Нордавиа

Отзывы Нордавиа

Нордавиа – один из региональных авиаперевозчиков РФ, который образовался в 2004 году.

Базой авиаперевозчика считается Архангельск. Нордавиа выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки.

Парк самолетов включает  Boeing 737—500,  Boeing 737—300, Ан-24,  Ан-26.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Нордавиа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Нордавиа: оценка - 2.90 | голосов - 10

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

20 октября 2015 г.

Летаю этой авиакомпанией часто и давно... Самолеты старье, регулярные задержки (рейс Питер-Архангельск задержали на на 5 часов... По прилету в Архангельск в 3 часа ночи пришлось ждать пока мосты сведут), порча и потеря багажа... С удовольствием бы сменил авиакомпанию но к сожалению утренние и вечерние рейсы только у Норда...

16 октября 2015 г.

Рейс 519/520 из Мурманска в Питер и обратно 15.10.2015 года. Что порадовало? Цена билета 10 300, сервис на борту,пунктуальность вылета, отношение к своим пассажирам. Что огорчило? Отсутствие сувенирной продукции на борту. По соотношению цена-качество Норд компания №1 в Мурманске!

21 сентября 2015 г.

Ничего в Нордавиа не меняется. Бортпроводников держат за официантов. Самолёты ломано-засраные. Тесно? Ваши проблемы. Самолёт битком. Лимоны и сливки отменены. Горячее питание на части рейсов отменено. Экономия мля.
Дорого? Идите пешком. И без вас самолёт полный. Жаловаться? Жалуйтесь! Накажем бортпроводников за то что они не отсосали вам до полного исчерпания конфликта. Управление компании вместо того что бы заботиться о пассажире и улучшать сервис учит бортпроводников правильно выходить из конфликтных ситуаций, что бы не написали жалобу.
Мой вам совет. Жалуйтесь! Ибо больше вы ничего не можете. Вы же не можете не летать )))

16 августа 2015 г.

Покупали билет на сайте НордАвиа из Ростова в Спб через Нижний Новгород,после оплаты,просмотрев маршрут квитанции,оказалось,что билет у нас только до Нижнего Новгорода.До оплаты во всех пунктах сайта был указан рейс до Спб. Позвонили по телефону горячей линии,девушка Оксана не только ничем не смогла помочь,но и хамски разговаривала.После просьбы обменять билет на требуемый(оплаченный до спб рейс)был предложен возврат билета с возмещением штрафа в 2000р. Мало того,что оплатили билеты до спб (до Нижнего Новгорода за билеты меньшая сумма к оплате),так еще и 2000 за возврат содрали! Это просто ужас,и в колцентре работают неквалифицированные кадры,которые двух слов связать не могут...

14 августа 2015 г.

Летаю с Нордом уже много лет и не перестаю удивляться отношением компании к своим пассажирам. Рейс 1521 от 12.08.2015 Москва-Мурманск. На борту оказалось много мамаш с младенцами. Рейс ночной. Стюардессы приносят для каждой из мамочек подушки из бизнес класса и бережно подкладывают их под головы детей. Никогда еще не видел такой заботы о комфорте своих пассажиров. Норды - молодцы!!!

29 июля 2015 г.

Доброго дня. Вчера приобретали билеты мужу в Архангельске в кассе Норд Авиа в городе. Такое чувство, что в авиакомпании не хватает работников. Кассир сидела в кассе с ребёнком, постоянно отвлекалась. Неужели работа-это место сидеть с детьми, садик на крайний случай.Ужасный сервис.

20 июля 2015 г.

Андрей Викторович, добрый день.
Если у Вас есть возможность с нами по телефону (8182)21-88-64, для выяснения обстоятельств произошедшего. Заранее благодарны.

13 июля 2015 г.

Летала в мае в Краснодар и обратно через Москву. Из Краснодара вылетели с задержкой на 1.5 часа (из-за непогоды в Москве), по моей просьбе разрешили взять весь багаж в самолет, т.к. опаздывала к стыковочному рейсу. Отношение экипажа было внимательное, запросили Шереметьево, все объяснили и т.к. я все таки не успела на следующий рейс передали меня сразу представителю авиакомпании. Он поменял билет, предложил размещении. Но я предпочла переехать в Домодедово (чтоб не ждать сутки). Там меня встретил представитель Нордавиа, разместил на ночь (далековато правда от аэропорта). По возвращению написала претензию о задержке рейса и расходам по смене аэропортов. Компания ответила сразу. Претензию удовлетворили быстро и в полном объеме. Спасибо.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter