Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.26 | голосов - 34

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 октября 2014 г.

Летела из Москвы рейс Р2-105 Оренбургские авиалинии до Симферополя 25 октября из Домодедова.Никаких проблем при регистрации,стоимость билета очень очень хорошая.Хочу выразить благодарность экипажу и лично командиру корабля.Сервиз был хороший,покормили,напоили.Самолет в хорошем состоянии,бортпроводники внимательные.Командир систематически выходил на связь с пассажирами,было очень приятно.В Симферополе был сильный,разрушительный ураган и после нескольких попыток приземлиться было принято решение лететь в Анапу.Турбулентность была сильная,жудкий ветер,но экипаж с успехом посадил самолет вначале в Анапе(там тоже был сильный ветер),а потом через 1 час мы вернулись в Симферополь.Пилоты фантастически профессионально посадили самолет в Симферополе.пассажиры от страха сидели как мышки,потом долго долго хлопали.Вот молодцы пилоты!Как потом узнала от людей,в тот вечер только наш пилот смог посадить самолет!Отличная авиакомпания!Спасибо им и особое уваджение и спасибо экипажу!

20 октября 2014 г.

Всем привет. Последние 4 года летали в Турцию с orenair. И впечатления складываются в лучшую сторону. К сожалению самолеты боинг 737 800 устаревшие и полу развалины. Но само качество полета отличное. Еда неплохая, но не всегда вкусная. Последний раз летели сыну было плохо, а предыдущий сына охватила рвота. Кстати места в салоне удобные, друг от друга далекие, места для ног хватает. Персонал приветливый, добрый. В целом авиакомпании можно дать 4 из 5.

17 октября 2014 г.

Здравствуйте! Сегодня в 6-00 утра в аэропорту Домодедово, я стала свидетелем безразличного отношения к пассажиру со стороны Orenair!!!! Имя пассажира Hall Oliver, он гражданин Великобритании. Его электронный билет был в системе регистрации, но регистрация была невозможна. Летел он утренним рейсом Р2 731. Позвонив представителям компании и обращаясь в кассу, к сожалению он ничего не добился. На английском языке с ним отказывались разговаривать, что либо объяснять и как то помочь тоже, ссылаясь, на то что он купил билет не на том сервере. Позже выяснилось, что у него деньги снялись, а в компанию они не поступили, или задерживаются. Ему предложили купить новый билет, а со старым разобраться как нибудь потом. Вопрос! Как иностранный гражданин способен разобраться в этом. На его вопросы куда ему пройти, у кого спросить, его просто напросто проигнорировали. Наш несчастный Оливер сходил даже в представительство компании, где ему никто не открыл двери. Бегая туда сюда, он еле волочил за собой ногу,не молодой мужчина - потерпевший. Боюсь представить каждого из нас на его месте, в Лондоне, где нам говорят, что билет не действителен и просят отойти, и некому пожаловаться. Представитель авиакомпании - прежде всего, это лицо компании, кто несет ответственность за такую безнравственность , каждый пытается спихнуть ответственность на другого и никто не знает, что делать дальше несчастному пассажиру, никто не извинился, никто не удосужил вниманием эту ситуацию. Для чего же нужны представители и за что они получают свою заработную плату? Я ни к чему не призываю Вас, но такое обращение к пассажирам не позволительно. Даже если билет не действителен, где же вежливость, что входит в политику компании? не понятно.

24 сентября 2014 г.

Анатолий, маме с ребенком надо было вместе регистрироваться и просить места рядом, а не молчать, а потом предъявлять претензии...

23 сентября 2014 г.

Абсолютно наплевательское отношение к пассажирам: на 5 часовой полет дали места 3-х летнему ребенку и матери в разных рядах друг за другом и несмотря на многочисленные просьбы ничего не сделали для изменения ситуации в дальнейшем. Полет превратился в полный кошмар!!!

08 сентября 2014 г.

Летела первый раз, рейс 5927 Челябинск - Сочи "Оренбургские Авиалинии" 25 августа. Рейс был без задержек (не чартерный), боинг 737-800, в полете мне все понравилось, отношение персонала, сам полет. Капитан молодец, я даже не испугалась, от полета одни приятные воспоминания, посадка вобще удивила, почему то я считала, что при косании с землей должен быть такой удар, что я должна подпрыгнуть, судя по отзывам которые я читала перед полетом, ничего такого я не почувствовала, все мягко, обратно мы летели етими же авиалиниями (5 сентября, вылет в 10:15), полет аналогичный. Спасибо вам за профессиональных работников и приятных вам пассажиров. На следующий год я обязательно полечу вашими авиалиниями!!!!

06 сентября 2014 г.

Хотела бы написать отзыв о неприятность инциденте с сотрудником этой а/к. 4 числа мы летели из Оренбурга в Хургаду другой а/к. Рейс начался с того, что компания из 6 человек в нетрезвом состоянии начала конфликт с другими пассажирами,оскорбляли,угрожали, в итоге был вызван наряд милиции на борт, командир принял решение снять эту компанию с рейса, но после долгих разговоров милиции с пассажирами этим товарищам пошли на уступки и оставили на борту.и сделали этл зря. Как только самолет поднялся в небо началось ужас что. Бедные стюардессы терпели их выходки, оскорбления, как только их не обзывали и не посылали. Весь этот цирк происходил на протяжении всего рейса, в конце всего один из них покурил в туалете. Выяснилось что этот пассажир - 2 пилот авиакомпании Оренбургские Авиалии Каширин Олег. Который явился на борт в нетрезвом состоянии и весь рейс унижал стюардесс и вел себя неадекватно. С самого начала рейса он всем тыкал своим документом, id картой, удостоверяющей его личность и то что он является 2 пилотом. Уважаемая компания Оренбургские Авиалиини, пожалуйста не оставляйте без внимания подобные инциденты, мне как пассажиру страшно лететь если бы я знала что такие люди работают пилотами в вашей компании. Стыдно человеку вести себя так и вдвойне стыдно работать самому в этой сфере и так издеваться над экипажем работавшим в тот рейс и пассажирами. Если ваши сотрудники не понимают чем обернется курение в туалете и дебоширство на борту, очень жаль

26 августа 2014 г.

Рейс 7754 Анталья-Казань 13.08.2014. Вылет должен был быть в 6:20 по местному времени. Постоянно начали откладывать на 20, 30, 40 мин. потом и часы. Так мы просидели в аэропорту 12 часов!!! Короче говоря, 13-го мы так и не взлетели...) Звонили в эту "авиашаражку", девушка в колл-центре придумывала постоянно новые версии переноса времени вылета...(наземные службы самолет не выпускают, самолет ещё не приземлился, заправляется и т.д., короче ждите). Сотрудники аэропорта через 2,5 часа сообщили нам, что у самолета сломан двигатель, его чинят и если починить не смогут, то "авиашаражка" вышлет за нами новый самолет... Представитель компании так к нам и не вышел, чтобы прояснить ситуацию. Написали в колл-центр за разъяснениями, на что сотрудница сказала: "Вся информация по отложенному вылету может быть представлена только после письменного обращения в авиакомпанию и предложила скачать на сайте справку, заполнить ее и в отсканированном виде выслать по эл.почте... После 12 часов ожидания, сотрудники аэропорта Антальи предложили заново пройти таможенный контроль (аннулировать печати) и ждать уже вылет в одном из предоставленных отелей. Пассажиры естественно долго не соглашались, т.к. многие боялись за свою дальнейшую судьбу в чужой стране (на фоне банкротства авиакомпании и туристических фирм). После долгих уговоров и клятвенных обещаний, вернуть нас в аэропорт, в целости и сохранности:) Мы отправились в Анталью. Там нам предоставили отель 5*, в 3 утра следующего дня, за нами прислали другой самолет (кстати, работа членов экипажа данного самолета была на 5+, во многом поэтому сгладилось негативное отношение к компании). Почему нельзя было сообщить пассажирам, в чем причина отмены вылета? Неужели это была такая тайна и нужно было придумывать разные недостоверные версии... До отпуска, были сомнения по поводу этой авиакомпании...они оправдались на практике... Больше услугами данной компании не воспользуюсь. Желаю членам экипажа самолета, который нас в итоге забрал из Антальи работать в более серьезной авиакомпании!:)



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter