Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.44 | голосов - 68

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 мая

В первую очередь хочется сказать большое спасибо всему летному составу под руководством Боброва А. Летели 26.04.2017 рейс Москва - Симферополь я с двумя детьми. Полёт прошёл просто на отлично: и мягкий взлёт и мягкая посадка... На борту работал доброжелательный состав. В общем если полечу, то с Red Wings. Спасибо ещё раз!!!

04 мая

Летели 13 апреля 2017г Челябинск -Москва рейс ин-176- я с двумя детьми. Все довольны.
Вылет, прилет по времени. Бортпроводники приветливые, отзывчивые. Еда ооочень хороша:сын съел 2 порции- гречка с 2мя сосисками+ плов с курицей-еще были булочки, пирожные, напитки, дома не ест в таком количестве)! Самостоятельно выбрали места 20-го ряда , но нам при оформлении багажа переоформили на другие, как объяснили, лучшие места 6-го ряда, за это тоже спасибо-ближе было к выходу.
Спасибо!
PS. Очень боялась начитавшись отзывов, заранеее морально была готова к опозданиям, неприветливости.... но все хорошо, даже больше , чем хорошо!

02 мая

Первого мая 2017 года мы с коллегами прибыли в аэропорт Домодедово, чтобы отправиться в служебную командировку в Сочи авиакомпанией Red Wings. Однако в Сочи улетела только часть нашей команды, в то время как другую часть назвали "опоздавшими" и не пустили в самолет.
Дело обстояло так - мы всей бригадой стояли в очереди на посадку, часть наших коллег уже прошли стойку авиакомпании и прошли в автобус, который отвозит людей к трапу самолета. Однако вдруг девушка из компании Red Wings огласила, что посадка окончена (по среди очереди), что остальные пассажиры не пройдут в самолет и они теперь "опоздавшие" (к слову, нас таких набралось минимум человек 8, не связанных друг с другом). На вопрос моего коллеги "Как это так? Вот стоит автобус, и вот наши посадочные талоны, почему мы не можем пройти?" девушка из компании Red Wings не обратила никакого внимания и уткнулась в компьютер,а вскоре и вовсе ретировалась. По совету девушки ДРУГОЙ авиакомпании ( Red Wings явно теперь не хотели с нами общаться) мы пошли на третий этаж аэропорта Домодедово, чтобы поговорить с представителем Red Wings. Однако нам не удалось с ним пообщаться вживую, а на все наши претензии было сказано следующее :"Вы перепутали, ничего такого не было, автобус давно уехал" (НО КАК ОН МОГ УЕХАТЬ ЕСЛИ МЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВСЕ ТО ВРЕМЯ ПОКА ПЫТАЛИСЬ ДОБИТЬСЯ ПРОХОДА И ПОСЛЕ ТОГО КАК ТА ДЕВУШКА "ПРЕКРАТИЛА" ПОСАДКУ?!?!). Последующие попытки связаться с представителем авиакомпании были безуспешными, т.к. он просто не брал трубку и вообще не собирался выйти к нам, чтобы прояснить ситуацию. В итоге пассажирам пришлось перекупать билеты на следующий рейс, надеюсь не с этой авиакомпанией.
Помимо этого хамского отношения со стороны авиакомпании Red Wings были еще неприятные моменты:
1) в последние минуты до начала посадки был резко изменен гейт (т.е. часть пассажиров не могла физически в скорости добраться до новой точки сбора)
2) в аэропорту отсутствовала какая-либо система оповещения о том, что посадка началась/заканчивается. Даже если авиакомпания и считает нашу группу опоздавшими, то никто из нас не слышал объявления о том, что "опаздывающие на рейс...просьба пройти..".
3) в той же очереди были люди, следовавшие на другой рейс, что говорит о том, что авиакомпании (да и аэропорту в целом) наплевать на то, что их клиенты могут не попасть в точку назначения вовремя, а также потерять время, нервы и деньги, что на мой взгляд очень непрофессионально.
В итоге - категорически НЕ рекомендую связываться с авиакомпанией Red Wings. Вообще сложилось мнение, что Red Wings в последний момент решили посадить кого-то "своего" на этот рейс, оставив нас "за бортом", учитывая тот факт, что у нас были куплены билеты и пройдена регистрация. Этот поступок говорит сам за себя. Если Вам дороги ваше время, нервы,деньги, впечатления от отпуска, то НИКОГДА не связывайтесь с этой авиакомпанией

26 апреля

Отвратительная компания обманывают по поводу багажа

26 апреля

Удалили мой отзыв о плохой работе менеджеров по продаже

26 апреля

Столкнулась с непрекрытым обманом при покупке билета- на сайте нашла стандартный рейс с неудобным временем вылета и туда и обратно, но при этом весом багажа 23 кг. Оплатив покарте билеты,получаю категорию лайт т.е. багаж 10кг. Менеджер признал,что это сбой в системе и сказал, что подал заявау и, что мнп перезвонят. Но никааих звонков я так и не получила. Это при том,что разговаривала я со старшим менеджером Марией. Я инвалид 2й группы и с собой вожу специальные приспособления,которые имеют большой вес, а доплачивать как мне предложили в кассе, я не имею возможности.

24 апреля

Отвратительная компания. Летели в Сочи. Задержка рейса более чем на 4 часа. И не один представитель компании не побеспокоился о пассажирах. Ни кто не вышел и не предложил ни воды, ни еды. В самом аэропорту не было возможности найти представителя данной авиакомпании.

02 апреля

Вот прям хочу сказать пару приятных слов про авиакомпанию Red Wings Airlines. Не секрет, что у нас есть некоторое предвзятое мнение по поводу отечественных самолетов, зачастую, кстати, мало на чем основанное. Так вот, среднемагистральные ТУ-204, которые эксплуатирует компания, ничем по уровню комфорта и качеству полета не отличаются от всяких Аэробусов и Боингов. Во всяком случае для обывателя. Про показатели шумности и экономичности не знаю, меня и не должно в общем это волновать. Но самое приятное, как это не странно, это ГОРЯЧИЕ ОБЕДЫ, которыми Red Wings кормит пассажиров даже во время не очень длительных перелетов. Такого давно нет ни у одного другого крупного российского перевозчика. Вот, казалось бы, мелочь - говяжья котлета, но как это сразу меняет впечатление от полета.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter