Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.41 | голосов - 64

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

23 октября 2016 г.

Вчера летели Сочи-Санкт-Петербург, самолёт ТУ-204. Это ужас! Никогда не пишу отзывы, но здесь просто "крик души". Руководство компании, пожалуйста, обратите своё внимание! Самолёт находится в критическом состоянии, конечно, речь идёт о салоне, другого оценить нам, пассажирам, не дано. Летели, крестились. Самолёт буквально разваливается.
Всё началось на входе в самолёт-адская духота, пока дождались взлёта - с нас сошло 7 потов, буквально ручьями, без приувелечения. Стюардесса сказала: "Самолёт нагрелся". Но сейчас конец октября. Почему у др авиокомпаний в разгар сезона в июле или августе в салоне прохладно и кондиционеры работают?!
Дальше по списку:
- кнопки регулирования наклона кресла выломаны;
- обивка кресел вся обшарпана;
- решётки вентиляции с вековым слоем пыли, грязь торчит, ужасная антисанитария, прямо над головами деток;
- дверцы иллюминаторов не поднимаются до конца;
- столики открываются проблемно;
- стены грязные и в трещинах, вдоль пола какие-то конструкции закреплены на степлер;
Кругом разруха и увядание. Это позор! Я понимаю, что 5000 руб сейчас не деньги. Но за эту же сумму Аэрофлот и S7 предлагают чистенькие Боинги или Эирбасы с улыбающимся персоналом на борту.
Ребята, снижайте тарифы или предоставляйте человеческие условия для пассажиров!
Пока летели, ознакомилась с журналом Red Wings, который лежал в потрёпаном кармане кресла моего попутчика, журнал, как и карман, рваный и печальный.
В одеом из интервью Константин Судейский, технический директор Red Wings, говорит о чётком выполнении технических регламентов. Что ж, возможно разруха в салоне их самолётов не относится к числу таковых. Что теперь, хвост не отваливается и ладно?!
Далее в статье говорится о среднем возрасте самолётов компании - 10 лет. Знаете, ТУшка, на которой "посчастливилось" лететь нам, как минимум годится в "мамы" этим заявленным показателям.
Мне бы очень хотелось, чтобы мой отзыв был кому-то полезен, и, конечно, хочется, чтобы не только пассажиры обоатили на него внимание.
В заключение хотелось бы рассказать, что "усталасть" присуща не только самолёту, но также и экипажу этого бедового воздушного судеа. Стюардессы в прямом смысле замученные, без улыбки, но надо отдать должное со своими обязанностями справлялись без нареканий. Что касается пилота - усталость также на лицо, на подлёте к Петербургу сделал объявление о погоде в Симферополе. И смех, и грех. Человек отвечает за сотни жизней! Сколько авиакатостроф связано с той самой "усталостью экипажа?!
Ну и вдобавок, во время посадки рядом с нами сложилось соседнее кресло...

22 октября 2016 г.

Летели 18.10 из Анталии в Москву. Вылет без задержки, взлет и посадка мягко, экипаж молодцы. Самолет российский ТУ-204, внешне похож на боинг,но расстояние между креслами показалось побольше. Минус в расположении WC- оба в хвосте, самолет был битком, много с детьми, уже через час после взлета столпотворение. Плюс а/к по сравнению с другими российскими-не плохая еда. Уже по прилету домодедовцы 25 минут телетрап пытались приладить, но это не к а/к, а к порту.

21 октября 2016 г.

Компания классная! Летал из Симферополя в Москву рейс wz302 и обратно, wz301 18 и 20 октября. Компанией и предоставляемой ею услугой доволен! Очень порадовал ТУ214, ранее летал только на Boeing и Airbus. Бортпроводницы вежливы и отзывчивы! Желаю компании процветания и удачных полетов!

19 октября 2016 г.

Бронировали билеты Москва-Калининград на 10 августа туда и 24 августа обратно 2016 г. на официальном сайте данной авиакомпании. Оплату производили по карте. Деньги были сняты моментально!!! В силу очень уважительной причины (прискорбной) мы вынуждены были отказаться от нашего путешествия, 25 июля 2016 г. оформили возврат билетов также на сайте. В тот же день на электронную почту с адреса noreply@unverified.beget.ru пришло сообщение, что "Ваша заявка принята и будет обработана в течении пяти рабочих дней. Возвращенные денежные средства поступают на счет в течение 5-30 дней",... и на этом ВСЁ!!! Денежные средства за возврат билетов так и не поступили.

19 октября 2016 г.

Бронировали билеты Москва-Калининград на 10 августа туда и 24 августа обратно 2016 г. на официальном сайте данной авиакомпании. Оплату производили по карте. Деньги были сняты моментально!!! В силу очень уважительной причины (прискорбной) мы вынуждены были отказаться от нашего путешествия, 25 июля 2016 г. оформили возврат билетов также на сайте. В тот же день на электронную почту с адреса noreply@unverified.beget.ru пришло сообщение, что "Ваша заявка принята и будет обработана в течении пяти рабочих дней. Возвращенные денежные средства поступают на счет в течение 5-30 дней",... и на этом ВСЁ!!! Денежные средства за возврат билетов так и не поступили.

13 октября 2016 г.

Интересно читать комментарий от гостя 12.10.16. Видимо это пишут сами сотрудники этой "авиакомпании".
В августе у меня был рейс: Тиват-Москва. Рейс переносили 3-4 раза, в итоге, вместо 11:00, улетели в 18:30, но главное не в этом, а в том, что регистрация закрылась в 14:00. Мы приехали к рейсу и узнали, что рейс закрыли, о чем не предупредили заранее! Таких туристов оказалось 20 чел. Вместо 23.08, мне пришлось улететь 30.08, т.к. все авиабилеты были слишком дорогие! Потратила дополнительно 40 000р на себя и на ребенка, и это только за авиабилет + еще гостиница((((
В конце августа я отправила претензию по почте (по тел и мейлу они не общаются). Сказали, что ответ будет в теч 30 дней и в итоге через 30 дней нет ответа и динамят... Чувствую, что все-таки я потеряла не малые деньги, которые от ред вингс получить нереально.
Мой совет - никогда не летайте авиаклмпанией Red Wings!

09 октября 2016 г.

Хочу рассказать как летала в Москву, чтобы, не дай Бог, кто-то не попал в такую же ситуацию. Взяла билет в Москву авиакомпании Red Wings за 2 месяца, летела в сентябре, а брала в июле. Вылет в Москву у меня должен был быть в 20-50, авиакомпания Рэд Винкс (никогда в жизни больше не возьму на неё билеты, если только не захочу острых ощущений). Но, когда я подошла к стойке регистрации, то мне сообщили, что места мне в самолёте не хватило, сказать, что я была поражена-это значит ничего не сказать, у меня глаза выпали из орбит, что такое возможно вообще!!!
Мы начали возмущаться (нас таких было 15 человек). Нам говорят, типа да, да, да, как мы Вас понимаем, но полетите Вы 4 человека завтра, а остальные послезавтра...я была в числе тех, кто полетит через пару суток (а там форум всего 3 дня, то есть я на закрытие попадаю, оплатив весь форум). Короче, говорит нам этот товарищ, Дмитрий, билетов нет никаких, раньше отправить не сможем, не переживайте, за Вами сейчас приедет автобус, и отвезёт к морю в Новофёдоровку, где Вы будете обеспечены 3-хразовым питанием, и привезут Вас через 2 дня на регистрацию Вашего рейса.Час, пока нам всем распечатывали билеты на новые рейсы мы ходили "гавкали" на него (думали подействует), но он через час с довольным видом пришёл вручать нам наши билеты (которые через 2 дня). Вообще жесть. Почти все соглашаются, кроме 4 человек (пара муж с женой, я и ещё одна женщина), он нам пытается дать билеты, а мы ему говорим, чтоб он сразу порвал их, потому что мы не возьмём, так как улетим сегодня и это его проблема как. Так вот он нам - нет билетов, а мы ему - ищите их...
Нашли телефон горячей линии Путина, дозвонились туда, девушка была удивлена, что такое произошло и дала нам телефон Росавиации, мы туда дозвонились, потом они просили перезвонить, когда перезвонили, то девушка отчиталась, что такое (продажа дополнительных билетов) в России запрещено, и в понедельник в 9 утра вызывают главу компании на "ковёр" (но это был уже 1 час ночи субботы), больше ничем помочь не могла, единственное, что сказала, как только Директору авиакомпании донесут эту Инфу, то должен зашевелиться.И вдруг мы додумались, вошли в интернет, и видим, есть бизнесбилеты, говорим ему, чтоб они нас отправляли бизнесом, ещё какое-то время он доказывал, что билетов нет, просто вовремя не обновляется страничка. Но мы ооооочень настаивали...результат 2-е из нас улетели бизнесом в 2-25, а мы в 4-45, ночь не спали, но компенсацию в виде билетов за 43000 получили.
Пусть не поспали и очень нервничали весь день, зато день уже не потеряли, вернее два, на которые нас хотели поселить в Новофёдоровке.

07 октября 2016 г.

Летала данной компании впервые.Перед вылетом решила почитать отзывы в интернете,честно была не приятно удивлена,стало даже немного страшно.
Летели 20.09.2016 Красноярск-Сочи.Вылет без задержек.Самолет чистый.Взлет плавный.Кормили очень хорошо.Смутило,что вверху салона скапливался конденсат и то что говорил пилот было очень плохо слышно.Немного жестковатая посадка.А в целом полет прошел хорошо!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter