Московия

Отзывы авиакомпания Московия

Авиакомпания «Московия» начала свою историю развития в средине 90х лет.

Днем рождения авиакомпания может смело считать решение ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» учредить Авиакомпанию «ЛИИ имени М. М. Громова». Ее сотрудниками стали ведущие специалисты области, пилоты высшего класса.

С 2008 года авиаперевозчик переходит из государственного в частное владение.

С 2009 предприятие переименовывается в известное ныне ОАО «Авиакомпания Московия».

На сегодня «Авиакомпании Московия» в своем парке насчитывает 7 самолетов:    два Boeing-737-700,  два Boeing-737-800 и три грузовых Антонов-12.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Московия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Московия: оценка - 2.67 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

18 июня 2013 г.

Летали в мае месяце в Тиват, начиталась тут отзывов, очень переживала. Успокаивало только то, что хорошие отзывы тоже присутствуют...
Очень всем довольны, приветливые стюардессы, хорошая еда, никакого запаха в салоне не было и кресла не сломанные.... Взлет и посадка тоже все прошло удачно... Задержек рейса не было)))

28 мая 2013 г.

Не видела самолет внутри, тк наш полет задержали на 7 часов. Больше этой "компанией" не полечу.

24 апреля 2013 г.

Летаю в Тиват на протяжении 3-х лет по 3-4 раза в год. Летаю регуляркой: Московией, S7 и чартерами: Уральские авиалинии, Sky express. С чартерами итак все понятно. Хочу сравнить Московию и S7. Плюсы Московии - это обслуживание, всегда презент для Вас и ваших детей (нагрудный кошелек с повязкой для глаз, одноразовыми носками и затычками в уши :))). Пустячок, а приятно. Второй плюс - это питание. По сравнению с S7, это полноценный комплексный обед из 3-х блюд :))). Третий плюс - это беспроблемный возврат билетов с копеешной комиссией, у S7 вы потеряете минимум 700 руб с каждого направления. И возврат денег у Московии в течении 2-5 дней, у S7 - до 2-3 недель.
Минусы: самолеты, хот и Боинги, но состояние (интерьер) у них похуже, чем у S7. И, к сожалению, Московия не самая пунктуальная авиакомпания, хотя меня Бог миловал за 3 года - ни одной значимой задержки, особенно по сравнению с Sky Express. Никому не рекомендую эту компанию. Они настолько привыкли опаздывать (Sky Express), что у них отрепетировано очень душевное, с элементами шуток-прибауток, извинение перед пассажирами за свою не пунктуальность. :)))

24 апреля 2013 г.

Замечательная авиакомпания. Летели из Генуи в июле этого года. Вылет-прилет - все по расписанию. Самолетики, конечно, старенькие - Боинги - но очень чистенькие и аккуратненькие. Самое главное, что понравилось - это фишка с использованием атрибутов национального русского духа: самолеты, расписанные под гжель, отличное меню: блины, дранники и прочее. Очень любезный и профессиональный персонал. Что еще хотел бы отметить: в первый раз встречаю, когда одеяла и подушки предлагают ВСЕМ пассажирам, а не как всегда "одеяла только для детей". После завтрака, в течение всего полета по своей инициативе предлагали прохладительные напитки. Вообщем, только позитивные впечатления.

06 апреля 2013 г.

Согласен полное дерьмо! Я с таким колхозным отношением больше года не летаю! Лучше дороже но не с Московией!

06 апреля 2013 г.

Ужасная компания. Жена должна была прилететь из Узбекистана в Домодедово 09.03.12 в 11 часов по Москве, в итоге она прилетела 11.03.12 в 21.11. Задержка произошла из-за поломки форточки пилота, это слов представителей авиакомпании. Сначала борт взлетел, через час-два их посадили назад, всех отправили домой. Объявили, что регистрация будет 10.03.12 в 10.00, хорошо у жены там брат с машиной. Когда на следующий день они прибыли в аэропорт объявили что регистрация в 16.00. После регистрации взлет назначили на 19.00, потом перенесли на 23.00, дальше я просто сбился со счета сколько раз переносили рейс. Их заперли в накопителе, воды не давали, кормили жаренными яйцами, жене пришлось покупать за свой счет гамбургеры, пить воду из крана, в гостинице на всех мест не хватило, все это время они находились в накопителе перед выходом к самолету. У жены чуть ли не до нервного срыва. Я живу в Калуге, ездил 2 раза за женой, на электричках, второй раз, учитывая состояние жены и то, что объявили, что рейс точно вылетит поехал на такси, чтоб сразу на нем вернуться, в итоге рейс опять отложили, такси в Калуге, я в Домодедово, а жена в Узбекистане. Больше всего поразило отношение представителей авиакомпании. На вопрос кто будет мне платить компенсацию за дорогу, ответили, мы ничего восстанавливать не будем, хочешь, пиши претензию, хочешь, подавай в суд, нам не в первый раз. Компания не переживает за свою репутацию. Не владеет ситуацией, на вопрос когда закончится ремонт, прозвучал ответ, я что могу сказать, я тут, а самолет там. Ни слова намекающего на сожаление по данной ситуации я не услышал, только: нам не в первый раз, подавай в суд. Добавлю. Когда я сам летел из Узб. в Москву стюард предлагал поменять доллары на рубли, это как понимать? на борту обменник? Так же предлагал водку на разлив за определенную плату.

06 апреля 2013 г.

Люди!Никогда не летайте компанией Московия.Мы с семьей летели в Черногорию (Тиват)11.01.13 рейс 353. Это было что-то.Как только зашли в самолет в нос ударил резкий запах смеси из прорванной канализации,несвежей еды и рвоты.Я,проходя по проходу к своему месту,думала только об одном:чтобы источник этих ароматов был подальше от меня и…-о,чудо!нам просто повезло,прямо на наших местах (видимо,пассажиров предыдущего полета сильно укачало)нас ждал подарок от заведения:да,да засохшая блевотина.Разложив на сидения целофанновые пакеты мы уселись.Но и тут нас ожидал сюрприз: на спинках впереди стоящий сидений и в откидном столике тоже присутствовала эта засохшая вонючая масса.Муж не смог застегнуть ремень безопасности,он(ремень)был тоже весь измазан.Полная антисанитария!Добавьте к этому отсутствие в туалете воды.Так что если полетите Московией ,перед полетом обязательно сделайте прививку от столбняка.А можно еще и от бешенства,потому что нас чуть не покусала стюардесса,из за того,что мы ее попросили нас пересадить.Но мест свободных не было.Она сказала.что самолет перед полетом убирали,правда не уточнила перед каким и когда.Пожелала приятного полета и ушла.Пришлось вызвать ее еще раз,дышать этим было невозможно.А она,ехидно спросила:”-что будете кушать?”-как раз начали раздавать еду.Муж пригласил ее отобедать с нами за нашими столиками,но она отреагировала очень бурным отказом,начала орать и показывать зубы.Мы решили,что она занесена в красную книгу и больше ее не трогали.Потом выяснилось.что не работает свет в самолете,у мужа сломана спинка кресла и ему пришлось практически лежать весь полет на коленях у позади седящего мужчины, который оказался очень нервным(наверно надышался)и пытался все время придать спинке вертикальное положение.Мне тоже было чем заняться в полете:я держала сломанную спинку впереди стоящего кресла(там сидела миниатюрная дама килограммов так 120).Но бросила это занятие и женщина удобно расположилась у меня на коленях.Переодически поворачиваясь,с улыбкой гиены, спрашивала:”-вам удобно?”-Мы с мужем пришли к выводу,что она родная сестра стюардессы.А что касается самого полета-пилоты умнички!взлет,посадка-просто класс.Им респект.А сам салон самолета просто сарай.Кресла сломанные,грязь и вонь- для любителей чего-экстремального.И стюардесс набирали на базарах.Так что выбор за вами.

06 апреля 2013 г.

а зимой в черногории что делали? мы летали в июле того года тоже московией –- нормальные стюардессы и дядечка-стюард, нам понравилось.И, конечно, пилоты –- молодцы! Посадили самолет в ливень и туман отлично!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter