Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.26 | голосов - 34

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 июня 2014 г.

Марина, Пегас фрахтовал самолет, поэтому он едой и обеспечил.

19 июня 2014 г.

Летели 4 июня 2014 рейс Новосибирск-Ираклион и обратно 14 июня Ираклион-Новосибирск. По времени перелет занял 6 ч 40 мин. и 6 ч. Спасибо пилотом за отличный полет! Взлеты и посадки - великолепны !!!! Сам полет практически без зон турбулентности!!! Давно я так не летала!!!
Еда в самолете для меня не столь принципиальна, но кормили 2 раза; также соки 2 раза, вода без ограничений. Обратно кормили один раз, соки, вода. Бортпроводники произвели хорошее впечатление!!! Спасибо !!!

14 июня 2014 г.

Летала в июне рейс Кемерово-Родос. С авиакомпанией Orenair летала первый раз. Перелет туда оставил неплохое впечатление. Не то чтобы супер, но все как обычно на чартерном рейсе. Но вот обратно.... Началось все со стойки, где взвешивают багаж. Сколько я летала везде 20 кг багаж + 5кг ручная кладь, соответственно, когда планировала поездку, так и брала вещи, ноутбук свой немаленький взяла, а на Родосе купила вина, оливок итд с тем расчетом, что чемодан прибавит в весе 6-7 кг, но будет меньше 20 кг. А ручную кладь сроду не взвешивали, и при полете из Кемерово ЕЕ НЕ ВЗВЕШИВАЛИ ТОЖЕ!!! Но перед полетом назад в Кемерово при подъезде к аэропорту девочка-гид озвучивает, что можно багаж только 15 кг и 5 кг ручной клади и что всё будут взвешивать!!! Сказать, что началось в автобусе? Привет туроператору Санмар+Корел! Не исключено, что это сознательный сговор, чтобы лишние еврики с туристов срубить. Что стоило и тем и другим предупредить об этом туристов на пути следования в Грецию? Я бы лично не стала покупать тяжелые сувениры. Правила авиакомпании имеют место быть, но надо же должным образом информировать клиентов! В билете, к слову, вполне стандартные фразы про 20 кг оплаченного багажа и бесплатный провоз ручной клади в пределах 5 кг. Платы за перевес удалось избежать благодаря помощи знакомых попутчиков с детьми, у которых багаж на всех был небольшой. Кто-то (очень многие) доплачивали, кто-то хитрил, выкладывая тяжести в пакеты, а потом перемещая все в ручную кладь.
Но на этом удовольствие не закончилось. Мое место оказалось в хвосте салона и поэтому весь полет я, как и прочие пассажиры на последних рядах, получили "эксклюзивное" обслуживание. Пледов естественно не досталось. Но более всего "порадовал" обед. Стюардессы предлагали на выбор "пасту с овощами" и "макароны с мясом". Почувствовали разницу? Да-да "паста" это те же самые разваренные макароны, но без мяса, которые обозвали пастой, чтобы хоть кто-то купился на «красивое» название. Но таких, увы, было немного. Вегетарианцами поневоле оказался хвост салона, потому как порции с мясом закончились. Весь остальной набор тоже особо сытным не назовешь. Мини овощной салатик и две крохотные булочки. С учетом 6 с лишним часов перелета прелестно просто! Когда летели туда, помимо обеда был небольшой перекус с горячим чаем. На обратную дорогу видно уже не хватило. И под конец повеселили с напитками. Выкатили тележку с водой и соками. Мне хотелось апельсинового, но увы… Когда дошла очередь до меня на тележке было практически пусто. Стюардесса вместо привычного перечисления напитков спросила: что будете пить? То есть я сама должна была догадаться, какие из помятых пакетов на стойке еще что-то содержат. На мой вопрос: А что есть? Поболтала пакетами и сказала, что остался вроде томатный сок и вода. Нацедила мне неполный стакан томатного сока, на этом питание на борту было закончено. Плюс к этому милые мелочи вроде неубранной посуды. Что при полете туда, что при полете обратно, ланч-боксы пришлось относить самим: стюарды почему-то с завидным постоянством игнорировали именно меня и моих соседей.
Так что теперь если в турпакете перевозчиком будут Оренбургские авиалинии, я однозначно выберу другой вариант отдыха. Благо сейчас и в Сибири появилась пусть небольшая, но все-таки возможность выбора.

10 июня 2014 г.

ирина.05 июня, четверг
... ЭКИПАЖУ БОИНГА, ЛЕТЕВШЕГО 31 МАЯ, РЕЙСОМ МОСКВА-ОРСК И СО СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОХРАНЁННЫЕ НАМ ЖИЗНИ.
Не знаю, что там случилось, но, основываясь на огромном жизненном опыте, скажу: в первую очередь свои жопы спасали, в Вы... просто приложение, волей судьбы оказавшиеся рядом.

07 июня 2014 г.

Отвечу, "Ирина, Плохо Вы знаете законодательство))) Точнее, ВООБЩЕ не знаете! По багажу - все претензии к аэропорту! Что там у Вас " ухало"? Вы в своем уме???" Я летела тем же рейсом и тоже осталась без багажа на всю неделю в Италии. Пулково заявляет, и Оренбургские авиалинии подтверждают, что все претензии к перевозчику, т.е. к ним - сейчас я на стадии оформления документов в авиалинии, в страховую уже обратилась. Прежде чем упрекать кого-то в незнании законов, Вы бы действительно их сами почитали! Без чемоданов остались 32 человека, могу Вам сказать - это определенный стресс, у кого-то помимо дорогостоящих предметов одежды и косметики, в багаже находились еще и лекарства! Отпуск был испорчен! Какое Вы имеете право в таком тоне комментировать?
И в турбулентность попали, но здесь с Вами соглашусь, это обычное явление.

05 июня 2014 г.

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМАНДИРУ И ВСЕМУ ЭКИПАЖУ БОИНГА, ЛЕТЕВШЕГО 31 МАЯ, РЕЙСОМ МОСКВА-ОРСК И СОВЕРШИВШЕМУ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ В ОРЕНБУРГЕ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЗА СОХРАНЁННЫЕ НАМ ЖИЗНИ.

04 июня 2014 г.

Летали всей семьёй в Турцию. Вылетели из Уфы 20 мая 2014г. Рейс 7705 никаких нареканий взлет, ночной полет, посадка. Отдых без комментариев. И вот приходит день возвращения. 30 мая 2014г. рейсом 7706, вот тут начался кошмар нашего отпуска. Экипаж странные, холоднокровные существа, обращающие внимания только друг на друга (улыбаясь). Заняв места сразу ощутил жару в салоне, на вопрос «так будет весь полет?», стюардесса ответила, набрав высоту откроются люки и в салон будет поступать воздух с улицы. Вот взлет, набор высоты, начали раздавать напитки, дойдя до середины салона оказалось запасы заканчиваются, из 3 видов сока остался только один. Стюардесса подавая пассажирке треть бокальчика объяснила сие чудо "остатки сладки". Пришло время ужина, я уже не удивляюсь видя пустую тележку у стюардессы, начали бегать из одной половины салона в другу. Про выбор меню нечего и говорить. Нам кинули не спрашивая три холодных пакетика с предупреждением осторожно горячее. Не подумайте, что я был изголодавшийся по еде. Просто смешит этот дешевый закос под сервис. В хвосте самолета нескольким бедолагам вообще не досталось горячего. Правда полчаса спустя, стюарт принес им долгожданный ужин. Наверное решил поделиться своим по братски. Грязный салон, треснутая шторка иллюминатора, отколотые края откидных столиков. И фраза по микрофону "просьба бережно относиться к имуществу". Жара. Люди вызывают стюардесс каждые две минуты. Лампочки загораяются как на новогодней гирлянде. Им надоело и тупо стали возить тележку по рядам. Разливая воду. Жара. Пассажиры достают минералки и водку. Пьют. Стюардессы ходят мимо собирая пустые стаканчики. "Люки запускающие" воздух из-за борта так и не открылись. Бред. И вот мы приземляемся в Уфе. Ни каких указаний встать сесть. как открылись двери все ломанулись к выходу. В автобус поместились не все, оставшимся пришлось стоять 15 минут в дверях. Стал невольным свидетелем разговора стюарта и работника аэропорта Уфы. Тот обратился с просьбой расписаться в ведомости. Как так? даже не посчитав количество мест багажа. Тогда я не обратил на это внимание. Проходим паспортный контроль и ждем свои чемоданы. И к нашему сожалению одного чемодана не оказалось, другой оказался с напрочь расколотой выдвижной ручкой. Час ночи, счастливое завершение отпуска. Обратились в розыск багажа. Там нам ответили что все претензии к перевозчику. Просили проверить ещё раз самолет, может не углядели в темноте. Но холоднокровная работница Уфимского аэропорта мгновенно отрапортовала, весь багаж выгружен, просто его не загрузил. Составили ворох бюрократической макулатуры. Поехали домой. Через день звонок. Приезжайте за багажом. Приехали забрали чемоданчик. На нем бирочка. Тот же рейс 7706 только 31 мая. Ни извинений, ни предложения возместить стоимость поездки в аэропорт (дорога от дома до Уфы 160 км) ни от кого не услышали. Сервис высший класс. Только сухое успокоение таможенника: "да это постоянно так, народу же много". Разочарование и жесткое приземление в родную действительность. Потерянный чемодан был чемоданом моей мамы, ей 66 лет, можете представить какого ей было. Если кто то из работников данной чудо компании прочтет до сих пор, этот крик души, прошу ответить почему за чью то лень или халатность, мы должны рассчитываться своим имуществом и здоровьем?

03 июня 2014 г.

Летал в Черногорию с ними в апреле 14, претензий нет, экипаж доброжелательный, кормили нормально. Вылет из Домодедово туда и обратно без опозданий. Самолет 737-800, бывший Ryanair, внутри очень ухоженный.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter