Red Wings Airlines

Отзывы red wings airlines

Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом  самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Red Wings Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Red Wings Airlines: оценка - 4.44 | голосов - 68

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

08 июля 2016 г.

Red Wings – самая-самая-самая-самая худшая авиакомпания в России.
Основания:
1. Билеты были куплены за 3 месяца.
2. Все события были подстроены под эти билеты.
3. За 11 дней до вылета рейс «просто взяли» и отменили.
4. Оповестила об этом в почти ночное время звонком неприветливая девушка из «службы оповещения компании». Никаких комментариев, помощи итд – «Звоните по телефону на сайте, я просто служба оповещения».
4. Альтернатив по замене билетов на эту же или ближайшие даты вылета компанией предложено не было.
5. Чтобы возвратить деньги за билет, надо пройти унизительную процедуру заполнения сверхнедружелюбной пользователю формы на сайте Red Wings
6. Куда и кому жаловаться в Red Wings не понятно, на сайте компании раздел «жалобы» отсутствует. Зато неприветливая девушка сообщила, что жалобы по электронной почте не рассматриваются, пишите по обычной.
7. Никаких извинений, компенсаций, скидок итд за моральный ущерб предложено не было.
8. Билет пришлось покупать в другой компании. Поскольку время до вылета осталось крайне мало, он стоил в три раза дороже.
Результат:
Потери – моральные, организационные, финансовые.
Вывод:
Red Wings – худшие.

08 июля 2016 г.

Летал в Сочи из Москвы Домодедово рейс Ред Вингс. Самолёт Ту204 был туда и обратно, самолёт новый, салон чистый, между рядами достаточно места, больше чем у других. 
Бортпроводники приветливые, был сок, вода, чай, кофе и легкий перекус в виде булки, масла, паштета, овощей, вафель. Взлёт и посадка мне понравились, давно я так приятно не летал!!! Пилоты настоящие профессионалы, одного из них видел, дядечка в возрасте видно, что с большим опытом полётов. Молодцы.

07 июля 2016 г.

Очень расстраивает некомпетентность сотрудников, особенно в колл-центре. Не могут дать верную информацию.

Во время полета удивляло, что с потолка самолета капала вода. Стюардессы говорят, что это нормально...

06 июля 2016 г.

Рейс 307 Москва-Симферополь 5 июля. Вместо 7-00 улетели в 23-40, устали ждать хоть какой-нибудь информации, до 12 часов мариновали. Потом объявили, что полетим только после 23 часов, отправили в гостиницу, кормили, всё бесплатно, извинялись сто раз. Противоречивое впечатление от компании. 14 июля лететь назад, вот думаю, повезет в этот раз или опять сутки сидеть?

06 июля 2016 г.

Рейс (Барселона-Москва) 2.07.2016г. Уже 6е число, а представитель до сих пор ничего про багаж не говорит, кормит завтраками и на вопросы отвечает "Вам не с кем больше поговорить? у меня вообще-то работы много" Вот деловой то попался какой)))

4 часа утра 2.07.***(мат) Эта самая ужасная, отвратительная авиалиния!!!

Полнейшее нарушение прав! Рейс (Барселона-Москва). Как только сели в самолет, который задержали на час, пилот при взлете бодрым голосом объявил: "Уважаемые пассажиры, летим без багажа, в аэропорту из-за кризиса забастовки какие-то". И тут выяснилось, что кто-то был предупрежден, а кто-то нет, кому-то сказали вынуть что-либо ценное, а доброй половине нет! У меня в чемодане находились лекарства, хранящиеся в определенной температуре и купленные специально в Европе. На вопрос почему не предупредили людей, сотрудники, разумеется, ответить не смогли... Никто не предупредил, что багаж не прилетит, никто не извинился!!!
Хотя в другие самолеты багаж такие грузили, я предполагаю, как и другие пассажиры, что компания просто грузчикам не заплатила и решила, что вообще париться не надо! А оператор твердит о какой-то общей забастовке ххахахахха, когда другие прилетают с багажом.

Никто ничего не организовал... А по прилету была жесть, мало того, что рейс задержали, так более 200 человек должны были уместится в узком коридоре на получение анкет, после того как получишь анкету нужно было ставить штамп и заново сквозь это столпотворение. И тут началась давка, кто-то без очереди, у кого-то дети, кто имеет права с младенцами проходить... на 250 человек работали 3 человека. Для тех кто по каким-либо причинам не успевал пройти этот ад, а я именно не успевала по некоторым причинам предложено другое условие!!-Получение багажа (неизвестно когда!!!) 1кг-4уе на таможне.

Раздобыв телефон представителя, я начала ему дозваниваться, ну конечно он был отключен 4 часа, а дозвонившись получила очень "вразумительный" ответ:" не знаем, звоните завтра после обеда, но точная информация вряд ли будет"

И да! на табло рейс наш не высвечивался в Барселоне.

Молчу про самолет, который хуже чем самая страшная американская горка! Целый путь я тряслась первый раз в жизни, боясь, что самолет перевернется и целый путь сопровождал шум, очень подозрительного характера, понятно все... зона турбулентности 4 часа, но страшно!! А как приземлился с грохотом, в чем я не сомневалась и на такой разгон пошел, что я подумала, что врежется сейчас куда-то.

Написала отзыв вконтакте, подумала, что администратор напишет лично, но админ. меня заблокировал и внес в черный список за спам!

03 июля 2016 г.

Кошмарная компания. Ограничение по весу бесплатно привозимого багажа 15 кг на человека вместо 20-23 кг. у других компаний.
Вчера, 02.07.2016 возвращались из Барселоны рейсом WZ 9424. Регистрация, благодаря усилиям представителя Red Wings (у неё бэйдж соответствующий был) затянулся чуть ли не на два часа. Поскольку именно она заставляла взвешивать весь багаж, включая ручную кладь, а также компьютеры, фото и видео аппаратуру, дамские сумочки, которые по правилам самой же компании, взвешиванию подлежать не должны. За каждый килограмм перевеса взималось по 10 Евро, хотя в правилах компании сказано, что за перевес берётся 150 рублей (т.е. 2 Евро). Соответственно, люди лихорадочно перекомпоновывали багаж, выбрасывали часть вещей, доплачивали , а время шло.
В итоге рейс задержался на полтора часа.
А когда все сели в самолёт, нам объявили, что рейс вылетает без багажа, т.к. якобы в Барселоне бастуют грузчики. Но это - явное враньё, т.к. мы их иллюминаторов видели, как в соседние лайнеры прекрасно грузят багаж. Скорее всего, компания не заплатила фирме, осуществляющей погрузку, и те не стали бесплатно работать. А финансовые проблемы пытается решить за счёт пассажиров.
Но самое страшное началось по прибытию.
Все 200 человек выстроились в очередь, чтобы зафиксировать факт не прибытия багажа. А тем, кто собирался уехать и приехать на следующий день (рейс прибыл около 03 часов утра), представитель RW сообщил, что за уход без багажа из зоны прилёта полагается штраф 4 Евро за каждый кг багажа! Часа через 2, когда народ начал звереть в духоте в очереди, конца которой было не видно (мы, в итоге отстояли более 5 часов, пока всё не оформили!), прозвучал другой вариант, что якобы уже можно приезжать самим и, когда багаж доставят, забрать его. Кое-кто уехал, но у большинства не было доверия к изменившейся версии. Часть людей, следующих транзитом, в итоге не успела на пересадки, потеряли деньги.
Ну и такие мелочи, что самолёт был ТУ 204 . Старый. Я поднял подлокотник, чтобы выпустить соседа и почувствовал, что содрал кожу на руке. Оказалось, что при подъёме подлокотников открываются острые металлические углы, о которые пораниться – пара пустяков. Вещи обещают доставить, но когда – не звестно, сказали, что не раньше, чем через неделю. А в багаже у нас практически вся летняя одежда, косметика, фен, маникюрный набор жены, моя бритва и другие туалетные принадлежности.
То что нам наврали про забастовку, очевидное враньё, т.к. часа через три из Барселоны прилетел самолёт «Урал авиа» и багаж был с ними.
Так что, хотите неприятностей – летайте с Red Wings.

03 июля 2016 г.

Вчера впервые воспользовалась услугами авиакомпании Red Wings. Летела из Москвы в Симферополь. Всем осталась очень довольна. Успешно прошла электронную регистрацию на сайте. Четко по плану прошла посадка в самолет. Полет прошел гладко, кормили вкусно, прибыли всего на 10 минут позже, чем планировалось. Спасибо экипажу самолета за приятный полет, качественное обслуживание и заботу. Остались наилучшие впечатления. Желаю авиакомпании Red Wings успешной работы и дальнейшего развития.

28 июня 2016 г.

Летал Москва - Сочи - Москва. Туда вылет с задержкой минут на 20 (позднее прибытие самолета), обратно все по расписанию.
Ту204-е новые, внутри состояние салона хорошее - лучше А321 которыми S7 летает.
Взлет, полет, посадка - мягко и плавно.
Из еды предлагали кофе, чай, соки и бутерброд.

Общее впечатление очень достойно за небольшие деньги.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter