Московия

Отзывы авиакомпания Московия

Авиакомпания «Московия» начала свою историю развития в средине 90х лет.

Днем рождения авиакомпания может смело считать решение ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» учредить Авиакомпанию «ЛИИ имени М. М. Громова». Ее сотрудниками стали ведущие специалисты области, пилоты высшего класса.

С 2008 года авиаперевозчик переходит из государственного в частное владение.

С 2009 предприятие переименовывается в известное ныне ОАО «Авиакомпания Московия».

На сегодня «Авиакомпании Московия» в своем парке насчитывает 7 самолетов:    два Boeing-737-700,  два Boeing-737-800 и три грузовых Антонов-12.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Московия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Московия: оценка - 2.67 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 октября 2013 г.

просто ужас

07 октября 2013 г.

Летела авиакомпанией "Московия" из Черногории 06.10.13. Вылет не задержали, накормили, долетели нормально, но вот хамство со стороны бортпроводников, мягко говоря, удивило. Они откровенно ненавидят свою работу и пассажиров. Никогда больше не полечу этой компанией и не посоветую никому!

17 сентября 2013 г.

За множество лет своих путешествий семьей ни разу и никуда, никогда не писала негативных отзывов. Все у нас складывалось почти всегда хорошо. И рады были всегда летать, ничего не боясь. Но этот раз показался каким-то адом. Вылет был назначен на 30 августа на 12-15 - Москва (домик)-Анталия. Приехали во время. Долго стояли возле стоек регистрации, и тут выясняется. что рейс задержан на 2 часа. Началось(((. Мы народ терпеливый, регистрацию прошли. Но не тут то было. Очередная задержечка - хаха и еще даже не ясно на какое время. Стойте с детьми, лежите на полу (так как мест для посадки пятой точки конечно нет)...в общем делайте, что хотите. Так простояв еще 1,5 часа, объявили посадку. И вот тут...СНОВА...загрузили в автобус...закрыли двери...народ вздохнул)))) казалось бы ура))) одной ногой в анталии..ан нет(((( еще 15 минут в душком закрытом автобусе мы простояли возле здания Домодедова. Спустя время мы поехали к самолету)))))Но ехали мы не менее 20 минут)))) было ощущение, что нас до Турции автобусом решили везти. В общем к положенному времени вылета прибавлем в среднем 5 часов!!! Обслуживание в самом самолете ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Стуарты злые, некоторые откровенно сравают зло на туристах - хамят, угрожают высадить как пьяного - парню туристу было около 20 лет - и алкоголя думаю у него в крови бы не нашли, просто они к стуарту обратился "Друг" - что в этом такого для меня лично не ясно; особенно порадовала фраза стуарта - "Пойдем выйдем, разберемся, кто здесь главный!. ШОК. Стуардессы злые, нервные, обливают соком людей, бьют по спинке кресла и подготовникам. КРИЧАТ и НА ЛИЦАХ НЕНАВИСТЬ. Особенно отличалась одна дама лет за 40. Видимо жизнь не удалась. Ну и по обратному вылету. Вылет назначен на 8 сентября 17-35. ТАДААААА - смеемся громко, вылет перенесен на 09-00, из отеля забрали в 04-45. А уже в аэропорту выяснилось, что вылет будет даже не в 09-00, а в 11-00, далее еще 30 минут, еще 20 минут, еще 40 минут. Плюс в автобусе 10 минут. И ура! Поедем! в конце концов вылетели почти в 16-00. Ненавижу ВАШУ МОСКОВИЮ. А самое страшное не то, что они отняли у нас 2 суток отдыха и нервы, а то, что у них САМОЛЕТЫ ЛОМАЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО!!!!!!!!!!!!!!!!

15 сентября 2013 г.

Впредь пользоваться авиакомпанией Колавиа(Kolavia)Когалымавиа, Metrojet, TUI не собираюсь, при нормальном стечении обстоятельств. По плану рейс 7К 9569 в 12.10 03.09.2013 из Домодедово, вылетел только 04.09.13 где то 02.10 м. с. к. с задержкой около 13 часов. В процессе ожидания вылета отсутствовала реальная информация о причине задержки и от официальных представителей авиаперевозчика, и от туроператоро Coral Travel, и от представителей Домодедово. За время нахождения в аэропорту пассажиры рейса 7 К 9569 были вынуждены создать инициативную группу, которая пыталась перекрыть одну из взлетно - посадочных полос аэропорта. После прибытия местного ОМОНа пришлось ретироваться, но воздействие возымело(много было снимающих происходящее, с обещанием выложить на YouTobe. Представители как аэропорта, так и Coral немного зашевелились. При обращении к официальным лицам Coral Travel и Когалымавиа(Колавиа, Metrojet, TUI)те направляли от одного к другому, не называя истинной причины задержки рейса. Потом усадили в самолет, раздали еду, затем ее забрали и попросили ПОКИНУТЬ самолет из - за его неподготовленности к полету(по некоторой информации экипаж был НЕТРЕЗВ). Все это и многое другое кроме как безобразием, издевательством, откровенным цинизмом, а, в итоге, цирком никак не назовешь. Хочу отметить отзыв Павла, который предлагает не оставить данный факт незамеченным и предлагаю поддержать. Им оставленный телефон 8(965)1207262. К сожалению он не указал свой город. Всем удачи. Пассажир(Москва) рейса 7К 9569 03.09.2013 в 12.10 Анталия из Домодедово.

11 сентября 2013 г.

Летели 10/09/13 Московией из Тивата. Очень понравилось. Летели на новеньком Сухом Суперджете (первый раз летел на этом самолете-вполне комфортный и удобный)-понравилась компания! Отлично кормили на борту,вежливый и внимательный экипаж. Рейс немножко задержали,на 10 минут,но долетели мы за 2-40,а не за 3-10,как обычно. В этом году больше всего понравилась именно Московия) видимо удачно так все сложилось)

09 сентября 2013 г.

Авиакомпания "МОСКОВИЯ"уже давно не справляется со своими прямыми обязанностями! К примеру рейс 09.09.13числа "709" задержали аж 4раза. В итоге успокоили пассажиров(выдали талоны на 2разового питания)и пошли чинить свой сломанный самолет!

08 сентября 2013 г.

Гость, Когда мы нажали кнопку вызова бортпроводника в течении 30 мин к нам никто не подошел. Б/проводники просто спали кто-гле. Когда же я побеспокоила одного из них мне ответили вся вода в хвосте самолета наливайте сами. Может нам самим и рулить? Зачем же нам нужен экипаж? Просто ужасно. И еда отвратительная особенно когда летели из Москвы. Когда летели обратно более менее что-то съедобное дали. Уважаемые работники Московия пора работать над качеством а не над количеством!!!!!!!!!!!!

07 сентября 2013 г.

Юля, а можно про самообслуживание поподробнее)Как это происходит на борту самолета?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter