Ак Барс Аэро

Отзывы Ак Барс Аэро

Один из перевозчиков, который совершает регулярные рейсы по территории РФ и за ее пределы на ряде направлений.

История завоевания рынка и своего преданного пассажира началась в июле 1953 года. Тогда авиакомпания называлась «Бугульминское авиапредприятие».

Ребрединг предприятия дал ему новое дыхание, и соответственно название АК БАРС АЭРО.

Авиапарк состоит из канадских CRJ-200LR повышенной комфортности, Як-40 и CRJ-200LR, вертолетной техники «Robinson» (R44), Bell 407 и МИ-8 МТВ.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ак Барс Аэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Ак Барс Аэро: оценка - 1.67 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

22 декабря 2014 г.

Летела 20.12.2014. Казань-Санкт-Петербург, утренний рейс на 7-40. Всё прошло отлично, ни каких задержек по времени, ровный полет, хорошая посадка, при том, что в Питере было пасмурно и шёл дождь. Самолет небольшой, но лететь было комфортно. Питания нет, предлагали напитки. Стоимость билета 5600.

22 декабря 2014 г.

Рейсы данной авиакомпании постоянно задерживаются! Сотрудники нашей компании еще ни разу вовремя не вылетели. При этом, чтобы вылететь из Ростова в Самару или Нижний Новгород, борт еще не вылетел из другого города. Уже заранее известна задержка, но при этом пассажирам ничего не сообщают, каждый раз говорят, что задерживают на 1 час. А всем известно, что чтобы самолету прилететь в Ростов из другого города и подготовить его к вылету из ростова надо несколько часов. Последний раз Вылет из Ростова в Нижни откладывали в течении двух суток, каждый раз говоря пассажирам, что вылет задерживается на 1-2 часа. И так на протяжении двух суток! Через два дня пришлось сдать билеты и лететь аэрофлотом. С пересадкой в Шереметьево быстрее минимум на два дня, чем прямым АкБарсом!

21 ноября 2014 г.

Вылетаю из Пулково в Казань, летаю редко, решил улететь пораньше на Акбарсаэро (раньше Аэрофлота на 3 часа), хотя и дороше примерно на 1500. Так вот, Аэрофлот улетел, а я улечу часа через 4 в лучшем случае))))

03 ноября 2014 г.

Рейс БГ 512 от 01.11 вылетел из ДМД с задержкой более 12 часов. По словам представителя АкБарс авиа в ДМД Алексея Максимова, задержка была в связи с туманом в Бегишево и самолет для рейса БГ511 не мог вылететь в Бегишево из Казани, вылетел только утром и пассажиров везли в Казань ( время в пути Нижнекамск -Казань составляет не менее 3х часов) стало быть вся эта история была известна задолго до того как не состоялся наш рейс тем не менее информация в Москве выдавалась с опозданием и крайне дозированно, рейс откладывали на 1-2 часа, тем самым у пассажиров не было возможности как-то более комфортно провести свое время, а также приехать позже или отъехать из ДМД. Не спорю про погоду ( хотя Utair и Аэрофлот сели нормально, но я не про самолеты сейчас), но :
1. Почему зная о том, что погода в Бегишево нелетная , борт находится в Казани и не вылетит в ближайшее время, регистрация в Москве тем не менее началась вовремя, заставив пассажиров приехать заранее а транзитным не дав возможность скорректировать свой маршрут.
2. Почему зная о задержки как минимум за несколько часов до планируемого вылета информация о переносе вылета появилась за несколько минут до начала посадки
3. Почему "задержки рейса" так и не появилась на табло ни одного раза, всегда было- "будет дополнительная информация", которой кстати так и не было.
4. Почему рейс откладывали на минимальные отрезки времени, тем самым держа пассажиров в постоянном ожидании.
5.Почему в ночное время не было возможности связаться с представителями компании не только мне- пассажиру, но и администрации ДМД.
6 Почему представитель компании - Алексей Максимов на эти вопросы отвечает: Не нравится не летайте, а я откуда знаю, это от меня не зависит. Я так понимаю это официальная позиция компании??
Из разговора с диспетчером ДМД я поняла, что такой подход в информировании пассажиров у АкБарс авиа случай не единичный. Я крайне редко летаю АкБарсом отчасти потому что CRJ , составляющие парк самолетов АкБарс авиа, летают крайне нестабильно и задержки случаются намного чаще нежели у других перевозчиков, вся эта ситуация для меня не впервые , ранее я уже получала невнятные официальные ответы и ситуация никак не меняется. Сама же на п6 я так себе и другим отвечу :"Да, не нравится и летать не советую.
Напоминаю, что расчетное время необходимое для перелета Бегишево- Казань-Москва , время необходимое для подготовки самолета, а так же время переезда из Нижнекамска в Казань , цифры известные и и рассчитать время задержки вылета не составит труда даже для школьника средних классов. Отсюда я делаю вывод что в авиакомпании работают либо не профессионалы либо не уважающие пассажиров сотрудники либо то и другое одновременно. Я не призываю Вас летать или не летать АкБарсом , летайте, но только если запас по времени есть ну или ценник очень дешевый, будьте готовы к задержкам и помните что сервиса скорее всего не будет, самолет неудобный и в отличии от больших самолетах при определенных погодных условиях взлететь он не сможет , а как с вами будут поступать при задержках в аэропорту я вам и рассказала.

29 октября 2014 г.

Я тоже согласна, что АК Барс Аэро не любит своих пассажиров, хотя денежки за перелет берут будь здоров(действительно не кормят в полете, даже напитков не дают).Я часто летаю из Москвы в город Бугульму(Татарстан) и не перестаю удивляться разным фокусам, которые представляют нам пассажирам эта компания.Был в июне полет, который мне обошелся в 9 т рублей в один конец, а лететь надо было, тяжело болела моя мать.Причем в кассе заявили вот последний билет(я даже и этому обрадовалась). И было потом глубокое удивление, когда, сев в самолет, увидела, что он наполовину пуст. Как такое может быть? Как они варьируют цены? До сих пор загадка.

24 октября 2014 г.

Mag, марки каких самолетов Вы имеете ввиду?

24 октября 2014 г.

Fly, значит то, что самолеты старые!! Что непонятно ??

23 октября 2014 г.

Mag, что вы имеете ввиду, когда пишете, цитирую: "Летают на старом авиахламе"?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter