Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.41 | голосов - 64

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

26 мая

МОГУ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ОДНИ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ!!!!!НЕ ОДИН ГОД СТОЛКНУЛАСЬ С ТЕМ, ЧТО ПЕРЕНОСЯТ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА...по причине, того, что НЕ набирается количество пассажиров - значит мы объединяем какие-то рейсы, тем самым время вылета меняется.
У меня стыковочные рейсы!!!! Я не успеваю на них.
Я летаю с детьми.
Мне приходится менять билеты полностью - не только один сегмент, а так, как билеты приобретаются заранее, а нм момент вылета цены уже другие...
Я теряю не менее 30 000 руб.(они же у меня лишние!)
Я трачу свои нервы, я теряю время.
А самое важное то, что отношение постоянно хамское.

ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ!!!!!

24 мая

Начитавшись ужасных отзывов приготовилась лететь в ступе со злыми проводниками и молиться) но я теперь понимаю, что плохие отзывы это бред, летайте, не бойтесь! Это самый лучший полет по России за последний год. ТУ204 ничем не уступает современным аналогам, красный борт супер, отношение экипажа, еда, сам полет-супер! Ни минуты опаздания! Не читайте ерунду, летайте Ред вингс, они большие молодцы за такой бюджет, такой классный полет! Спасибо им большое!!!

14 мая

В первую очередь хочется сказать большое спасибо всему летному составу под руководством Боброва А. Летели 26.04.2017 рейс Москва - Симферополь я с двумя детьми. Полёт прошёл просто на отлично: и мягкий взлёт и мягкая посадка... На борту работал доброжелательный состав. В общем если полечу, то с Red Wings. Спасибо ещё раз!!!

04 мая

Летели 13 апреля 2017г Челябинск -Москва рейс ин-176- я с двумя детьми. Все довольны.
Вылет, прилет по времени. Бортпроводники приветливые, отзывчивые. Еда ооочень хороша:сын съел 2 порции- гречка с 2мя сосисками+ плов с курицей-еще были булочки, пирожные, напитки, дома не ест в таком количестве)! Самостоятельно выбрали места 20-го ряда , но нам при оформлении багажа переоформили на другие, как объяснили, лучшие места 6-го ряда, за это тоже спасибо-ближе было к выходу.
Спасибо!
PS. Очень боялась начитавшись отзывов, заранеее морально была готова к опозданиям, неприветливости.... но все хорошо, даже больше , чем хорошо!

02 мая

Первого мая 2017 года мы с коллегами прибыли в аэропорт Домодедово, чтобы отправиться в служебную командировку в Сочи авиакомпанией Red Wings. Однако в Сочи улетела только часть нашей команды, в то время как другую часть назвали "опоздавшими" и не пустили в самолет.
Дело обстояло так - мы всей бригадой стояли в очереди на посадку, часть наших коллег уже прошли стойку авиакомпании и прошли в автобус, который отвозит людей к трапу самолета. Однако вдруг девушка из компании Red Wings огласила, что посадка окончена (по среди очереди), что остальные пассажиры не пройдут в самолет и они теперь "опоздавшие" (к слову, нас таких набралось минимум человек 8, не связанных друг с другом). На вопрос моего коллеги "Как это так? Вот стоит автобус, и вот наши посадочные талоны, почему мы не можем пройти?" девушка из компании Red Wings не обратила никакого внимания и уткнулась в компьютер,а вскоре и вовсе ретировалась. По совету девушки ДРУГОЙ авиакомпании ( Red Wings явно теперь не хотели с нами общаться) мы пошли на третий этаж аэропорта Домодедово, чтобы поговорить с представителем Red Wings. Однако нам не удалось с ним пообщаться вживую, а на все наши претензии было сказано следующее :"Вы перепутали, ничего такого не было, автобус давно уехал" (НО КАК ОН МОГ УЕХАТЬ ЕСЛИ МЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВСЕ ТО ВРЕМЯ ПОКА ПЫТАЛИСЬ ДОБИТЬСЯ ПРОХОДА И ПОСЛЕ ТОГО КАК ТА ДЕВУШКА "ПРЕКРАТИЛА" ПОСАДКУ?!?!). Последующие попытки связаться с представителем авиакомпании были безуспешными, т.к. он просто не брал трубку и вообще не собирался выйти к нам, чтобы прояснить ситуацию. В итоге пассажирам пришлось перекупать билеты на следующий рейс, надеюсь не с этой авиакомпанией.
Помимо этого хамского отношения со стороны авиакомпании Red Wings были еще неприятные моменты:
1) в последние минуты до начала посадки был резко изменен гейт (т.е. часть пассажиров не могла физически в скорости добраться до новой точки сбора)
2) в аэропорту отсутствовала какая-либо система оповещения о том, что посадка началась/заканчивается. Даже если авиакомпания и считает нашу группу опоздавшими, то никто из нас не слышал объявления о том, что "опаздывающие на рейс...просьба пройти..".
3) в той же очереди были люди, следовавшие на другой рейс, что говорит о том, что авиакомпании (да и аэропорту в целом) наплевать на то, что их клиенты могут не попасть в точку назначения вовремя, а также потерять время, нервы и деньги, что на мой взгляд очень непрофессионально.
В итоге - категорически НЕ рекомендую связываться с авиакомпанией Red Wings. Вообще сложилось мнение, что Red Wings в последний момент решили посадить кого-то "своего" на этот рейс, оставив нас "за бортом", учитывая тот факт, что у нас были куплены билеты и пройдена регистрация. Этот поступок говорит сам за себя. Если Вам дороги ваше время, нервы,деньги, впечатления от отпуска, то НИКОГДА не связывайтесь с этой авиакомпанией

26 апреля

Отвратительная компания обманывают по поводу багажа

26 апреля

Удалили мой отзыв о плохой работе менеджеров по продаже

26 апреля

Столкнулась с непрекрытым обманом при покупке билета- на сайте нашла стандартный рейс с неудобным временем вылета и туда и обратно, но при этом весом багажа 23 кг. Оплатив покарте билеты,получаю категорию лайт т.е. багаж 10кг. Менеджер признал,что это сбой в системе и сказал, что подал заявау и, что мнп перезвонят. Но никааих звонков я так и не получила. Это при том,что разговаривала я со старшим менеджером Марией. Я инвалид 2й группы и с собой вожу специальные приспособления,которые имеют большой вес, а доплачивать как мне предложили в кассе, я не имею возможности.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter