Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.44 | голосов - 68

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

24 июня

Компания ,шикарная,самолёт шикарный,обслуживание шикарное!

19 июня

Хуже не видел. Хотелось бы пожелать руководству конторы, чтобы к ним относились также как относятся они к людям.

19 июня

Крайне Не рекомендую эту компанию !!! Если не хотите головной боли в не запланированном поиске в последний момент билета и состыковок рейсов!!! Предостерегаю Не желая такого гемора в дороге ни кому!!!
Покупал билет туда - обратно. Отзывы не прочел. Первый рейс задержали на 5 часов. Обратно половину рейса отменили (рейс с пересадкой), зато появился прямой рейс по моему направлению , казалось бы что проще и логичнее сделать обмен и пересесть на прямой но, самое гнусное обменять можно только в авиа кассах, хотя в письме: "Вы можете обратиться за вынужденным обменом билета по месту приобретения билета." (покупал у них на сайте), а вот возврат можно оформить через сайт. Территориально ехать в кассу не было возможности, да времени уже не оставалось. Дозвониться по номеру не реально, постоянное ожидание 15 и более мин. В ВК представитель, отвечает по долгу, односложно, потом вообще не отвечает. В итоге пришлось покупать другой билет.
Складывается ощущение что у них специально заблаговременно так все по идиотски сделано. И действительно как оказывается регулярные задержки и отмены рейсов. Странно как вообще такие г**но компании появляются в ресурсах поиска билетов!!!

18 июня

Такого безобразного отношения к пассажирам давно не видел. Рейс WZ 195- задержка пока на 6 часов, но ничего не обещают конкретно. Напитков нет, горячего питания нет, для детей с детьми отдельной комнаты нет. Представитель не подошел только смс-ки о переносе рейса. ЛЮДИ!!! Не летайте этой авиакомпанией!! Не ведитесь на дешевизну билетов - она вам дорого обойдется!!!

15 июня

Ужасная авиакомпани, летала много- такого не видела. Старые отечественные самолёты, отвратительное обслуживание, постоянная, традиционная задержка рейсов.

14 июня

Добрый день! Выбрала рейс этой авиакомпании, так как надо было попасть в Калининград утром 10 июня 2017. Вылет запланирован на 07:30. По факту провела весь день в Домодедово и вылетела в 17:00 мск из Москвы в Калининград. День потерян как для себя так и для фирмы. Такого безобразия уже давно ни одна компания не позволяла себе. Летаю часто, раз в две недели точно. Написала претензию конечно. Но потерянного времени никто не возместит! Не летайте этой авиакомпаний, тем более по командировкам!

13 июня

Отношение к людям как к скотам, даже после подачи претензии в количестве 3 раз никто ничего не знает.Буду подавать в суд это ведь самый простой способ вернуть 20000 тыс

09 июня

Ситуация:
Куплены билеты из Москвы в Челябинск и обратно. Деньги с карты списаны,отпуск за свой счет оформлен. Настроение приподнятое, ожидаю предстоящей поездки. Лечу, увы, не развлекаться, а по делам.
Развязка:
Авиакомпания сообщает мне за полтора дня, что рейс перенесен по волшебным и невиданным обстоятельствам.
До службы поддержки не дозвониться, телефон попросту не работает ( видимо, названивают такие же негодующие, как и я), после 20 минут попыток телефонного контакта ищу социальные сети. Пока копаюсь в комментариях и отзывах вконтакте, хоп, комментарии к постам и обсуждениях закрывают ( немыслимое совпадение).
Предпринимаю попытку позвонить еще раз по телефону горячей линии – о чудо, гудок!
Но и здесь начинаются свистопляски: меня перекидывает на музыкальную паузу, которой я довольствуюсь сначала 15 минут –––– бессмысленный разговор с оператором, который, конечно же, ничем не может мне помочь, снова музыка...еще 15 минут
Терпение уходит вместе с настроением... снова оператор, грустные фразы "Ничем не можем вам помочь.... и опять музыка.
После длительного разговора о том, что мне надо сейчас, мне нужно даты, которые я оплатила, что дела и тд. После всего этого я получаю рядовую фразу: ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ.
Итог:
Компания не хочет мне давать права выбора в виде замены рейса – раз.
Компания не может мне оперативно вернуть деньги, чтобы я смогла купить на них билеты другой авиакомпании – два.
Рядовые ответы - мы вам перезвоним, когда до вылета остались сутки! А рабочее время операторов, занимающихся данным вопросов, упс, закончилось в 18.00.
Red Wings Airlines – проблемы авиакомпании остаются проблемами авиакомпании. Пожалуйста, не кладите на своих клиентов огромный жирный болт. Подобного отношения я не встречала даже у лоукостеров.






Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter