Время вылета изменено на 15:00 19.07.2016. Задержка на 27 часов. Ни уведомления о переносе рейса, ни объяснения причин задержки.
Вылет из Сочи в Москву 23.07.2016 в 12:05. Время вылета изменено на 17:50 23.07.2016. Задержка на 6 часов. Ни уведомления о переносе рейса, ни объяснения причин задержки. Но и в 17:50 вылет не состоялся. Вылетели в 19:00.
Представителя авиакомпании в аэропорту Сочи найти практически не возможно (постоянного рабочего места нет, телефон выключен). По телефону в авиакомпанию дозвониться тоже не реально. Колцентр предлагает подождать пока освободится оператор в течение 25 минут.
Написал в авиакомпанию претензию. Авиакомпания ее получила 17.08.2016. Ответа на претензию я так и не получил.
Поэтому не тратьте время на претензии, обращайтесь сразу в суд.

28 октября 2016 г.

23 июля 2016 был задержан рейс Москва- Сочи минимум на 6 часов; 23 июня 2016 был задержан рейс Сочи - Москва минимум на 6 часов. По этому поводу в августе 2016 я писала претензию на бланке ред винкс и отправила на их почтовый адрес: АО «Ред Вингс» 119027, город Москва, Заводское шоссе, дом 19. В августе 2016 я получила оповещение о вручении данной притеннис компанией Ред Вингс. Сегодня 28 октября 2016, ответа на мою претензию не последовало. По контактного телефону люди ничего не знают и просят оставить заявку на перезвон, три дня мне никто не перезванивает, заявку оставляла три раза, сегодня четвёртый раз.

Вывод лучше не связываться с этой конторой. Несомненно цена - качества, работают хамы и хамки, было ощущение что я им ещё что-то должна. при задержки рейса ни каких извинений озвучено не было. вовремя ожидания не предложили даже воды, хотя задержка была 6 + часов. Пожалейте свои нервы.

28 октября 2016 г.

Летали данной авиакомпанией в июле в Крым на отдых с 3-х летним ребенком , и наш рейс был задержан на ЦЕЛЫХ 30 ЧАСОВ!!! Отправляли претензию по почте (по другому они не принимают), писали на электронную почту и они не отвечают уже 2 месяца, не реагируют вообще никак. Жаль, что вообще связались с данной авиакомпанией. Не советую никому, не траться на них свое время, и свои деньги!!! Ну, а я буду обращаться в суд!

23 октября 2016 г.

Вчера летели Сочи-Санкт-Петербург, самолёт ТУ-204. Это ужас! Никогда не пишу отзывы, но здесь просто "крик души". Руководство компании, пожалуйста, обратите своё внимание! Самолёт находится в критическом состоянии, конечно, речь идёт о салоне, другого оценить нам, пассажирам, не дано. Летели, крестились. Самолёт буквально разваливается.
Всё началось на входе в самолёт-адская духота, пока дождались взлёта - с нас сошло 7 потов, буквально ручьями, без приувелечения. Стюардесса сказала: "Самолёт нагрелся". Но сейчас конец октября. Почему у др авиокомпаний в разгар сезона в июле или августе в салоне прохладно и кондиционеры работают?!
Дальше по списку:
- кнопки регулирования наклона кресла выломаны;
- обивка кресел вся обшарпана;
- решётки вентиляции с вековым слоем пыли, грязь торчит, ужасная антисанитария, прямо над головами деток;
- дверцы иллюминаторов не поднимаются до конца;
- столики открываются проблемно;
- стены грязные и в трещинах, вдоль пола какие-то конструкции закреплены на степлер;
Кругом разруха и увядание. Это позор! Я понимаю, что 5000 руб сейчас не деньги. Но за эту же сумму Аэрофлот и S7 предлагают чистенькие Боинги или Эирбасы с улыбающимся персоналом на борту.
Ребята, снижайте тарифы или предоставляйте человеческие условия для пассажиров!
Пока летели, ознакомилась с журналом Red Wings, который лежал в потрёпаном кармане кресла моего попутчика, журнал, как и карман, рваный и печальный.
В одеом из интервью Константин Судейский, технический директор Red Wings, говорит о чётком выполнении технических регламентов. Что ж, возможно разруха в салоне их самолётов не относится к числу таковых. Что теперь, хвост не отваливается и ладно?!
Далее в статье говорится о среднем возрасте самолётов компании - 10 лет. Знаете, ТУшка, на которой "посчастливилось" лететь нам, как минимум годится в "мамы" этим заявленным показателям.
Мне бы очень хотелось, чтобы мой отзыв был кому-то полезен, и, конечно, хочется, чтобы не только пассажиры обоатили на него внимание.
В заключение хотелось бы рассказать, что "усталасть" присуща не только самолёту, но также и экипажу этого бедового воздушного судеа. Стюардессы в прямом смысле замученные, без улыбки, но надо отдать должное со своими обязанностями справлялись без нареканий. Что касается пилота - усталость также на лицо, на подлёте к Петербургу сделал объявление о погоде в Симферополе. И смех, и грех. Человек отвечает за сотни жизней! Сколько авиакатостроф связано с той самой "усталостью экипажа?!
Ну и вдобавок, во время посадки рядом с нами сложилось соседнее кресло...

22 октября 2016 г.

Летели 18.10 из Анталии в Москву. Вылет без задержки, взлет и посадка мягко, экипаж молодцы. Самолет российский ТУ-204, внешне похож на боинг,но расстояние между креслами показалось побольше. Минус в расположении WC- оба в хвосте, самолет был битком, много с детьми, уже через час после взлета столпотворение. Плюс а/к по сравнению с другими российскими-не плохая еда. Уже по прилету домодедовцы 25 минут телетрап пытались приладить, но это не к а/к, а к порту.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter