Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.23 | голосов - 77

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

24 июня 2017 г.

Компания ,шикарная,самолёт шикарный,обслуживание шикарное!

19 июня 2017 г.

Хуже не видел. Хотелось бы пожелать руководству конторы, чтобы к ним относились также как относятся они к людям.

19 июня 2017 г.

Крайне Не рекомендую эту компанию !!! Если не хотите головной боли в не запланированном поиске в последний момент билета и состыковок рейсов!!! Предостерегаю Не желая такого гемора в дороге ни кому!!!
Покупал билет туда - обратно. Отзывы не прочел. Первый рейс задержали на 5 часов. Обратно половину рейса отменили (рейс с пересадкой), зато появился прямой рейс по моему направлению , казалось бы что проще и логичнее сделать обмен и пересесть на прямой но, самое гнусное обменять можно только в авиа кассах, хотя в письме: "Вы можете обратиться за вынужденным обменом билета по месту приобретения билета." (покупал у них на сайте), а вот возврат можно оформить через сайт. Территориально ехать в кассу не было возможности, да времени уже не оставалось. Дозвониться по номеру не реально, постоянное ожидание 15 и более мин. В ВК представитель, отвечает по долгу, односложно, потом вообще не отвечает. В итоге пришлось покупать другой билет.
Складывается ощущение что у них специально заблаговременно так все по идиотски сделано. И действительно как оказывается регулярные задержки и отмены рейсов. Странно как вообще такие г**но компании появляются в ресурсах поиска билетов!!!

18 июня 2017 г.

Такого безобразного отношения к пассажирам давно не видел. Рейс WZ 195- задержка пока на 6 часов, но ничего не обещают конкретно. Напитков нет, горячего питания нет, для детей с детьми отдельной комнаты нет. Представитель не подошел только смс-ки о переносе рейса. ЛЮДИ!!! Не летайте этой авиакомпанией!! Не ведитесь на дешевизну билетов - она вам дорого обойдется!!!

15 июня 2017 г.

Ужасная авиакомпани, летала много- такого не видела. Старые отечественные самолёты, отвратительное обслуживание, постоянная, традиционная задержка рейсов.

14 июня 2017 г.

Добрый день! Выбрала рейс этой авиакомпании, так как надо было попасть в Калининград утром 10 июня 2017. Вылет запланирован на 07:30. По факту провела весь день в Домодедово и вылетела в 17:00 мск из Москвы в Калининград. День потерян как для себя так и для фирмы. Такого безобразия уже давно ни одна компания не позволяла себе. Летаю часто, раз в две недели точно. Написала претензию конечно. Но потерянного времени никто не возместит! Не летайте этой авиакомпаний, тем более по командировкам!

13 июня 2017 г.

Отношение к людям как к скотам, даже после подачи претензии в количестве 3 раз никто ничего не знает.Буду подавать в суд это ведь самый простой способ вернуть 20000 тыс

09 июня 2017 г.

Ситуация:
Куплены билеты из Москвы в Челябинск и обратно. Деньги с карты списаны,отпуск за свой счет оформлен. Настроение приподнятое, ожидаю предстоящей поездки. Лечу, увы, не развлекаться, а по делам.
Развязка:
Авиакомпания сообщает мне за полтора дня, что рейс перенесен по волшебным и невиданным обстоятельствам.
До службы поддержки не дозвониться, телефон попросту не работает ( видимо, названивают такие же негодующие, как и я), после 20 минут попыток телефонного контакта ищу социальные сети. Пока копаюсь в комментариях и отзывах вконтакте, хоп, комментарии к постам и обсуждениях закрывают ( немыслимое совпадение).
Предпринимаю попытку позвонить еще раз по телефону горячей линии – о чудо, гудок!
Но и здесь начинаются свистопляски: меня перекидывает на музыкальную паузу, которой я довольствуюсь сначала 15 минут –––– бессмысленный разговор с оператором, который, конечно же, ничем не может мне помочь, снова музыка...еще 15 минут
Терпение уходит вместе с настроением... снова оператор, грустные фразы "Ничем не можем вам помочь.... и опять музыка.
После длительного разговора о том, что мне надо сейчас, мне нужно даты, которые я оплатила, что дела и тд. После всего этого я получаю рядовую фразу: ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ.
Итог:
Компания не хочет мне давать права выбора в виде замены рейса – раз.
Компания не может мне оперативно вернуть деньги, чтобы я смогла купить на них билеты другой авиакомпании – два.
Рядовые ответы - мы вам перезвоним, когда до вылета остались сутки! А рабочее время операторов, занимающихся данным вопросов, упс, закончилось в 18.00.
Red Wings Airlines – проблемы авиакомпании остаются проблемами авиакомпании. Пожалуйста, не кладите на своих клиентов огромный жирный болт. Подобного отношения я не встречала даже у лоукостеров.






Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter